Турист Наталия Италия (natally)
Наталия Италия
была 3 июля 2020 12:24

Хельсинки — Финляндия Август 2008

Рано утром мы из Таллина на экскурсионном автобусе на пароме прибыли в Хельсинки. Нас сразу же повезли в парк аттракционов, но он в этот день был закрыт по непонятным причинам. В принципе мы не особо расстроились, т. к. шел дождь и кататься в такую погоду было бы не очень приятно. Рядом находится океанариум Sea Life в который мы и отправились. Надо сказать, что океанариум весьма не плохой, есть закрые аквариумы, открытые, есть «зимняя» комната, коридор, где у вас над головами проплываут небольшие акулы.

Океанариум.
Океанариум. Спит крошка.
Хельсинки - бывший Гельсингфорс
Зимняя комната в океанариуме.

После нас повезли к памятнику какому-то композитору (простите, уже точно не помню),

Хельсинки - бывший Гельсингфорс

а потом к церкви, которая находится в скале. Может быть тоже не все, но попробую вспомнить, что рассказывала гид. Церковь Темппелиаукио в принципе не принадлежит ни к одной религии. Построена она была в 1969 году двумя братьями. Самое интересное, что для того, чтобы ее построить устроили взрыз, чтобы в скале получился котлован. А над этим котлованом возвышаеться купол крыши. По тем временам это было что-то! В церкви отсутствуют колокола. Вообще строение впечатляет.

Церковь в скале.
Хельсинки - бывший Гельсингфорс

После нас привезли на Сенатскую площадь, где расположен Кафедральный собор и памятник российскому императору Александру II.

Памятник Александру II.

После этого у нас было немного свободного времени. Мы пошли на рыночную площадь, где прикупили две подставки из можжевельника. Кроме этого на рынке можно приобрести разные сувениры, шкуры, рыбу, изделия из пряжи и много всего другого. Тут же были расположены открытые кафе, где можно полакомиться рыбой на любой вкус. В такую пасмурную погоду нам показалось, что рыбка была оочень вкусная. После, немного погуляв по улочкам и торговым центрам мы зашли в кафе Fazer. Торты, пироженые, пончики…от такой вкуснотищи разбегаются глаза. Стоит каждое пироженое не дешево, но попробовать стоит. Мы взяли кофе и несколько пироженых и за столиком одно из них стало таять у нас на глазах. Такая нежная консистенция! Зайдите обязательно.

Хельсинки - бывший Гельсингфорс
В кафе Фазер делают божественные пирожные.
Витрина кафе Фазер.

Вот и прелесть плохой погоды, она уже второй раз сыграла нам на руку. Всегда ведь приятно продрогшему человеку зайти куда-нибудь погреться, перекусить, выпить горячего чая. После мы снова пошли на главную площадь, где нас уже ждал автобус, который отвез нас за город в аквапарк Серена, который является самым большим в Северной Европе. Аквапарк не плохой, но большой минус, что много горок и аттракционов находяться на улице, а в такую погоду вода была ледяная и съехав один раз по уличной горке мы побежали в баню греться. Кстати о бане. Говорят фины привыкли париться вместе — мужчины и женщины. Но после того, как туда стали наведываться русские туристы бани пришлось разделить:)

На этом наше путешествие закончилось и к вечеру мы поехали в порт на паром.

Хельсинки - бывший Гельсингфорс

Очень хотелось посетить зоопарк, который является одним из крупнейших в мире, но, к сожалению, не хватило времени. Надеюсь, что это не последняя моя поездка в Финляндию.