Турист Вячеслав Пряников (prianikov)
Вячеслав Пряников — был 21 апреля 0:27
Люблю путешествовать, люблю летать!

Нячанг — Вьетнам Февраль 2014

В среду 5 февраля 2014 г. жажда приключений занесла Пряникова на остров обезьян близ Нячанга. По вьетнамским меркам место весьма экзотичное и красивое. Название острова обезьян на карте — Хон Лао (Hon Lao).

Чтобы добраться до этого места, мы обратились в турагентство с русскоязычными гидами, но думаю, что 14 км пути смогли бы преодолеть на такси или на общественном транспорте. Однако в тот раз предпочли организованный туризм.

Автобус забрал из отеля около 6 утра и через 30–40 минут оказались на пристани Nha Hang Da Chong, где нам предстояла морская прогулка на небольшой посудине.

Развлечения Нячанга — остров обезьян и Винперл

Фотография прогулочной лодки на остров обезьян.

Поскольку нам посчастливилось сгореть в первые дни пребывания во Вьетнаме, отсутствие солнца и пасмурная погода, сопутствующая нашей туристической поездки были как никогда кстати!

Фотопанорама по пути к цели.

Промысловый рыбацкий дом.

По мере приближения к острову обезьян по левую и правую руку всплывали бедные деревяные постройки на сваях. Бедная жизнь простых вьетнамцев заставляет их получать блага цивилизации из недр морских, часть из которых уходят на продажу, в том числе оптовую, а меньшее количество для собственного пропитания. Во Вьетнаме довелось узнать, что столь любимые креветки из Южно-Китайского моря выращиваются в садках не всегда на натуральной основе. После получения этого нового знания более внимательно рассматриваю географическую принадлежность на магазинных упаковках с дарами морей и океанов.

С момента погрузки нас на шхуну и до высадки на обезьяньем острове прошло 40 минут. Да здравствуй, обезьяна в естесственных условиях, встречающая путников странных…!

Развлечения Нячанга — остров обезьян и Винперл

Отчётная фотография, показывающая возможность кормления обезьян с руки.

После приобретения тура сюда нам посоветовали (для нашего же блага) купить печенье какое-нибудь. Оно нам пригодилось, так как гуляя по острову клянчущих обезьян было предостаточно. Продукты питания они получали с рук, как видно на фото.

Фото пляжа острова обезьян.

Фото вьетнамской природы.

Для кормления обезьян было предоставлено 2–3 часа, после чего нас повезли на близлежащий остров, где нам удалось лицезреть кристально чистое море и песок.

Фото пристани и пляжа острова обезьян.

Отплываем!

Развлечения Нячанга — остров обезьян и Винперл

Солнцезащитные зонтики на фото напоминают экзотику Мальдив, Сейшельских островов…

Плывём! Пробираемся через лазурную гладь…

Просто КОСМОС фото!!!

В Нячанг я бы вернуться не хотел и не советую никому, а вот очутиться среди девственной природы Вьетнама — бесценно!

Развлечения Нячанга — остров обезьян и Винперл

Фото гор и моря во Вьетнаме.

Вьетнамская звёздочка на плаву

Фото пляжа на полуострове Ху Ду Ли Дао Хоа Лан.

На пляж на верхнем фото, вероятно, можно добраться сухопутно из провинции Nihn Hoa или по морю, как это произошло с нами. Наше путешествие в рай захватывало ранний визит в гости к обезьянам, поэтому о тонкостях приключениях по вьетнамской земле ничего более не напишу.

Развлечения Нячанга — остров обезьян и Винперл

Обратите внимание на форму кустарника слева на фото!

Намёк на потомков вьетнамцев?

Если не ошибаюсь, то провели здесь около 6 часов и вечером отплыли в сторону Нячанга. Из запоминающегося на полуострове приобрели по комплекту купальников в виде кокосов — представили?

Остров Винперл в Нячанге

Остров Винперл (VinPearl) — жемчужина Вьетнама — парк развлечений в Нячанге. С любой точки побережья известного вьетнамского курорта открывается вид на этот остров, а чтобы никто не ошибся, на ближайшем склоне установлены большие белые буквы прямо как в Голливуде!

Развлечения Нячанга — остров обезьян и Винперл

Фото острова Винперл (VinPearl) напротив пляжа Нячанга.

Протяжённость острова Винперл (VinPearl) около 20 км, он расположен в 4 км от береговой линии Нячанга. Добраться на остров возможно только по средствам канатной дороги, соединяющей терминал Vinpearl speed-boat terminal и остров. До материкового терминала удобнее всего добраться на такси. Такси в Нячанге жёлтого цвета и осуществляет перевозку исключительно по счётчику. Стоимость поездки сопоставима с ценами в российских городах. Некоторые таксисты без наигранности слушают «Миллион алых роз» в поездке…

Фото такси на улице Нячанга.

Чтобы спастись от суеты и толпы в билетную кассу, приезжайте немного пораньше, но не забудьте подкрепиться перед поездкой!

Развлечения Нячанга — остров обезьян и Винперл

Подкрепитесь сначала в номере…

… А потом на завтрак в отеле! На фото очень вкусная маракуйя (можно есть с косточками) и арбуз!

После экзотики на завтрак отправляемся развлекаться в Винперл (VinPearl).

Часы работы канатной дороги на VinPearl: с 09:00 до 22:00 ежедневно.

Канатная дорога доставляет туристов в парк развлечений за 10 минут, продолевая расстояние около 3 км.

Стоимость билета в парк развлечений Винперл: 650 000 VND (около 30 долларов США) за взрослый билет; 550 000 VND (примерено 25 USD).

Развлечения Нячанга — остров обезьян и Винперл

Фото внутри кабинки. Внутри есть скамейки — можно сидеть, можно стоять!

Фотография канатной дороги между Nha Trang и VinPearl.

Кабинки движутся на безопасном расстоянии друг от друга и на высоте около 70 метров над уровнем моря. С момента ввода в эксплуатацию в 2007 году серьёзных прецендентов не возникало, поэтому спокойно отправляемся в это увлекательное путешествие. При возможности можно даже забронировать здесь отель и отдыхать здесь!

Развлечения Нячанга — остров обезьян и Винперл

Карта острова Винперл (VinPearl)

Как видно по карте, развлечений здесь предостаточно. Все аттракционы и использование горок аквапарка уже включены в стоимость входных билетов, поэтому просто наслаждайтесь!

Вход в аквапарк Винперл. С Новым годом — и это в феврале-то!!!

Помимо аквапарка вдоль острова расстилается пляж с белым песком и чистейшей морской водой.

Развлечения Нячанга — остров обезьян и Винперл

Фото с острова Винперл на Нячанг.

Кристально чистая вода у берега.

Пальмы и соломенные солнцезащитные зонтики на пляже Винперл.

Благоустройство пляжей Вьетнама и Винперла не уступает Египту и другим популярным туристическим направлениям. Пальмы здесь имею сочный зелёный цвет, небо ясное, солнце жаркое, песок чистый!

Развлечения Нячанга — остров обезьян и Винперл

Фотография моря и пляжа VinPearl близ Нячанга.

Фотография на острове Винперл.

Приехав к самому открытию, пробыли здесь весь день: успели сходить и покататься на горках аквапарка, позагорать и покупаться в море и вечером погулять по аллеям острова.

Развлечения Нячанга — остров обезьян и Винперл

Фото, где гулять на острове Винперл.

Здесь даже есть искусственные реки, украшенные мосты…

Если везде погуляли и всё надоело, идём в местный океанариум — посмотреть лобстеров и экзотических рыбок в аквариуме.

Развлечения Нячанга — остров обезьян и Винперл

Фото из океанариума Винперл.

Фото из океанариума VinPearl.

Изрядно нагулявшись и отдохнувши до приятной устали, на последнем рейсе канатной дороги в Нячанг мы отправились в отель. Советую самостоятельным туристом останавливаться не в самом городе, а на острове VinPearl (Винперл). Считаю, что скучно здесь не будет, особенно, если вас сопровождают дети!