Турист Елена (haritoshka)
Елена
был 5 июля 2023 17:57

Майорка, Алькудия — Испания Июнь 2017

Про отель. Мы остановились в отеле «Globales Condes de Alcudia» 3* в местечке Алькудия (это на северо-восточном побережье) по системе «все включено». Отель находится на второй линии. Он чистый, тихий и уютный с приветливым персоналом и дружелюбными постояльцами (в начале июня это в основном английские пенсионеры). В нем есть бассейн и бар с большим количеством прохладительных (и не только) напитков, а также закусок (сыр, колбаска) и мороженого. В холле — бесплатный wi-fi (но только 30 минут в день).

Mallorca — all inclusive)

Отдельно несколько теплых слов о кухне, еде и ее подаче. Мы завтракали, обедали и ужинали в ресторане отеля. Это просторное и светлое помещение, с белыми скатертями и текстильными салфетками, с огромным выбором еды!) Вся еда всегда свежая, красиво разложенная, разнообразная. Персонал внимательно следит за тем, чтобы гости ни в чем не нуждались.

Примерное меню. Завтрак. Стандартный европейский: йогурты, мюсли, яйца, бекон, колбаска, ветчинка, сыры (включая плесневелые, пахучие, твердые, мягкие и проч.), хамон, блинчики с разными сиропами, булочки, кексики, фрукты (большоооой выбор), соки, чай, кофе, вода.

Обед и ужин. Супы, салаты, несколько видов рыбы и мяса, макароны, картошка, рис, паэлья, фрукты и различные десерты, несколько видов соусов, оливки, каперсы, чипсы и даже семечки!) несколько видов вина (вино сухое), пиво, газированные напитки.

Вкуснейший суп из морепродуктов!

Баловали креветочками)

Про пляж. До пляжа несколько минут прогулочным шагом. Он общественный, белоснежно-песчаный. Каждое утро его разравнивает специальная техника. В некоторых местах на пляже растут сосны, в тени которых приятно укрыться от жары.

Mallorca — all inclusive)

Вода в море прозрачная, прямо к берегу подплывают стайки рыбок. Море здесь мелкое, поэтому, чтобы поплавать придется пройтись. И после обеда к берегу прибивает водоросли (видимо, из-за смены течения), но при желании их можно перешагнуть)

Погода. Во время нашего отдыха было около тридцати, но переносилась жара довольно легко, благодаря освежающему ветерку.

Чем заняться. Утром мы грелись на пляже, днем съездили несколько раз на экскурсии, а вечером гуляли по набережной с традиционными магнитиками — вином — маслом — косметикой — керамикой и прочими радостями шопоголика)

Mallorca — all inclusive)

Гуляя по городу, набрели на супермаркет для местных Lidl (это сеть немецких супермаркетов), где я купила для мамы духи (100 мл) за 10 евро (которые оказались очень стойкими). Там еще много всего интересного.

Пару раз посидели в ресторанчиках, попробовали устриц. Очень вкусные)

Mallorca — all inclusive)

Прогулялись до старого города. Когда-то давно Алькудия была крепостью, защищающей остров от пиратов. А сейчас по древним улочкам неспеша прогуливаются туристы, заглядывая в небольшие приятные магазинчики и ресторанчики.

Вечером начинает благоухать жасмин. Таких зарослей жасмина я не видела раньше никогда!)

Любовались необыкновенно красивыми, нежно-розовыми закатами над морем.

Mallorca — all inclusive)

Одним словом, отдыхали и расслаблялись.

Экскурсии. По красивой извилистой горной дороге (Sa Colobra) мы ездили на ферму, где нас угощали паэльей и домашним вином; на фабрику жемчуга.

Mallorca — all inclusive)

Неожиданный поворот фотосессии с поваром)

Также посетили пещеры Амс и город Вальдемосу.

В конце экскурсии в пещерах посетителей ожидает сюрприз)

Mallorca — all inclusive)

Затерянный в горах городок Вальдемоса известен тем, что здесь провели несколько месяцев в 1938 — 1939 гг. Жорж Санд и Фредерик Шопен. Здесь Жорж Санд написала свое известное произведение «Зима на Майорке».

Где-то на Майорке)

Дивились встречным обитателям)

Снова и снова наслаждались прекрасной природой острова…