natally
Наталия Италия Пользователь — была 15 марта 9:41

Хельсинки - бывший Гельсингфорс

10 мая 2011 г. 14:36 Хельсинки — Финляндия Август 2008

Рано утром мы из Таллина на экскурсионном автобусе на пароме прибыли в Хельсинки. Нас сразу же повезли в парк аттракционов, но он в этот день был закрыт по непонятным причинам. В принципе мы не особо расстроились, т. к. шел дождь и кататься в такую погоду было бы не очень приятно. Рядом находится океанариум Sea Life в который мы и отправились. Надо сказать, что океанариум весьма не плохой, есть закрые аквариумы, открытые, есть «зимняя» комната, коридор, где у вас над головами проплываут небольшие акулы.

Океанариум.
Океанариум. Спит крошка.
Зимняя комната в океанариуме.

После нас повезли к памятнику какому-то композитору (простите, уже точно не помню),

а потом к церкви, которая находится в скале. Может быть тоже не все, но попробую вспомнить, что рассказывала гид. Церковь Темппелиаукио в принципе не принадлежит ни к одной религии. Построена она была в 1969 году двумя братьями. Самое интересное, что для того, чтобы ее построить устроили взрыз, чтобы в скале получился котлован. А над этим котлованом возвышаеться купол крыши. По тем временам это было что-то! В церкви отсутствуют колокола. Вообще строение впечатляет.

Церковь в скале.

После нас привезли на Сенатскую площадь, где расположен Кафедральный собор и памятник российскому императору Александру II.

Памятник Александру II.

После этого у нас было немного свободного времени. Мы пошли на рыночную площадь, где прикупили две подставки из можжевельника. Кроме этого на рынке можно приобрести разные сувениры, шкуры, рыбу, изделия из пряжи и много всего другого. Тут же были расположены открытые кафе, где можно полакомиться рыбой на любой вкус. В такую пасмурную погоду нам показалось, что рыбка была оочень вкусная. После, немного погуляв по улочкам и торговым центрам мы зашли в кафе Fazer. Торты, пироженые, пончики…от такой вкуснотищи разбегаются глаза. Стоит каждое пироженое не дешево, но попробовать стоит. Мы взяли кофе и несколько пироженых и за столиком одно из них стало таять у нас на глазах. Такая нежная консистенция! Зайдите обязательно.

В кафе Фазер делают божественные пирожные.
Витрина кафе Фазер.

Вот и прелесть плохой погоды, она уже второй раз сыграла нам на руку. Всегда ведь приятно продрогшему человеку зайти куда-нибудь погреться, перекусить, выпить горячего чая. После мы снова пошли на главную площадь, где нас уже ждал автобус, который отвез нас за город в аквапарк Серена, который является самым большим в Северной Европе. Аквапарк не плохой, но большой минус, что много горок и аттракционов находяться на улице, а в такую погоду вода была ледяная и съехав один раз по уличной горке мы побежали в баню греться. Кстати о бане. Говорят фины привыкли париться вместе — мужчины и женщины. Но после того, как туда стали наведываться русские туристы бани пришлось разделить:)

На этом наше путешествие закончилось и к вечеру мы поехали в порт на паром.

Очень хотелось посетить зоопарк, который является одним из крупнейших в мире, но, к сожалению, не хватило времени. Надеюсь, что это не последняя моя поездка в Финляндию.

в Хельсинки

vicip
13 мая 2011 г. 16:28
практически везде был, кроме океанариума, а с зоопарка что нет фоток, он у них такой клёвый
Marina
15 мая 2011 г. 22:44
Мы тоже недавно были там, но наш экскурсовод Роман отвёз нас в аквопарк Фломинго, где представлены все высокие технологии, так же он нам показал бутики, посольский райн, ресторан национальной кухни
15 мая 2011 г. 23:21
Я сейчас посмотрела экспертов по Финляндии на этом сайте и куда то все пропали, там был эксперт Роман, он житель Хельсинки, а сейчас нет, что-то тут всё поменяли. Предлагают эксперта, какую то женщину, которая по многим странам, это значит, что ни одного города она не знает и не живёт в них, а чтобы узнать город, нужен местный человек всё таки, хотела снова поехать с мужем в Хельсинки, а он хочет ещё и порыбачить пока я по магазинам буду бегать, теперь не знаем где местного найти, который бы рыбалку устроил и в сауны хорошие отвёз, телефон Романа мы потеряли, думали что здесь найдём, а теперь его здесь нет. Кто нибудь знает ещё экскурсовода по Хельсинки, что бы местный был, а не из Питера, а то они лезут с предложениями, а сами 3 улицы знают и всё.
lexus
16 мая 2011 г. 2:22
Была перерегистрация экспертов на этом сайте. Все экспертам были разосланы письма. Видимо у Романа не было времени этого сделать. В любом случае он сможет подать заявку снова в любой момент.
Ulyana
17 мая 2011 г. 21:21
мы были в зоопарке. в восторге вообще! брали отдельно экскурсию у Royal Travel на радищева. у них экскурсионная программа отличная. ну и зоопарк решили посетить. всем советую!!
natally
26 мая 2011 г. 18:49
Ну вот, чувствую, что придется снова в Хельсинки съездить, зоопарк посетить :)