Турист Наталья Степанова (Natring)
Наталья Степанова
была 16 февраля 2020 12:35

Сочи — Россия Ноябрь 2017

Сочи в ноябре.

Здравствуйте! Мне бы хотелось поделиться впечатлениями от своего путешествия в Сочи в ноябре 2017. Оставалась неделя от отпуска и хотелось куда-нибудь поехать. Первоначально посещение этого курортного места в месяц межсезонья не планировался, но выбор пал на Сочи, т. к. там тепло и солнечно и на неделю мы променяли наш любимый, вечно-серый Санкт-Петербург со своей околонулевой температурой окружающего воздуха на черноморский драйв. И действительно с погодой нам повезло: +17 и без дождей оказалось контрастным отличием от погоды города вылета на фоне того, что страну пребывания мы не сменили. Там было лето…

День 1.

Прилетели мы в 12.00 часов дня и в 13.00 уже заселились в квартиру в Адлере. Немного отдохнув, и прислушавшись к совету арендодателя наших апартаментов, наша немногочисленная семейная делегация пошла обедать в столовую «Южная», что оказалась в квартале от нашего отеля.

К 18.00 мы отправились смотреть на поющие фонтаны в Олимпийском парке, о существовании которых я узнала заранее, когда обстоятельно готовилась к отпуску. Доехали мы на яндекс такси, вызвав через приложение. За неделю нашего отпуска мы активно пользовались данным видом транспорта (с момента вызова ждать приходилось минуты две), что оказалось удобно при адекватных ценах на услуги.

Поющие фонтаны. Надо сказать, что это фееричное шоу. Да, есть много видео в интернете, иллюстрирующих красочность этого представления, но вживую оно оказалось гораздо эффектнее, динамичнее, эмоциональней. Даже мой муж, который считает, что в отличие от рукотворных творений человека только достопримечательности природного происхождения — есть истинные достопримечательности для настоящего туриста и путешественника был под большим впечатлением от шоу. Стоит отметить, что мы посетили данное представление 4 раза за время нашего пребывания в Адлере. Благо расположение нашей временной квартиры в пешей доступности от Олимпийского парка и в половине случаев мы возвращались обратно, гуляя вдоль набережной.

Сочи в ноябре

День 2.

Придя к выводу, что на дальние путешествия по Краснодарскому краю мы пока не готовы, мы приготовили для себя прогулку в парк «Южные Культуры». В очередной раз отметив, как нам повезло с погодой, уже через минуту нам пришлось скинуть с себя куртки и принять порцию солнечных ванн. Уже при входе в парк нас ждала бамбуковая роща. Нам даже показалось, что там в листве наверху сидит панда, но это был обман зрения. Жаль. Но впереди нас ожидало много живности. Мы повстречали красивого чёрного лебедя в пруду цвета изумруд.

Сочи в ноябре

Следующим нашим пунктом была наивысшая точка парка, откуда открывается потрясающий вид, как на сам парк, так и на ближайшую городскую застройку, которая после бетонных джунглей спальных районов северной столицы нашей Родины нисколько не омрачала вид. Еще мы увидели растущую хурму и финиковую пальму. Спустившись с холма, попадаешь к центральному пруду парка, в котором компанию чёрному лебедю составляют лебеди белые и парочка залётных уток.

Насладившись умиротворением парка мы осознали, как непринуждённо здесь течёт время, но наше время ограничено и нас ещё ждут другие прекрасные места курорта.

Сочи в ноябре

День 3.

Мы отправились в город-курорт Сочи. Первой, так скажем, достопримечательностью был железнодорожный вокзал.

Сочи в ноябре

От него мы отправились к морскому вокзалу по пешеходной Навагинской улице. На этой улочке много различных скульптур и памятников (памятник сочинскому учителю, скамейка в виде улитки, Олимпийские символы и многое другое). Прогуляться по ней точно стоит.

Сочи в ноябре

Дойдя до морского вокзала, нам предложили морскую прогулку на яхте за 600 рублей, время в пути 40 минут. Могу сказать одно, я бы еще раз не поехала, так как никакого сопутствующего рассказа не было, в общем кроме вида на Сочи со стороны моря не увидите. Сойдя на берег, осмотрели морской порт и сфотографировались со скульптурной композицией, посвящённой фильму «Бриллиантовая Рука» и пошли в Кооперативный сквер, который находится через улицу от морского вокзала. Сквер сам по себе небольшой, но очень уютный с большим количеством пальм и необычными металлическими скульптурами.

Ну и как же можно обойтись без прогулки по побережью Черного моря в солнечном городе Сочи.

Сочи в ноябре

В наших планах было намечено еще посещение Поцелуева сквера и дендрария, но так как время было около четырех часов дня, а к шести уже ничего не будет видно, решили выдвигаться обратно к железнодорожному вокзалу. На вокзале есть терминалы, в которых можно найти необходимую информацию о поездах и электричках, очень удобно. Мы взяли билет на поезд до Адлера, который оказался комфортным, чистым, все новое, предлагают напитки, даже есть туалеты (один на несколько вагонов).

День 4.

Прочитав много захватывающих отзывов про скайпарк, мы не могли не посетить самый длинный (439 метров) подвесной пешеходный мост в мире (хотя по данным википедии 29 июля 2017 года в Швейцарии открылся висячий пешеходный мост длинной 494 метра). Доехали мы на такси, но можно и на маршрутке с логотипом скайпарка, которая идет от жд вокзала Адлера.

Находится Скайпарк в селе Казачий Брод, который расположен по дороге на Красную Поляну. Купив билет, начинаем наш маршрут по скайбридж.

Сочи в ноябре

На мосту есть специальные места, где можно остановиться, сфотографироваться, насладиться высотой и видами на реку Мзымта, Ахштырское ущелье, так же видно форелевое хозяйство, на которое мы после отправимся.

Сочи в ноябре

Пройдя мост, справа есть лестница, по которой можно подняться и идти дальше, откуда открываются потрясающие виды, на которые хочется смотреть часами. Но почему-то не все туда идут, думают, что пройдя весь мост надо идти обратно.

Сочи в ноябре

Итак, мы прошли весь мост туда и обратно. Выходим со скайпарка.

Далее у нас намечено форелевое хозяйство. Я в одном из отзывов вычитала, что до него метров 700 и можно спокойно дойти пешком. Не знаю даже, так ли это. В общем, мы вышли из скайпарка и пошли вниз по дороге, метров через 200 был поворот налево на лесную тропу. Навигатор показал, что идем правильно. Я никому не советую идти самим по этой тропе, хотя виды там открываются красивые.

Сочи в ноябре

Хорошо, что еще не было дождя, иначе идти по камням было бы скользко. Честно говоря, мы шли очень долго и я уже не была уверена, что идем в правильном направлении, но идти обратно не было сил. Наконец-то мы дошли до Ахштырской пещеры. Посещение пещеры в наши планы не входило, поэтому идем дальше. Наконец-то мы в поселке, указателей до форелевого хозяйства нигде не было, поэтому дорогу спросили у местных жителей. Оказавшись у форелевого хозяйства, мы заказали экскурсию, которая оказалась достаточно познавательной. Ну и конечно же на пробу купили рыбки, которая была очень вкусной.

Сочи в ноябре

День 5.

Отправляемся на всем известную Красную поляну. В электричке сотрудницы экскурсионного агентства предлагали автобусную двухчасовую обзорную экскурсию по Красной поляне за 500 рублей с человека. Не раздумывая, мы согласились и не пожалели. Сами бы мы точно столько не увидели и не узнали, так как кроме подъема по канатной дороге «Стрела», мы ничего не запланировали. Отправление на автобусе в 10.30. На экскурсии мы посетили общественно-культурный центр «Галактика», парк «Зеленая планета», увидели курортный комплекс «Гранд-отель Поляна», курорт «горки-город» и многое другое.

Сочи в ноябре

Экскурсовод сообщила, что данный автобус в 16.00 поедет в Адлер, поэтому можно доехать или до жд вокзала или до Олимпийского парка. На часах было 12.40 и мы отправились в горы по единственной работающей канатной дороге «Стрела» на высоту 1600 метров над уровнем моря. Путь по канатке мне запомнился больше всего, потому что только во время подъема открывается вид на желто-зеленый ковер листвы на деревьях, а в конце пути ты попадаешь в зиму.

Сочи в ноябре

Вот мы и на горе, виды открываются головокружительные, солнце слепит, даже глаза не открыть. Нафоткались, подышали горным воздухом и обратно к автобусу.

Сочи в ноябре

В 17.00 мы уже были в Олимпийском парке, чтобы еще раз насладиться поющими фонтанами.

День 6.

Следующей достопримечательность для осмотра была выбрана гора Ахун в Хостинском районе, на которой располагается смотровая площадка — 663 метра над уровнем моря. Проезд на такси от апартаментов оказался дорогим — около 1000 рублей, и мы решили добраться на маршрутке, которая идет только до подножья горы, а потом вызвать такси за 350 рублей, так как идти по серпантину 10 км никому не хотелось. Так мы и поступили.

Вот мы и у смотровой площадки, входная плата 100 рублей. В день осмотра было облачно, поэтому не все с башни было отчетливо видно. Но нас это нисколько не огорчило, ведь мы все равно зарядились положительной энергетикой от нового живописного места.

Сочи в ноябре

Время было около 14.00, поэтому надо было еще что-нибудь придумать и решили посетить Агурские водопады, которые находятся у подножья горы. Вот тут такси мы вызвать не смогли, видимо было не выгодно ехать за нами на гору, чтобы только спустить, но не идти же самим 10 км вниз по серпантину. Из сложившейся ситуации надо было как-то выходить, увидев молодую пару на парковке, мы попросили нас подвести, за что им огромное спасибо.

Путь к Агурским водопадам лежит вдоль серо-водородного источника с неприятным запахом.

Сочи в ноябре

Так же нам встретилась поляна Высоцкого, на которой на самом краю обрыва стоит памятник знаменитому автору-исполнителю.

Заплатив за входной билет, идем к первому водопаду. Свое название водопады получили от реки Агура.

Сочи в ноябре

До второго водопада движемся по пешеходному серпантину. Дойдя до цели, мы изрядно устали, начинало уже темнеть, поэтому, сделав пару фотографий, мы стали возвращаться. Через час вышли на остановку, поймали маршрутку и домой.

Сочи в ноябре

День 7.

Настал наш последний полноценный день отпуска. Мы решили никуда не ездить, а побродить по Адлеру. Утром дошли до рынка, где накупили сувениров, а после, купив мороженного, нашли местечко, где можно спокойно посидеть и насладиться морем.

А вечером поехали еще раз посмотреть шоу фонтанов. Кстати, рядом располагается отель «Богатырь», оформленный в стиле средневекового замка, который в темное время суток весь подсвечен и каждые пару минут меняет яркую подсветку.

Сочи в ноябре

Ну вот и подошел наш недельный отпуск к концу. Спасибо Сочи за теплую и солнечную погоду.