Турист Василий Остапчук (Vas13)
Василий Остапчук
был 12 марта 16:56

Прага — Чехия, Мюнхен, Трир — Германия Сентябрь 2011

Окончание, предыдущая часть здесь…

Изучаем немчиков.

Утро было не совсем ранним, но в актив отеля ещё добавилось моего респекта за шикарный завтрак. Бабулька продолжала болеть за свой родной город и выдала нам рекламные буклеты и карты этой местности, после чего мы расплатились и попрощались с этой чудесной гостиницей. Недостающая часть нашей команды ждала нас на Римском мосту, куда мы и проследовали, как только протиснулись на волю сквозь узкие ворота внутреннего дворика. Погода стояла отличная, и на осмотр города у нас было целых 4 часа!

Удобно запарковавшись практически в самом центре городка, мы приступили к осмотру достопримечательностей. В ярких лучах утреннего солнца центр города напоминал сказочные пряничные домики, немного похожие на то, что мы видели в Этрете, но все равно глаз, как говориться, не замыливался. Немного побродив по улочкам, добрались к местным достопримечательностям: Чёрным воротам и Трирскому собору. Единственное, неразрешено фотографировать в соседней с собором церкви Либфрауэнкирхе, с её шикарными витражами, но всеровно посетить их стоит. В общем 4 часа прошли незаметно, нас с Саней даже потерял народ, потому как мы сели в кафешке с видом на «Чёрные ворота» и попивали отличный кофе. Но как говориться время не ждёт, а ждёт нас Мюнхен! По коням!!!

Трир

Немецкие автобаны хотя и имеют последствия недавних сильных морозов (колдобины и трещины не сравнить с нашими, но не всё так радужно как говорят), но зато организация движения на высшем уровне, педальку так и хочется нажать сильнее. Но как бы не мы одни такие, уже на подъезде к Мюнхену (предварительно малость постояв в пробке), мы решили нагнать время, ибо уже темнело, и наш Алкобус нёсся со скоростью 170 км/час… что не мешало делать нас как стоячих заряженным мерсам и бэхам по крайне левому ряду (большинство из них было в кузове «универсал»).

Да, про пробку,… итак километров за 200 до Мюнхена мы встали в пробень, в которой потеряли примерно 30 минут времени. Но при этом никакой козел не ехал по обочине, хотя вру, по-моему кто-то проехал все-таки. Причиной пробке была поломатая машина в крайне левом ряду. Перед машиной стояла полицейская бэха с включенной мигалкой (если посмотрите на работу отечественных полицейских, то они ставят машину ЗА поломотой авто…. а то вдруг кто-нибудь влетит в них ненароком!!!), полицейский огородил конусами часть полосы, как это делают на ремонтах дорог, и ждали эвакуатор.

Итак ночь наступила вместе со знаком «Добро пожаловать в Мюнхен!». Опять пришло время отличиться Туче с Кирилловым: их нужно было отвезти в кемпинг, что возле зоопарка, но по ночи они плёхо плёхо ориентировались (ну ещё бы, один там не был ни разу, второй видел место только с парой промилле в крови). Но кое-как Люся нас довела до нужного места. Сброс груза и вперёд в отель!

Нужная точка нашлась быстро, хотя дороги чем-то напомнили Казань предуниверсиадную, везде куча разрытых дорог и куча непонятных знаков. Вот он отель, со звучным названием «Ибис», девушка за стойкой предложила сразу расплатиться за номера и сообщила, что паркинг есть прямо под их отелем и он общественный. Ну слава богу, хоть тут по ночи не искать пристанище для Алкобуса!

Номера! Номера НОРМАЛЬНЫЕ! Ни тебе низких потолков, ни тебе туалета вприсядку…. ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ОГРОМНАЯ КРОВАТЬ! Что ещё нужно усталому путнику?! Ну, нужно запарковать машину и поужинать. На парковку пошёл один (ну, а фигли, она ж вот тут, под домом!). Нет, ну немчики всё правильно сделали, шлагбаум снаружи, берёшь парковочную карточку и тут тебе открываются ворота на въезд в подземную парковку…. Одно, НО… видать не для автобусов рассчитан паркинг. В общем очередной раз играл в «слона в посудной лавке», но уже наловчился и с третей попытке заехал. А дальше все супер, лифт с парковки прямо в гостиницу, на свой этаж! Распаковавшись, решили подкрепиться. Местный ресторан выглядел закрытым, но мы оживили его, дружно попивая пиво «с Октоуберфеста» и заедая его колбасками и сосисками разномастными. Жизнь удалась!

Недаром во всех рекламных буклетах этого отеля упор делается на «хорошо поспать», выспались как младенцы! Теперь можно и отправиться на праздник. На ресепшене нам выдали карту, как добраться до места праздника, но привыкнув не доверять «Люсе» и указателям, малость поблуждали, но всё же нашли станцию метро. Метро… да, оно шокирует: там нет турникетов!!! Там людям доверяют! Нет, ну понятно, что только на доверии такое не прокатит, штрафы тоже конские присутствуют, но все равно… как-то напрягает эта честность!

Найти куда идти из метро очень просто: куда идут толпы разодетых в национальные одежды немчиков, туда и тебе! Вот он знаменитый луг Терезы, хотя нет, решили подкрепиться, благо тут большое количество кабаков. В принципе правильно решили, потому как в основном месте действа и народу как сельдей в бочке и ценник ни гуманный. Вот теперь можно идти! Место встречи палатка Pschorr-Bräurosl, несмотря на ранее время в палатке уже народ во всю пляшет на столах, и повсюду снуют официанты с «пирамидами» литровых кружек пива. На столиках надписи, что с 17:00 столик забронирован, а до этого времени можно садиться за любой. Атмосфера в принципе хорошая, особенно радуют музыканты, которые после каждой песни тоже так смачно к кружке пива прикладываются и понеслась музыка дальше…интересно до ночи доживут такими темпами или нет?

Луг Терезы
палатки Октоуберфеста

Не опустошили ещё по первой кружки пива, как на горизонте появились Кириллов и Туча. Пивная ещё парочку! А тем временем музыканты уже начинают подыгрывать на ящике с пустыми бутылками. Весело чо! Малость прогулялся по «палатке»… кого только не увидишь. Кто-то может сказать, что это выставка фриков, но по мне, просто люди умеют отдыхать и чтят свои традиции. Пиво кончилось, надо прогуляться!

ну за встречу!

На улице жара и народ, прям Грушинский фестиваль, только Волги не хватает и народ не такой чумазый. Что сильно напрягает — ни одной драки! Ну не может такое быть, чтобы бухало несколько тысяч людей на крохотном пятачке земли, и никто никому в бубен не закатал… ни по-нашенски это как-то.

Следующая палатка Hacker-Pschorr. Нет, сначала надо заточить по бутеру с селёдкой. Я вам доложу, что селёдка в Баварии выглядит более откормленной чем мы привыкли, то же самое могу сказать и про вкусовые качества. В общем ещё с полчаса шлялись по улице затариваясь сувенирами и рассматривая публику.

голодающие

палатка Hacker-Pschorr

Всё теперь точно уже по пиву можно! Но народу уже плотненько набито. Нашли на втором этаже столик, с условием, что закажем поесть, а не только пива. А нам только этого и надо! Но сначала по пиву, пока несут рульки! Атмосфера в палатке уже разухабистая, народ начинает куражиться… сейчас поедим и тоже присоединимся в эту толпу народа! Вопщем хрен там, а не танцы. Пока рульку осилил, пока ещё по пиву (а деццких кружек там нет)… полежать бы!

А вот вам и полежать пожалуйста!!! «Луг Терезы» он расположен как бы ниже уровня города, посему по периметру отличные наклонные лужайки (прям как трибуна стадиона, но без скамеек)… красота чо! И притом мы не одни… это видать облюбованное место отдыха у народа уставшего пить. Жизнь удалась! Но не у всех видать. То и дело по асфальтовой дорожке пробегают как гоночные болиды каталки реанимационные… видать даже бундесы не могут себя ограничивать на этом празднике жизни. Ну малость отдохнули, пора дальше тусить, осталось совсем мало времени до захода солнца. Нет, Тучина не будем будить, пускай тут поспит, потом заберём. Пошли в палатку к рыбакам!

Alcobus проверяет автобаны старушки Европы. (ч.5)

Палатка небольшая. Но на втором этаже какие-то мрачные личности торчат, толи байкеры толи гомосеки… после 4 литров пива трудно их разобрать, да и пофиг на них, нам бы горло промочить чем! И тут проблема: столики все заняты уже, а пиво «на ходу» не продают. Идём на военную хитрость, я подсаживаюсь за ближайший столик, при этом культурно объясняю, что мне чисто пива тока заказать, минут 10 и у меня на руках 3 Augustinera. Кстати, пиво там вполне официально разбавляют водой, зачем это они делают непонятно, мож чтоб народ рогов м в землю не падал слишком быстро, но факт остается фактом: даже в Германии есть недолив и разбавление пенного напитка! Но пьётся душевно, одна мелочь: уже с кружками не выпускают из палатки (видать чтоб народ не тырил кружки на сувениры), пришлось целый литр пива гулять по палатке и слушать местные напевы. Думаю Тучин уже проснулся. Идём его забирать.

Не ну все-таки хорошо поваляться на травке! Наверно поэтому Туча никуда не исчез отсюда. Ещё маленько повалявшись, решаем, что хватит пить, надо ещё город посмотреть! Серёга с Тучей думают по-другому, поэтому мы оставили их на травке и пошли смотреть город.

Простившись с гостеприимным лугом мы двинулись в сторону Marienplatz. И всё бы было хорошо, но на узкой дорожке я попытался обогнать парочку медленно идущих иностранцев, брусчатка подло зацепила одну из моих ног, и моё тело начало повиноваться законам всемирного тяготения…. Медленная мысль, что «надо ускориться и вдруг не упаду» на удивление быстро пришла в мозг, я ускорился, тем самым ещё больше перепугав иностранцев, потому как с ускорением грохнулся на асфальт в позе «статуи Свободы», где в место факела был мой новеньких Nikon D700. Тут время у всех начало тянуться медленно: Я лежал не шевелясь, опрашивая конечности на предмет повреждений, а также грустно размышляя, что фотоаппарат не так уж много и послужил мне верой и правдой… Светик застыла в шоке от увиденного, иностранцы ничего не сказали… просто куда-то быстро растворились.

Но, как говорится, не зря мы пили стока пива! Ибо был бы трезвым — убился бы, а так всего ссадина на колене, руку малость разодрал и на фотоаппарате появились несколько солидных шрамов, обнаживших магниевый корпус. Все живы, всё работает! Пройдя немного дальше, обнаружил машину скорой помощи, они видать подбирали очередного перегулявшего немчика. Я тоже подошел к ним с заявлением, что я жертва Октоуберфеста, на что они с улыбкой обработали рану на руке и побрызгали какой-то буржуйской бесцветной зелёнкой. Прогулка продолжилась, с небольшой остановкой в уличном кафе, дабы перевести дух.

до свиданья Октоуберфест!

жертвы Октоуберфеста

До площади мы добрались уже под покровом ночи. Толпы народа уже схлынули и можно было спокойно погулять по площади, рассматривая красивую подсветку Новой Ратуши. Собственно программу минимум на сегодня выполнили, а учитывая, что мы уже прилично так устали, обратно в отель решили ехать на метро, но сил выпить по вискарику в баре всё же хватило.

Все-таки на будущее определенно надо брать нормальные современные отели, а не с «духом старины»…. Спать надо нормально, тогда и на утро будешь себя ощущать не как «послевчера». Серёга с Тучей ведать тоже про это догадывались, посему нарисовались у нас ещё до того как я окончательно проснулся. Лёгкий завтрак в ресторане при отеле, переговоры с домом по бесплатному WiFi и пора отправляться в путь, в начала нашего путешествия — Прагу. Но перед отъездом решили, что у девчонок тоже должен быть праздник, посему заехали в ближайший торговый центр и дали им его на разграбление на 2 часа. Кстати неплохо придумано делать кофейни на всех этажах магазина. Пока типа жёны шопяться, можно спокойно опрокинуть пивка кофе и почитать газетку.

Вроде что-то купили, по крайне мере вышли из магазина, а это означает, что пора прощаться с Тучей и Серёгой и двигать на Прагу. Наталья с Саней снова отодвинули средний ряд сидений до упора вперед и снова они поедут как в лимузине! А уж как удобно на этом импровизированном столе трескать сосиски!!! Не удержались и на последней немецкой заправке перед границей с Чехией остановились подкрепиться ими. Кстати мы были не одиноки, заправка была полна посетителями.

Уже на закате приехали в Прагу, она уже не пугала меня своими узкими улочками, посему быстренько разгрузившись в отеле, приняли решение сдать Алкобус под покровом ночи (авось не заметят залитый алкогольными напитками пол салона). Собственно зря боялись, приемщики машины посмотрели, что бак полон, видимых повреждений нет, забрали ключи и пожелали удачного вечера.

А вечер был удачным, потому как мы уже знали куда идти! Снова проверенный бар, снова Крушовице в кружке, а ещё вот-вот должны принести свиное колено и телятину! По-моему достойное завершение Евротура?!

Прага
вепрево колено

P. S. Хотел было уже закончить свой утомительный рассказ, но не могу!!! Тут девчонки постоянно ныли, что мы тока бухаем, а их в магазин по шопица не выпускаем, посему они при каждом случае пытались что нить урвать. Так и в Праге, по дороге в кабак, в одной из подворотен, девчонки зашли в небольшой «бутик», в котором местная чешка, с сильным хохляцким акцентам, рассказала им, что торгует исключительно итальянскими шмотками, прямиком из Милана. И наши барышни естественно урвали себе по очередному шарфику «из Милана»… и радовались скидке, что не за 300 купили, а за 250 чешских денег…. Радовались до того момента, как мы не вышли на туристические улочки, где эти шарфики были в каждом сувенирном магазинчике по цене 150–200 денег. Тут уже настала наша с Саней очередь веселиться…. Не ну, а что, зато запоминающиеся шарфики будут!