Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 15:21
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Тропеа — Италия Август 2017

40-й отчет о самостоятельном путешествии по Южной Италии. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

Весь маршрут по КАЛАБРИИ кратко описан — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал как отдыхал в Сцилле, о чем можно прочитать здесь — «На самом юге Калабрии — великолепная Сцилла.»

Продолжаю последовательно.

26 августа — ТРОПЕА (Tropea)-25-й день путешествия.

Рано утром я покинул город Реджо-Калабрия, столицу одноименной самой южной итальянской провинции и двинулся на север. Теперь начался обратный отсчет и я буду постоянно и неуклонно продвигаться на север, пока не достигну конечного пункта своего летнего путешествия в Неаполе, а пока, а переезжал в самую маленькую провинцию Калабрии — Вибо-Валентия (на карте она отражена желтым цветом)

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Мой путь лежал в небольшой городок на побережье Тирренского моря в Тропеа. Из Реджо-Калабрии я уезжал с пересадкой — сначала была региональная электричка Трениталии — по маршруту — Reggio Di Calabria Lido — Rosarno — 07.54–09.30 , а затем -Rosarno — Tropea- 10.04.— 10.34. Опозданий не было — все прошло по расписанию (билет стоил мне до Тропеа — 6,40 евро).

Ж.д станция Тропеа находится на горе и там же расположен исторический центр, а мой отель распологался недалеко от пляжа и поэтому нужно было спуститься с горы. Минут через 20–30 я пешком добрался до своего отеля — Hotel La Pineta, в котором у меня было забронировано три ночи — общая цена за двухместный номер составила 162 евро и это очень дешевая цена для Тропеа, которая является одним из самых популярных и поэтому дорогих курортов Италии. Отзыв об этом отеле я написал — ЗДЕСЬ.

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

В пяти минутах от моего отеля, как раз находился центральный городской пляж Тропеа, на который я незамедлительно и отправился.

На гугл картах — этот пляж обозначен как — Spiaggia della Rotonda

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Тропеа как бы вырастает из скалы и все основные исторические достопримечательности как раз и находятся на этой скале

Так как Тропеа один из самых раскрученных курортов не только Италии, но и Европы, то людей на ее центральном пляже всегда многовато, но в принципе терпмимо. Пик сезона приходится на первые три недели августа, когда в отпуск отправляется вся Италия- поэтому лучше приезжать сюда в июле или в начале сентября и цены уже будут значительно дешевле.

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Я пока не стал купаться на этом пляже, а прошел вдоль него к острову (хотя сейчас это скала-полуостров) на которой стоит церковь — на фото.

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

От этой скалы через дорогу есть лестница (на фото), которая приведет вас наверх в исторический центр Тропеа.

В Тропеа достаточно легко ориентироваться — даже без карты, но все-таки советую распечатать ее с карт гугл.

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Сверху открываются потрясающие виды на морское побережье

Наверху есть несколько смотровых площадок и первая как раз расположена у главной лестницы, которая ведет с пляжа наверх

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Море в Тропеа почти везде лазурного центра

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Внизу на скале-острове- видна маленькая церковь Санта-Мария дель Изола — это один из символов Тропеа

Городские кварталы подходят к самой кромки скалы и резко обрываются вниз

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Оказавшись на улице вы увидите достаточно типичный куротный итальнский город, но естественно с калабрийской спецификой, пусть и небольшой

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Некоторые улицы завершаются небольшими смотровыми площадками — не пропустите их, так виды действительно супер!

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Сам же исторический центр достаточно маленький и в принципе его польностью можно осмотреть за полтора часа.

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Калабрийская экзотика — здесь является красный лук и красный перец — на фото, который развешен во многих местах

Красный лук довольно сладкий из него много чего делают, даже есть луковое мороженое. Еще одна калабрийская особенность — это колбаса из свинины и острого перца.

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Еще с одной смотровой площадки — на верхнем фото открывается вид на северные пляжи Тропеа, отсюда был виден и мой отель

Я спустился снова на побережье по крутой лестнице вниз, оставив осмотр исторического центра до вечера

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

И направился к северным пляжам, о них я расскажу в следующем отчете (о всех пляжах), так как они заслуживают отдельного внимания — ведь море и пляжи и есть главная достопримечательность Тропеа.

Накупавшись на этих пляжах я снова уже ближе к вечеру вернулся к скале на вершине которой расположилась церковь Санта-Мария дель Изола (Santuario Santa Maria dell`Isola)

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Поднявшись на скалу вы увидите панораму центрального пляжа

Церковь Санта Мария дель Изола — открыта ежедневно с 09.30–13.00 затем перерыв и снова открыта с 15.00–18.00.Церковь действующая, но небольшая и древняя, так как первая церковь на этом месте была возведена еще византийцами в 7 веке

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

За собором находится на той же скале небольшой сад (за вход надо заплатить 2 евро)

Сам по себе сад ничего особенного не представляет, но опять от него будут шикарные панорамные виды

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Ну вот такие — как на фото — центральный пляж Тропеа и ее исторический центр (вид со скалы)

Тирренское море

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Вид на южные городские пляжи

Спустившись со скалы я снова направился к той же лестнице, по которой я уже поднимался недавно

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

И снова оказался в историческом центре

Тропеа готовилась к вечерним поседелкам

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Я же направился к Кафедральному собору

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Этот собор был возведен в 12 веке в лучших традициях сицилийско-норманского стиля, но из-за землетресений несколько раз перестаивался, хотя в основном сохранил свой скромный романский средевековый облик.

В соборе ханится несколько шедевров начиная с 13 века. На алтаре находится изображение святой Марии в серебрянной рамке. Также в соборе находятся две усыпальницы в стиле барокко, в которых похоронены семья Галлуппи и знаменитый философ Галлуппи

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

За Кафедральным собором находится небольшая смотровая, с которой можно увидеть порт и северные пляжи(ее я уже показывал на фото)

Я же еще немного прогулялся по вечерней Тропеа и постепенно двигаясь на юг спустился к собору Санта Кроче (на фото)

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

И опять рядом была неплохая смотровая площадка и виден весь участок южного побережья Тропеа

Возвращался я в свою гостиницу по улице которая проходит вдоль всего побережья и пляжей — via Lungomare, над которой нависает скала с домами

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

Вдоль этой улицы есть большие участки отведенные специально для автопутешественников — то есть кемпинги и все они были заполнены до отказа

Я возвратился в гостиницу отдыхать

Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа

В следующем отчете о Тропеа, я расскажу о ее самых красивых и почти безлюдных пляжах, о чем можно прочитать - здесь- " Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов."

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм