Турист Polina Shegurova (chudokoko)
Polina Shegurova
была 10 февраля 13:14

Дели — Индия Октябрь 2017

Индия — страна острых ощущений, начиная от острой еды, коров повсюду, людей ночующих на дорогах, вокзалах, трущоб, которых достаточно много, мусора повсюду и заканчивая трехполочными плацкартами без багажных отделений…

Индийские приключения. Часть 1

Вообще я изначально не планировала ехать в Индию, но купив билеты до Непала через Индию и не посмотреть ее было недопустимо. Начитавшись кучи страшилок в интернете и купив билет у один конец, я уже не могла спокойно спать. Думала о том как же я выживу в индийском треше, как же мне быть, местами даже были мысли менять билет и лететь сразу до Непала. Но за неделю до отлёта меня отпустило, я поняла что я справлюсь, я одна я все смогу…появилось непоколебимая уверенность в своих силах!

Прилетела я в ночь, немного переждав в аэропорту, потому что ночью слоняться по неизвестному городу в поисках своего жилья мне не хотелось я пошла на метро. И вообще ночью я не гуляла ни разу, так как это в принципе небезопасно в Индии. После штудирования множества информации в интернете метро выходило самым безопасным и удобным средством перемещения по Нью-Дели.

Индийские приключения. Часть 1

Сразу скажу для Индии надо запастись терпением заранее-) Моего мне едва хватало. Метро в Нью- Дели особенное тем, что касс для покупки билета или проездного туристического примерно штук 8 и как оказалось купить билет можно только в той где твой путь от начальной станции до конечной подходит под интервал в данной кассе. Если простым языком в каждой кассе продают билеты на определенные расстояния, например касса 1 на расстояние до 100 км, касса 2 от 100 до 300 и т. д. И нужно заранее просчитать сколько ехать, чтобы купить билет в правильной кассе иначе посылают в другую и очередь в 30 человек новая. Это фишка станции метро Нью-Дели, на других станциях обычно две кассы и ты просто называешь конечную точку и дают жетон до нее. Покупать туристическую карту оказалось невыгодно. В метро есть чисто женский вагон, в котором некуда поставить ногу. Ездила в нем пару раз, все остальное время в общем. Вообще людей в метро мало только в интервале от 5 до 7 утра. Потом начинается час пик который не заканчивается в принципе.

Вообщем скромность в Индии нужно закопать куда подальше и быть таким же наглым как они. И это помогает. С хостелом меня кинули аж 2 раза. Первый час я просто пыталась понять как мне быть и что делать в аппартаментах которые заняли, потому что хост не смог дозвониться до меня. Глава хостела напоил меня чаем, предложил свою комнату, когда узнал что я из России…потому что я одна была такая…кроме меня там были ток индусы из разных городов. В итоге я забронила на букинге другой хостел в самом трешовом районе Нью-Дели и думала как туда ехать. Нет смысла брать такси в Дели так как оно выходит раза в 3 дороже тук тука. Передвигалась я ток на метро и на тук туках, потому что пешком ходить не то чтобы физически, скорее морально тяжело.

Индийские приключения. Часть 1

Мой хостел располагался на Мейн базаре, это название улицы, где ты понимаешь всю прелесть Индийской столицы. Такое культовое незабываемое место. Пришлось мне брать велорикша один раз, но после 10 минут стояния в пробке я не выдержала, дала 10 рупий и пошла пешком.

Первый день поехала на метро на самую окраину, потому что там была статуя индуистского бога метров 50 высотой, которую я просто не могла не посмотреть. Место совершенно не популярное и не туристическое и я шла туда ток из-за этой статуи.

Индийские приключения. Часть 1

Сначала как оказалось я пошла по запрещённой территории, индусы меня не хотели пускать, но я сделала молебный вид что очень надо и они даже мне показали дорогу. На самом деле вход туда был нормальный, официальный, но не факт что туристам он был открыт, кроме меня были ток индусы. Чтобы подняться до статуи бога Шри Катьяяни нужно снять обувь, за которую я переживала и не сводила глаз. Начиталась про то что твою обувь индусы прячут, а потом требуют выкуп.

Это кстати полочки для обуви, идти было очень горячо, благо я в носочках.

Рядом со статуей целый комплекс индуистских храмов. Сил у меня было мало, пофоткала вокруг и побежала на метро, чтобы успеть до темноты добраться до гостиницы.

Индийские приключения. Часть 1

Чем страшен Мейн базар, так это тем, что там действительно можно заблудиться и не найти своё жильё с первого, даже со второго раза. Я отметила точку на мэпсми, но пришлось все равно спрашивать местных.

Вот так выглядит Мейн Базар.

Индийские приключения. Часть 1

Хочу отметить, что корова в Индии священное животное.

Местный автобус.

Дети очень милые, хоть и много попрошаек.

Индийские приключения. Часть 1

И сами индусы не прочь пофоткаться, если им предложить. Потом стали спрашивать мои координаты????

Тук туки и коровы перед станцией метро аттакуют-)

Вообще если не хочешь чтобы до тебя докопались индусы я делала две вещи, ходила быстро и целенаправленно и смотрела на них так как будто я тут главная. На второй день не докапывался никто, только говорила no и на этом все.

Встретила свою попутчицу и на второй день мы поехали в центр к президентскому дворцу. И на удивление там оказалось чисто, даже мыли улицы.

Индийские приключения. Часть 1

Единственный светофор Нью-Дели на площади у дворца.

Дворник мне улыбнулся, вообще индусы очень милые даже, если не считать их хитрожопость данную им при рождении.

Индийские приключения. Часть 1

После президентского дворца на очередном тук туке поехали до садов Лоди.

На тук туке кстати кататься клёво. Ветерок обдувает и можно посмотреть на жизнь вокруг, так как едит он не быстро. Надо отметить, что воздуха в Нью- Дели катастрофически мало, чистого воздуха.

Сады Лоди хорошее место в центре столицы, достаточно чистое и ухоженное.

Индийские приключения. Часть 1

Дальше дошли до гробницы Сафдарджанга.

И там нас аттаковали школьники. Я их стала фотографировать, а их учительница предложила сделать общее фото.

Индийские приключения. Часть 1

Выше поднялись по лестнице, где была сама гробница.

Могу сказать одно, что с первого дня Индия меня покорила, своей непохожестью на остальной мир, своей культурой, людьми, которые пытаются помочь, и далеко не все требуют деньги, да и потом это их хлеб…в этой стране и боль и душа и страх и любовь…я это видела в лицах людей…но ни в одном я не видела безразличия! Дальше наш путь в Агру в следующей части.