Турист Marianna (Marsik)
Marianna
была 22 марта 12:36

Фушл ам Зее, Санкт-Гильген + 2 города — Австрия Июнь 2017

Прошлым летом мы с мужем решили побывать на одном из самых красивых и теплых австрийских озер — Вертерзее, раскинувшееся почти 17-километровой бирюзовой лентой на высоте более 430 метров. Ехали с отдыха на Адриатике, чтобы по горячим следам сравнить отдых на море и на озере. Гостеприимная Хорватия побаловала отличной погодойи и теплым морем. Проезжая через солнечную Словению, надеялись на феерическое продолжение отдыха, но австрийский Филлах остудил наш пыл свинцовыми тучами и моросящим дождем. Настроение как ветром сдуло, ведь было всего два дня запланировано для отдыха на озере. Хмурые как филлахские тучи пересели на другой поезд и поехали по живописному побережью Вертерзее, на котором много славных городков и деревень — Клагенфурт, Фельден, Мария-Верт. Мы решили остановиться в небольшом Перчах-ам-Вертерзее, который, о чудо, встретил ласковым солнцем, белоснежными облаками и озером цвета неба. И вот это блаженство всего в нескольких километрах от неприветливого Филлаха.

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

Вид на Вертерезее с променада в Перчахе. Это озеро удивительно, вода в нем необычайно ласковая, прозрачная, выходить из нее не хочется. Погода не стала скупиться и подарила нам праздник, только к вечеру появились тучи, но к нашей радости отдых портить нам не стали. Закаты и рассветы здесь великолепны.

Улетай туча, улетай….

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

С этой пристани можно поехать на экскурсию на кораблике по озеру.

Парк отель Перчах, в котором остановились. Прочитать об отеле можно здесь

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

Виллы, отели, пансионы по побережью озера.

Были в очаровательном Перчахе недолго, но вкусить всю прелесть отдыха на озере успели и так были им впечатлены, что решили следующим летом снова насладиться красотой озер, но уже в другой части милой душе и сердцу Австрии. Эта горно-озерная страна так обворожительна, что ехать можно в любой ее уголок и не ошибешься. Живописные деревеньки, альпийские луга, с пасущимися ухоженными коровками, создают такие идиллические картины, что от умиления наворачивается слеза. Правда есть одно маленькое, но значительное, НО — как бы угадать с погодой и восхищаться увиденным под ласковыми лучами солнца, а не под проливным дождем. Всю зиму провели в думах, как договориться с этим, НО и решили отдохнуть недалеко от Зальцбурга на маленьком, но тоже бирюзово-изумрудном озерке, в прелестной деревеньке Фушль. В этой альпийской стране мы не первый раз, но не перестаем удивляться красоте и ухоженности даже самых маленьких деревушек, Вот Фушль-ам-Зее такая и есть крохотная деревенька — вся в цветах и на берегу озера, что делает ее еще более привлекательной.

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

Фушльзее находится на высоте более 600 метров и по меркам Австрии совсем небольшое — длина чуть более 4 км. Но оно завораживает множеством оттенков — от бирюзового до изумрудного.

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

Но это маленькое озерцо, ох как может показать характер в плохую погоду. И цвет воды уже приобретает свинцовый оттенок и в считаные минуты тишь да гладь могут смениться на суровые волны.

Теплый летний вечер.

Променад Фушль-ам-Зее

Вот так украшен деревянный мостик через маленькую горную речку, ведь просто какие-то дровишки, а выглядит оригинально. В деревне в основном отели и пансионы, все цветет и благоухает. При виде всего этого задаешься вопросом: «А это правда деревня?»

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

Ну как это можно назвать деревней?

В крохотном Фушль-ам-Зее остановились в самом большом отеле во всей округе, хотя Австрия у нас введена в такой высочайший ранг, что могли бы остановиться где угодно и все равно было бы хорошо. Но в этом путешествии хотелось соединить комфортный отдых и полюбоваться природными и архитектурными красотами, хотя бы в радиусе 30 км. -Зальцбург, Санкт Гильген и Санкт Вольфганг. Побродив по сайтам бронирования отелей, остановились на отеле «Эбнер Вальдхоф», который удовлетворял нашим скромным требованиям.

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

Вот он маленький замок в лесу, приютивший нас на целую неделю в этом идиллическом месте.

Ebner’s Waldhof am See Resort & Spa — это курортный отель со своей территорией, пляжем, бассейнами с видом на озеро. Этим великолепным отелем управляет уже не одно поколение семьи Эбнер с 1958 года, когда был открыт пансион с 30 кроватями. Вальдхоф XXI века — это комплекс из трех роскошных корпусов с номерами от стандартов до люксов.

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

Не изменяя нашей давней традиции, взяли уютный стандартный номер.

Отель не мал и похож на музей. Много картин, старинных предметов интерьера, что несомненно придает ему особый шарм и удивительную атмосферу.

Интерьер отеля

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

Как в любом отеле есть галерея знаменитостей, которые в разное время здесь отдыхали. Эта фотография по праву на самом почетном месте, по другому и быть не может. Это же — великий Лучано Паваротти!!!

Территория отеля — это лужайки, мостики, ручейки — результат работы замечательных дизайнеров и заботливых рук садовников.

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

В таких прелестных уголках отеля с видом на озеро проходят завтраки, обеды и ужины. В отеле работают 3 ресторана, где готовят изысканные блюда. Мы взяли «полупансион» — завтрак «шведский стол», небольшой обед, пирожные с чаем и ужин из 6 блюд. Не думали, что ужин из 6 блюд будет не таким уж томным как хотелось. Перед тем как принести одно блюдо из 6, симпатичные официанты в национальной одежде подходят и спрашивают, когда принести блюдо, потом несут его, затем убирают тарелку и вот так 18 раз как минимум. Такое пристальное внимание на большого любителя. А в основном все изысканно, с претензией на высокую кухню.

Ресторан «Gutle» и снаружи похож на русскую избу, да и от внутреннего убранства веет родным.

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

Залы всех ресторанов с большими панорамными окнами с видом на озеро.

Ebner’s Waldhof am See имеет спа-центр площадью более 4000 кв.м. В распоряжении гостей частный пляж и большой открытый бассейн с прямым видом на озеро, есть и закрытый. Бассейны оказались очень кстати. Несмотря на тщательное изучение предварительных прогнозов погоды, она нам все равно показала небольшую фигу — из 7 дней пребывания 5 — солнце, 2 — ливни. Спасибо, что не наоборот.

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

Так прекрасно можно отдохнуть, когда от ливней света белого не видно.

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

А на этих добротных весельных лодках мы с удовольствием катались по озеру в солнечные дни, пользование ими бесплатно. Отдых на этом озере был восхитительным, даже дождям его не удалось подпортить. Съездили на канатную дорогу в соседний Санкт-Гильген посмотеть еще на одно бирюзовое озеро Вольфганзее. Ну почему в Австрии озера имеют такой необыкновенный цвет?

Вид на Санкт-Гильген с канатной дороги Цвельферхорн

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

И снова бирюзовое озеро — Вольфгангзее.

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

А вон оно, озеро! Слева Фушльзее.

А это снова Вольфганзее

Крошка Фушль на озере цвета бирюзы

Санкт-Гильген с высоты птичьего полета.

По озеру в Санкт-Вольфганг

Санкт-Вольфганг

В Австрии много красивых озер, мы видели пока только три и конечно хочется увидеть если не все, то хотя бы еще тройку. «Эта страна вызвала опять одни и те же чувства — восторг, восхищение и удивление тем, как можно так уметь «товар лицом показать». В городки, которые по нашим меркам и до больших поселков дотягивают с трудом, туристы тысячами едут со всех концов света, чтобы увидеть эти уникальные места. Но побывав там, оставляют частичку своей души и возвращаются вновь и вновь, потому что Австрию нельзя не полюбить, а полюбив нельзя не вернуться!!!