Турист larabi
larabi
была вчера 21:38

Бенальмадена — Испания Сентябрь 2017

Очередной отпуск позади, и пора написать для друзей о том как мы его провели. Почему Коста дель Соль и Бенальмадена, как место основной дислокации?

• Бенальмадена — это прекрасный курорт со всей необходимой инфраструктурой — пляжи, отели, парки, порт, дороги, магазины, выставочные залы и т. д.
  • Хороший отзыв друзей, отдыхавших там в 2016 г.,
  • прямой авиаперелёт Дрезден-Малага,
  • удобное транспортное сообщение Бенальмадены с аэропортом, Малагой, и Рондой,
  • подходящая цена.

Всего этого оказалось более чем достаточно, чтобы провести неделю в конце сентября в Бенальмадене.
Летели в отпуск самолётом Germania, и это тоже стало приятным бонусом нашего путешествия. Летели с Germania не в первый раз и вновь остались довольны: хорошие машины, персонал, сервис.
В аэропорту Малаги проблем не возникло и нужно было решать, как добираться до отеля. Трансфер мы не заказывали, решив, что поедем автобусом или электричкой. Дома интернет выдал нам несколько вариантов:
— самый бюджетный вариант — автобусом 110 до отеля (но надо выйти на трассу, а это метров 800 от аэропорта)
— комбинация: электричка до Торремолиноса + автобус 110 до отеля
— электричка (от ж/д вокзала в Бенальмадене до отеля 2 км, правда можно добраться до отеля автобусом 103).
Т. к. теоретическая подготовка была поверхностной, склонились к варианту 2 и, думаю, это был наилучший вариант, хотя при пересадке в Торремолиносе потеряли полчаса, т. к. запутались с нужным нам направлением. До отеля все-таки добрались, разместились, поужинали и пошли прогуляться, чтобы сориентироваться на местности. Световой день в сентябре уже короткий, т.ч. наша прогулка была уже в темноте. Прогулялись до ж/д вокзала и спустились к отелю.

Коста дель Соль. Часть 1: Бенальмадена и море

Первое впечатление оказалось хорошим. Утром, позавтракав, мы рванули к морю.

Море было близко, но оказалось таким холодным, что нам, купавшимся на Кипре и Родосе в мае, и на Крите в начале июня, показалось просто нестерпимым. Мы честно сделали по два захода, но оба решили, что купаться будем в бассейне отеля и большую часть времени гулять.
Опробовав бассейн, решили в этот день осмотреть Пуэрто Марина. Порт является визитной карточкой курорта Беналмадена. Он построен на трех искусственных островах, на которых расположены жилые дома, к которым можно подплыть на лодке.

А вот так вычлядит набережная.

Почти у порта мы наткнулись на Plaza Ole',

а оттуда вышли на променад

и к башне Torre Bermeja.

Коста дель Соль. Часть 1: Бенальмадена и море

В морской аквариум Sea Life Benalmádena мы не пошли, а вышли к офису марины.

У самой крутой яхты стоял УАЗик из прощальной «Победной серии», с нотным станом и надписью «Маэстро» на бортах.

Коста дель Соль. Часть 1: Бенальмадена и море

Так просто из порта уйти не удалось. Порт выполнен в арабском стиле, в нем находится большое количество ресторанов, баров и магазинов, но не они привлекли внимание мужа.

Доки, колёсный пароход и маяки были нашей целью.

Пароход классный, его начали реставрировать, но работы там много. Нагулявшись по порту мы вышли уже другой дорогой

к башне Torre Bermeja.

Коста дель Соль. Часть 1: Бенальмадена и море

Это из трёх сторожевых башен Беналмадены. Построили её в конце ХV века мусульмане в целях охраны, как и две другие, а в 1567 году её реконструировал каменщик Pedro de la Chica. Название обозначает ее красноватый цвет. Башня имеет цилиндрическую форму диаметром 3 метра и высотой 10 метров.
По дороге к отелю думали заглянуть ещё в городской парк, но силы были на исходе.

Коста дель Соль. Часть 1: Бенальмадена и море

На этот день мы программу прогулок выполнили. Перед ужином мы заглянули в ближайший супермаркет, прикупили сладкой выпечки, местного, красного вина, вкуснейшего сыра. Поужинав в ресторане, мы устроились на балконе номера и под бокал вина решили на следующий день прокатиться на фуникулёре Teleferico Benalmadena и посетить район Benalmadena Pueblo.