Chedty
Михаил Странник Пользователь — был сегодня 0:14
Признание
пользователей

Беседка радостной чистоты

11 декабря 2017 г. 6:26 Киото — Япония Ноябрь 2017
90 70

Мне очень нравятся японские названия. Я не помню где находится Беседка Радостной Чистоты и как это выглядит, я тоже не помню, но легко и в любой момент могу ее придумать. Это словосочетание хорошо само по себе. Оно дает четкий, яркий образ. Пусть все про что я сегодня напишу будет называться Беседкой Радостной Чистоты, оно действительно этого заслуживает (не то что я напишу, а то про что я напишу). Представьте себе «Радостную Чистоту» и вам легче будет понять весь этот немного сумбурный рассказ невыспавшегося человека.

30

Разница во времени между Остином и Киото — двенадцать часов. С одной стороны очень удобно — часы не надо переводить, с другой стороны организм задерганный тринадцати часовым перелетом, потом еще пару часов на внутреннем рейсе, потом на автобусе, находился в полной растерянности, поэтому в первую ночь поспали как получилось. Получилось как у того автора, который знал о чем писал: «Сон алкоголика глубок, но короток». Когда рассвело, выглянули в окно, увидели недалеко пагоду и побрели в ее сторону.

20

Оказалось, что пагоду мы заметили не случайно, она самая высокая в Японии. Высота этой пятиярусной пагоды шестьдесят метров. Делать так рано утром было нечего, по этому мы купили кофе в ближайшей забегаловке и начали удивляться почему такая высокая башня с такой мизерной площадью опоры не развалилась после первого же землетрясения. Ведь эта часть Японии — один из самых сейсмоопасных районов мира.

12

Про кофе я не совсем точно сказал. Я действительно заказал кофе, мне и принесли кофе. Супруга заказала зеленый чай, что ей принесли, я вам рассказать постесняюсь. Она сразу перестала удивляться пагоде и стала удивляться «чаю», даже нахально уговаривала меня этот чай попробовать. Чтобы не прослыть дурно воспитанным человеком, я вам скажу только, что в чае этом пластиковая ложка стояла и выглядел он очень сытно, а про то как он пах я вам ни чего не скажу. К чести поваров он был действительно зеленый, ярко зеленый…

13

Пока мы пили мой кофе, добрый интернет подсказал, что монастырь расположенный за стеной, прямо перед нами, называется То-дзи. Когда то он прикрывал южные ворота — Расемон одно из самых значительных сооружений древнего Киото (помните у Куросавы?), но после того как в воротах поселился демон Додзи, японцы вынуждены были разрушить ворота и даже фундамент растащили. Наверно, чтобы демонам не повадно было. На месте старых ворот осталась стела, которая о чем то повествует на японском.

14

Открыли они вход в монастырь как то не по нашему рано. Денег на входе не взяли, но потом мужик долго за нами бежал и что то орал. Я думаю — фиг тебе, догонишь дам денег, а так фиг. Догнал, дал путеводитель, буддист наверно.

4

Удивило, что монастырь и пагода очень ранние 8–9 веков, все это правда несколько раз сгорало, но утверждают, что восстанавливалось в том же виде как было до пожара. Это меня поразило не меньше чем ярко красный цвет кленов, ведь такая пятиэтажная пагода сооружение изыскано сложное с инженерной точки зрения.

23

Нашли макет пагоды в интернете, там выполнена сейсмостойкая конструкция, которая в современных китайских небоскребах получила название «танец змеи». Плюс еще материал пластичный (дерево), теперь понятно почему не было разрушено землетрясениями. Интересно почему на уфологов производят впечатление коряво обработанные камни, а вот такая конструкция нет? Ведь современные инженеры что делают? Моделируют они разрушение. Сначала на компьютере, в конечных элементах, потом на натурных моделях. А эти дремучие как догадались? При всей повторяемости землетрясений, их все-таки недостаточно, чтобы собрать эмпирическую модель.

13

Я совсем было разобрался, но тут на нас начали разыскивать к завтраку и звонить по телефону. Позавтракали мы с удовольствием. На завтрак в гостинице давали европейскую еду. Я китайскую еду иногда люблю иногда нет, а японскую, как выяснилось, то не хочу, то не могу. После завтрака отправились в Серебряный Храм. В этом походе был безусловный лидер, дружить он со мной явно не хотел, но в фотик поиграть соглашался. Да и какой дурак будет дружить с чужими когда Папа, по которому за ночь так соскучился, вот он рядом?

16

Серебряный Храм (Павильон) пожалуй, единственное здание в Киото, которое сохранилось со дня постройки 1482 года. Серебряный Храм не серебряный, а деревянный.

30

Почему называется Серебряный точно не известно. Есть набор версий: был покрыт листами серебра, но их сперли; собирались покрыть листами серебра, но не хватило денег, название оставили проектное; в противовес своему прототипу — Золотому Храму; за нежность и гармоничность. Выбирайте сами, что больше нравится. В любом случае он очень красив.

28

Серебряный Храм считается образцом и идеалом японского садово-паркового искусства. Ребята — это безусловно искусство. Там очень толковый художник работает со своеобразным материалом. Видимо это нечеловечески трудоемкая картина, люди работают в основном всякого рода маникюрными принадлежностями и создают при этом достаточно масштабные полотна.

21

Они поддерживают естественное состояние? Если приглядеться нет. Вот здесь, ниже, посмотрите под желтыми деревьями лежат красные листья. Они явно поправили природу. Имеют право? Имеют если вкус есть.

22

Отдельная песня о разравнивании гравия. Это нужно делать очень аккуратно. Интересно сколько нужно учиться разравнивать гравий, чтобы тебя взяли работать в Серебряный Храм разравнивателем гравия.

21

Если присмотритесь почти ни где нет травы, слишком просто. Везде высаживают мох. Я не знаю как выращивают мох, но думаю, что это также интересно как разравнивать гравий.

15

Что важно, на все это обращают внимание только люди работой которых, в течении многих лет, было придираться к деталям. В нормальном восприятии получается просто картина и обычного посетителя выставки совершенно не волнует, какими кисточками ее рисовал художник.

26

Само здание Серебряного Храма, да наверно Павильона или просто Дома напоминает нашу избушку с чуть-чуть подкрученной крышей. Знаете девушки в семидесятых снизу волосы подкручивали. Если не подкрутить просто избушка, а если подкрутить Видал Сассун!

19

Важнейшую роль в садовых картинах японских художников играют пруды. Пруд является ключевой точкой композиции, через него смотрят на основное здание. У пруда несколько важных функций. Одна из них зеркальное отражение. Автор здесь играется понятиями настоящее и воспроизведенное. Что важней? Смотри на то что главное для тебя.

20

Другой аспект глубина и бездонность. Бездонность чего пруда, мысли, искусства в целом? Решать тебе, японские художники не навязчивые, они не хотят ни кого учить, они просто предлагают подумать.

30

Рыбы в пруду? Честно говоря не понял. Мне они показались диссонирующим элементом. Огромные, жирные, наглые карпы не имеют ни какого отношения к изысканной, тонкой картине японского монастыря. Суеверные объяснения их наличия — слабы, при необходимости суеверия можно менять на прямо противоположные и от этого идея не убудет. Скорее всего рыбы — это чисто технический аксессуар, так чтобы пруд не завонял.

21

Пока я думал про карпов, Главному гулять надоело и он стал выступать на обрывках известных ему языков. Так как каждый отдельный взрослый владел только ограниченным количеством языков, пришлось проводить сверку переводов. По результатам выяснилось что Саша хочет все и не хочет больше ни рыбок ни птичек. Маме пришлось отправиться с ним в гостинцу.

23

Зато наши ряды укрепил наш старый друг японского розлива, но родом из Хьюстона. Пару лет назад он переехал в Осаку и теперь специально заскочил на пару дней в Киото погулять с нами по паркам.

21

Прямо от Серебряного Храма начинается Путь Философа. Двух-трех километровый отрезок узкой дороги, по обе стороны которой расположены старинные храмы и парки. По Пути Философа в обе стороны бегали рикши с пассажирами и мы с моим японским другом заспорили, кто быстрее дойдет до конца Пути Познания (так тоже можно перевести) рикша или пассажир.

12

Ответ на этот вопрос мы сходу не нашли и решили, что нужно выпить. Тем более что другу хотелось покурить, а это в Японии дело не простое. Поэтому не смотря на протесты «женщин и детей», мы пошли в ближайшую сакешницу.

15

Про саке и курение — это уже точно другой рассказ. Ищите на главной — «Путь Философа».

Частные гиды
в Киото

Бронирование отелей
в Киото

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

natchen
11 декабря 2017 г. 11:24
Миш, здорово. Все здорово! Фотографии суперские, рассказ замечательный и, как всегда, познавательный. Очень много поставленных вопросов и еще больше ответов, из которых теперь сидишь и выбираешь, какой тебе ближе.
Chedty
11 декабря 2017 г. 19:28
Спасибо! Место такое, скорее ставит вопросы чем дает ответы. Красиво там безусловно, здесь вопросов нет.
FMarina
11 декабря 2017 г. 11:45
Рыбы в пруду? Честно говоря не понял. Мне они показались диссонирующим элементом. Огромные, жирные, наглые карпы не имеют ни какого отношения к изысканной, тонкой картине японского монастыря

Миша, так ведь карп в японской философии - дите дракона. А плавает карп обычно против течения, и если он преодолеет все трудности при этом, то в конце концов превратится в дракона, потому карп это еще и символ удачи.
Безусловная гармония, Миша, просто удивительно!
Chedty
11 декабря 2017 г. 19:36
Марин, дите дракона - это суеверие, можно сказать наоборот без ущерба для общего смысла. Карпы плавают в стоячей воде, они не семга и трудности они не преодолевают - эта часть слабо проработанное суеверие, видимо бытует не уровне гидов, остальные люди более менее представляют себе природные явления))) Символом удачи - это суеверие, можно назначить символом удачи что ни будь поизящнее, смыслу не повредит, а диссонировать не будет.
Спасибо, действительно все очень гармонично, про карпа - это я так, нужно же к чему ни нибудь придраться.
FMarina
11 декабря 2017 г. 19:43
Да я согласна что суеверие, но это же их суеверие. Или скажем красивее- легенда о карпе, превращающемся в дракона А японцы же карпов приручают, я читала, как домашнее животное, кормят с руки в одно и то же время.
Chedty
11 декабря 2017 г. 20:03
Наверно я просто не достаточно люблю карпов)))
FMarina
+1
11 декабря 2017 г. 20:06
Миша, хочется ответить почти классически- может просто не умеете их готовить
(я это не на серьезе пишу само собой)
annaabrosimova
11 декабря 2017 г. 11:54
Миша, а ведь и правда, Радостная чистота. Очень красиво! Действительно масштабные полотна, созданные маникюрными принадлежностями.
Chedty
+1
11 декабря 2017 г. 19:37
Ань, они правда маникюрными ножницами газоны из мха подстригают....
annaabrosimova
0
11 декабря 2017 г. 20:20
Миш, я думала это метафора, а оказывается все происходит на самом деле! Удивительно!
Chedty
+1
11 декабря 2017 г. 20:33
Ань, гарантировать что это точно маникюрные ножницы не могу, метров с пяти они выглядят как маникюрные ножницы, может пинцетик какой. Наверно даже не важно, что очень маленькое...
annaabrosimova
+1
11 декабря 2017 г. 20:48
Это же сколько терпения надо, чтобы миниатюрными инструментами обрабатывать такие пространства
Galina_eremina-1
11 декабря 2017 г. 12:08
Радостная чистота, чистая радость. Неправдоподобная красота! Кажется, что это не фотографии, а удивительные картины, написанные в какой-то волшебно-музыкальной манере...
Chedty
11 декабря 2017 г. 19:39
Я согласен музыка здесь обязательно нужно или хотя бы перезвон какой ни будь, визуальное пространство полностью заполнено, нужно работать над остальными органами чувств.
pervuhinsergey1961
11 декабря 2017 г. 14:15
Тем более что другу хотелось покурить, а это в Японии дело не простое.
Михаил ты меня добил последней фразой про курение. А что там у них нельзя вообще? Или можно но только в сакешнице заедая чебуреком?
Chedty
+1
11 декабря 2017 г. 19:40
Я следующую заметку начал с подробного описания процедуры курения в Японии, потерпи чуть-чуть.
pervuhinsergey1961
+1
12 декабря 2017 г. 3:49
Хорошо. Терплю!
Laskovsky
+1
14 декабря 2017 г. 9:29
И я терпеть буду.
Chedty
14 декабря 2017 г. 9:36
Уже опубликовал, закуривай)
Elpon
11 декабря 2017 г. 14:36
Какая прекрасная яркая японская осень - красное, зеленое, отражения в воде, плюшевый мох!
Chedty
11 декабря 2017 г. 19:41
Правда, очень хорошо, спокойно и красиво с достоинством.
NataliaC
11 декабря 2017 г. 14:38
Важнейшую роль в садовых картинах японских художников играют пруды.
- смотрела фото до этой фразы и думала-как же украшает всю эту роскошь вода!
люди работают в основном всякого рода маникюрными принадлежностями
-не удивительно даже, здесь даже дорожки из гравия, мох вместо травы-искусство!
Chedty
11 декабря 2017 г. 19:42
Это безусловно искусство. Большая красивая картина.
16IrinaAnaneva
11 декабря 2017 г. 14:38
Михаил, Ваша ирония и юмор как близкие родственники - это комплимент, они настолько привлекают, что решила брать с вас пример. Начну с записи в блог, завтра.
Сочувствую Ирине, хотя наверное также бы себя вела, как и она. " Чтобы не прослыть дурно воспитанным человеком, я вам скажу только, что в чае этом пластиковая ложка стояла и выглядел он очень сытно, а про то как он пах я вам ничего не скажу. К чести поваров он был действительно зеленый, ярко зеленый…:)) Рассказ очень понравился, поднялось настроение. Везде поставила +++++++++++. А про фотографии разговор отдельный - надо писать стихи, но нет слов, такая красота.
Chedty
+1
11 декабря 2017 г. 19:42
Спасибо, очень рад, что заметка понравилась.
urivan
11 декабря 2017 г. 14:53
Я не знаю как выращивают мох, но думаю, что это также интересно как разравнивать гравий.

Вот, только сейчас понял, что прожита зря....
Galina_Gorshenina
11 декабря 2017 г. 16:49
Сеятель мхов? )))
Chedty
11 декабря 2017 г. 19:43
Вы еще молоды, зачеркните обессмыслено потерянные годы и начните все с начала.
tinka61
11 декабря 2017 г. 16:20
До чего же красиво смотрятся японские храмы и пагоды в обрамлении ярко-красных кленов! Ну очень живописно!
Я правильно поняла, Миш, что зелёный чай в Японии заказывать нельзя?
Chedty
+1
11 декабря 2017 г. 19:45
Я бы не советовал, они разводят кипятком какой то зеленый порошок, достаточно вонючий. Это не чай, просто называется так, каша какая то...
tinka61
11 декабря 2017 г. 19:57
Понятненько.
Galina_Gorshenina
11 декабря 2017 г. 16:51
Миша, буквально заглотнула! Столько юмора! Спасибо ! Отдельностью красоту эстетскую, отдельно за позитив! Отдельно - за чародейство ожидания след. рассказа!
Chedty
11 декабря 2017 г. 19:46
Галь, спасибо! Мне в этих парках очень понравилось, хотелось рассказать о них получше.
Galina_Gorshenina
+1
11 декабря 2017 г. 21:36
ты рассказал очень интересно! не банально-слащаво, а с юморком! За это отдельное спасибо! )
ksenijaa
11 декабря 2017 г. 16:53
Chedty
11 декабря 2017 г. 19:46
Спасибо!
denis111
11 декабря 2017 г. 16:59
Chedty
11 декабря 2017 г. 19:47
Спасибо!
Prohoziy
11 декабря 2017 г. 20:08
...почему такая высокая башня с такой мизерной площадью опоры не развалилась после первого же землетрясения...
...«танец змеи»...

надо же, интересно...
По Пути Философа в обе стороны бегали рикши...
если присмотреться к их ногам, то они похожи на копыта...
Спасибо, Михаил! Очень красивые иллюстрации и интересный рассказ.
Chedty
+1
11 декабря 2017 г. 20:18
Носки у японцев у всех такие, большой палец отдельно для того чтобы было удобно эти страшные деревяшки на ноги одевать. Японцы постоянно снимают и одевают обувь. Видимо в деревяшках бегать невозможно поэтому рикши традиционно бегают в подшитых носках.
Leolik
+1
11 декабря 2017 г. 20:36
Самый главный такой хорошенький!
Миш, наверное ты прав, уфологи должны Японию рассматривать, как оазис инопланетян. Там все вроде человеческое и в то же время не совсем. Уже то, что у них буковки такие и пишут они вроде всерху вниз (поправь, если не права), говорит о не совсем земном происхождении! Или может это параллельный мир?
Chedty
11 декабря 2017 г. 20:53
Спасибо, симпатичный получился и веселый.
Уфологи редко, что делают логично по этому у них основные клиенты не хитрые инки)))
Буковки у них и на самом деле не простые. Правда самые хитрые из этих буковок они уже забыли. Невестка пишет на старом китайском, но молодые люди уже не понимают, только дедушки в костюмах. Они себе придумали алфавит, замучились уже с каракулями. Молодые пишут либо алфавитом, либо простыми каракулями. Может это и есть параллельный мир, его сделали, чтобы люди понимали в какое дерьмо они вляпаются если будут послушными.
Leolik
+1
11 декабря 2017 г. 20:55
Chedty писал 11 декабря 2017 г. 20:53
люди понимали в какое дерьмо они вляпаются если будут послушными
Какой интересный вывод!
Chedty
+1
11 декабря 2017 г. 21:03
Я потом напишу, совсем немножко, что там дальше за садиками, там все не просто.
Shefer
11 декабря 2017 г. 21:33
Миша!
Сколько бы ни силился, не могу припомнить, когда я в последний раз видел такой гармоничный сад. Простыми словами чувства от увиденного не описать, но спасибо тебе большое что дал возможность соприкоснуться с этой хрупкой красотой!
Chedty
11 декабря 2017 г. 23:29
Мне проще, вспоминать не надо, я таких парков ни когда до этой поездки не видел.
KonstantinPavlov
+1
11 декабря 2017 г. 23:48
Как хочется погрузится в японский мир, приехать туда, посмотреть все своими глазами. Сейчас мне эта страна кажется мистической и нереальной
Chedty
+1
12 декабря 2017 г. 20:57
Хочу немножко разочаровать мистические и не реальные только монастыри все остальное обычный ипподром, скачки...
KonstantinPavlov
+1
13 декабря 2017 г. 10:57
Chedty писал 12 декабря 2017 г. 20:57
все остальное обычный ипподром, скачки...
я понимаю, что реальность будет другой
Anna_08
12 декабря 2017 г. 1:29
Все-таки Япония это иной мир! Японский чай - это что-то! Вынуждена была пить в гостинице в номере, другого не было. Даже привыкла. Привезла домой, ни дома, ни на работе никто не оценил.
Chedty
13 декабря 2017 г. 6:19
Да, трудно найти ценителя на японский чай за пределами этой страны.
Dmitry_Panchenko
12 декабря 2017 г. 9:36
здорово!красота!а краски какие!
Chedty
13 декабря 2017 г. 6:19
Очень там красиво.
elenarossi
12 декабря 2017 г. 12:22
в чае этом пластиковая ложка стояла и выглядел он очень сытно, а про то как он пах я вам ни чего не скажу. К чести поваров он был действительно зеленый, ярко зеленый…

Так понравилось все же?
Chedty
13 декабря 2017 г. 6:21
Понравилось только в него играться, пить или есть его ни кто не решился.
Lyudmila_Klyopova
12 декабря 2017 г. 13:30
К этому рассказу — хокку Басё:

На высокой насыпи — сосны,
А меж ними вишни сквозят, и дворец
В глубине цветущих деревьев...
Chedty
13 декабря 2017 г. 6:21
Они еще и рассказать про это хорошо умеют)
Sergey_Novopashin
12 декабря 2017 г. 15:17
Пожар красных кленов в зелени мхов,
Алого карпа ленивый всплеск,
Выпей с другом сакэ! - Не рубись...
Chedty
13 декабря 2017 г. 6:22
Алый ... ленивый - лихо.
Yurijvar
12 декабря 2017 г. 20:41
Спокойствием и умиротворением веет от всех показанных картин. даже не верится, что там кто-то может куда-то спешить, плотно набиваясь в транспорт ...
Chedty
13 декабря 2017 г. 6:24
Самое удивительное, что все люди в Японии за исключением химедзи только и занимаются тем, что плотно набиваются в транспорт.
happiness
12 декабря 2017 г. 21:58
Ну до чего же гармоничное место!Невероятно красиво,чисто и радостно)
Chedty
13 декабря 2017 г. 6:25
Точно красиво, чисто и радостно!
sonnenschein
12 декабря 2017 г. 22:37
. Интересно сколько нужно учиться разравнивать гравий, чтобы тебя взяли работать в Серебряный Храм разравнивателем гравия.
нашему человеку и вечности будет мало. Несколько лет назад открыли в городе Вольфсбург при музее японский садик. Пригласили японского архитектора он месяц разравнивал грабельками грядки, после открытия эту работу поручили моему знакомому немцу, через неделю разравнивания он уволился, хотя терпеливый человек по натуре.
Chedty
13 декабря 2017 г. 6:26
Крепкий парень, целую неделю...
sonnenschein
+1
13 декабря 2017 г. 14:55
Svet-lanka
13 декабря 2017 г. 0:18
Пейзажи завораживают... очень утонченно. Действительно, в японских парках и садах своя необыкновенная философия. Красиво!
Chedty
+1
13 декабря 2017 г. 6:26
Своя философия, точно не чужая.
borisnov
+1
13 декабря 2017 г. 15:00
Посетить бы эти далёкие миры ... Самые далёкие для жителя западной Европы .... И во многом пока непонятные. Спасибо за рассказ !
Chedty
13 декабря 2017 г. 19:42
Австралия, пожалуй дальше, я там не был ни когда. Работал в Индонезии вроде под боком была, но так и не сумел слетать, а сейчас тяжело, по моему двадцать один час если прямым рейсом из Хьюстона. Очень хочется все посмотреть... Спасибо вам!
Tatiana_Dudarenko
13 декабря 2017 г. 16:58
Красные клены так меняют восприятие, что кажется, что и не был вовсе в этих местах. Красиво очень. Хочу повторить Японию в сезон цветения сакуры и как-нибудь еще вернуться осенью.
Chedty
13 декабря 2017 г. 19:43
Да очень яркие, в местах где их нет картина радикально другая.
Tatiana_Dudarenko
+1
13 декабря 2017 г. 19:52
Vikus
13 декабря 2017 г. 17:45
Михаил, супер! А про Золотой храм будет?
Я пока в Питер ехала в поезде прочитала "Золотой храм" Юкио Мисимы. Очень впечатлил роман.
Вообще же именно такая Япония, как в вашем рассказе, является предметом моих мечтаний.
Главному гулять надоело и он стал выступать на обрывках известных ему языков. Так как каждый отдельный взрослый владел только ограниченным количеством языков, пришлось проводить сверку переводов.

Но такому красавчику ни в чём нельзя отказывать. Малыш - просто чудо.
Chedty
13 декабря 2017 г. 19:45
Да, про Золотой Храм обязательно напишу. Это шедевр.
Малыш хороший, очень по нему скучаю. Летом наверно приедут в Техас или мы на Тайвань.
Vikus
+1
13 декабря 2017 г. 20:03
Chedty писал 13 декабря 2017 г. 19:45
Да, про Золотой Храм обязательно напишу. Это шедевр.
Буду ждать. Про Японию, бывает, пишут на Туристере. Но не про ту Японию, что я заочно безумно люблю. Первый раз встретила рассказ, который меня тронул.
Chedty писал 13 декабря 2017 г. 19:45
Малыш хороший, очень по нему скучаю.
Я бы тоже скучала по такому ).
Chedty писал 13 декабря 2017 г. 19:45
Летом наверно приедут в Техас или мы на Тайвань.
Обязательно приедут!
AnastasiaJulia
13 декабря 2017 г. 20:15
Миша, а вот насчет чистоты - какие оттенки чистые! Молодой зелени, алый, золотой, янтарный, бордовый... Так красиво) Прямо эталонная осень...
Chedty
13 декабря 2017 г. 20:21
В этих парках все эталонное, эталон гравия, карпа, листочка)))
Laskovsky
14 декабря 2017 г. 21:31
При первом прочтении получила превеликое удовольствие от рассказа (картинки перестали открываться). Но и без них рассказ настолько понравился, что даже не комментировать не хочется: уж слишком захваливать не хочется.
Наверно, что-то есть в Японии, что стимулирует к созданию "эталонного"
Chedty писал 13 декабря 2017 г. 20:21
этих парках все эталонное, эталон гравия, карпа, листочка)))

С иллюстрациями еще лучше. Но они более ожидаемы, чем текст.
Chedty
+1
14 декабря 2017 г. 21:41
Спасибо Марин, красивое, ни на что не похожее место интересно про него писать.
vibas
16 декабря 2017 г. 8:46
Да, Миш, названия у японцев замечательные! Классный рассказ!!!!
С одной стороны очень удобно — часы не надо переводить

Расемон одно из самых значительных сооружений древнего Киото (помните у Куросавы?)
Посмотрел недавно. Очень сильное впечатление!
Серебряный Храм не серебряный, а деревянный.
У японце вообще внешние "понты" не в чести. Что мне очень импонирует!
Chedty
+1
16 декабря 2017 г. 8:56
Вить, спасибо, хотелось написать хорошо.
Куросава вообще очень серьезный человек. Ведь он работал очень давно и в его времена большинство фильмов были совсем наивные.
Но при этом Золотой храм они все таки золотом облицевали)))
vibas
16 декабря 2017 г. 9:07
Chedty писал 16 декабря 2017 г. 8:56
Куросава вообще очень серьезный человек. Ведь он работал очень давно и в его времена большинство фильмов были совсем наивные.
Ну, и повлиял на кинематограф, я так понимаю, он нормально так!)) А еще я посмотрел "Воин-тень". Боже! Как все это возможно было снять во времена, когда компьютерной графики не существовало даже в мечтах?! Питер Джексон нервно курит в коридоре!
Chedty писал 16 декабря 2017 г. 8:56
Но при этом Золотой храм они все таки золотом облицевали)))
Ну, хоть что-то они должны были облицевать)))) Но в сравнение все равно не идет с нашими золотыми куполами и дворцами))
Chedty
16 декабря 2017 г. 9:59
Чтоб почаще господь замечал)))
Chedty
16 декабря 2017 г. 10:08
Я согласен, действительно без понтов, когда вместо мебели циновки куда уж дальше. О вспомнил кровать японскую в Китае, на кровати спали хозяева, а под кроватью прислуга. Конечно весь быт очень простой.
Но в Штатах дома большие скорее не из-за понтов, а что бы удобно было. Президент одной из самых больших компаний в мире - Тексако, ездил на работу на своей машине, парковал на общей стоянке, разве, что парковка зарезервированая была. У нас этого уровня начальник ездит с двумя машинами охраны и в здании у него свой лифт, чтобы не замазаться.
vibas
+1
16 декабря 2017 г. 10:20
Chedty писал 16 декабря 2017 г. 10:08
Президент одной из самых больших компаний в мире - Тексако, ездил на работу на своей машине, парковал на общей стоянке, разве, что парковка зарезервированая была. У нас этого уровня начальник ездит с двумя машинами охраны и в здании у него свой лифт, чтобы не замазаться.
Вот-вот))
vadimbryansk333
+1
26 декабря 2017 г. 9:45
Догнал, дал путеводитель, буддист наверно.

не наш человек
Михаил,ваши рассказы в таком ключе всегда поднимают настроение! С Рождеством! (уж не знаю когда вы его отмечаете )
Chedty
+1
26 декабря 2017 г. 18:08
Рождество и другие христианские религиозные праздники я отмечаю три раза по Европейскому календарю, Армянскому и Русскому, много праздников не бывает)
Olegka
+1
7 января 16:30
Красиво!)
С Рождеством!
Chedty
+1
7 января 19:14
Спасибо! Вас с Праздником!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.