Турист Татьяна (Vesnuschka2016)
Осень...

Кашкайш, Лиссабон — Португалия Октябрь 2017
Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию, 3 часть

Приехав в ночном поезде Мадрид-Madrid Chamartin-Лиссабон-Lisboa Apolonia, мы прибыли в 7:30 утра в Лиссабон!
Ну, здравствуй, долгожданная и долго вынашиваемая цель!

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию, 3 часть

Утро ответило нам солнечной и безветренной погодой +23!
На сегодня, 25.10. план был таков- утром прокатиться на автобусе- амфибии- Hippo Tripp —

Билеты были куплены заранее на 12:00, так что времени с запасом!

Доехали с Lisboa Apolonia до Cais do Sodre (на электричку билеты помог служащий, дома разбирались как купить, не очень поняли и вообще мне система билетов не очень понравилась…)
И оставили там чемоданы в камере хранения (5,50€ за 5,5 часов)
Потому что на следующие три дня мы остановились в Кашкайше и это была середина пути от автобусной прогулки на амфибиане и нашим отелем.
От Cais do Sodre доехали до Alcantara- Mar и пешочком неспеша, минут за 10,дошли до посадки на наш Амфибиан — как- то давно, увидели передачу по телевизору — как автобус катает всех по земле, а потом плюхаясь в воду, плывет как кораблик! Оригинально- нам понравилось!

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию, 3 часть

Так что у нас сразу была обзорная экскурсия по городу и по реке Тежу -Tejo -

удачно забрав вещи с вокзала и добравшись до курортного городка Кашкайш- Cascais мы имели уже первое представление о столице Португалии — хороша, но немного потрёпанна…но нам понравилась- ведь в отпуске хочется только положительных ощущений!

Лиссабон — Lisboa город удивительный и неповторимый. Город отполированной мозаики под ногами и окружённый водой реки Тежу, которая впадает в Атлантический океан и эту границу мы проплывали на Амфибиане!

На территории Испании река называется Тахо, а в Португалии название изменяется на Тежу.

За многовековую историю своего существования, здесь успели похозяйничать: римляне, свевы, вестготы, мавры и даже испанцы.
Маленькая и гордая Португалия совершила множество географических открытий, после чего Лиссабон стал одним из главных портовых городов Европы.
Неизвестно как бы Лиссабон выглядел сегодня, если бы в 1755-м году город не пал жертвой землетрясения…

В отеле Albatroz

мы?aid=334481 были после обеда и быстро переодевшись во что-нибудь полегче, отправились просто гулять, искать, что-нибудь перекусить и просто отдохнуть глядя на праздношатающиюся публику по променаду…

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию, 3 часть

Кстати, не смотря на голод, заказав португальские блюда и напитки, остались не очень довольны вкусовыми качествами, может не там кушали…

Название Кашкайша происходит от слова cascale — «маленький камень», я бы сказала — мал золотник — да дорог!

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию, 3 часть

В Кашкайше можно купаться, это один из главных курортов Португальской Ривьеры (что мы и сделали на другой день!- вода +18, воздуха +30), в нем есть все атрибуты курортного города — пляжи (виндсёрфинг), рестораны, дискотеки, набережная у подножия цитадели, церкви…

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию, 3 часть

«Пасть дьявола»-Boca de Inferno, до которой мы дошли за полчаса прогулочным шагом от центра на другой день- то есть день 26.10 был полностью посвящён природе: причём в пешей доступности — рекомендую всем делать там передышку между посещений городов и музеев!

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию, 3 часть

Конечно, это место было выбрано не случайно — автобусные линии соединяют Кашкайш с Синтрой и посмотрев расписание мы поехали на другой день туда:

Заехав пo дороге на край Земли- Cabo da Roca

27 октября — на сегодняшний день была запланирована Синтра с тремя замками — но так получилось, что Кабо да Рока оторвал час, потом автобус ехал около часа, да и на трансфер к замкам была приличная очередь… в итоге 2 часа потеряно на дорогу и в результате бегом по городу ничего не увидев,

решили посмотреть самый зрелищный и дальний — Замок Пена

-or

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию, 3 часть

Это мифическая скульптура символизирует аллегорию сотворения мира из четырех элементов: огонь, вода, небо и земля. Наполовину рыба, наполовину человек, волосы которого постепенно переходят в виноградную лозу… страшно на него даже смотреть. бррр.

Palácio Nacional da Peña

доехали на таком вагончике туда и обратно, сэкономив свои силы за 3€ на человека к стоимости билета.

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию, 3 часть

В XVI веке король Мануэл I приказал перестроить часовню в монастырь Богоматери Пена, в честь рождения наследника, на которого возлагали большие надежды по объединению трех королевств Пиренейского полуострова — Португалии, Кастилии и Арагона. Однако глобальным планам не удалось воплотиться в жизнь, юный принц скончался в возрасте 6-ти лет. Частично выстроенный из дерева, частично из камня, монастырь был обителью нескольких монахов. В XVIII веке молния попадает в здание. Пожар уничтожает деревянные части строения. А спустя несколько лет землетрясение и вовсе разрушает монастырь. Уцелела лишь капелла и алебастрово-мраморный алтарь руки Ноколя Шантарена. Позже эти живописные развалины стали частью дворца, строительство которого началось в 1840-м году

Летней резиденцией королей Синтра была за долго до XIX века. Началось все с того, что в 1147-м году дон Афонсу Энрикеш, окрыленный своей победой над маврами в Лиссабоне, решил изгнать их и с этих земель
Мавры сдались без боя. Спрятали свои сокровища где-то в недрах горы Синтры, в надежде, что еще вернутся. Но они так больше и не вернулись, а сокровища так никто и не нашел. С тех пор Синтра стала излюбленным местом португальской знати…и нас- туристов!!!

А какие виды сверху обалденные:

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию, 3 часть

Строительство летней королевской резиденции было поручено немецкому горному инженеру и архитектору Людвигу Фон Эшвеге. Возможно, он почерпнул вдохновение увидев эскизы и строящийся замок баварского короля Людвига II, родственника Фернандо II- нам он показался внутри и снаружи в чем- то схожим с баварским замком Нойшвайнштайн…

Обратно добирались быстрее, чем туда и снова любовались видами Кашкайша: