Турист Татьяна (Vesnuschka2016)
Татьяна — была сегодня 16:23
Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно – идти...

Толедо, Мадрид — Испания Октябрь 2017

23.10 — понедельник — едем на Мадрид!

Прощай Ним! Может мы когда-нибудь ещё увидимся…

Мадрид — тоже впервые — но город выбран как перевалочный пункт на прямой ночной поезд Мадрид — Лиссабон!
В Мадриде два дня мало, тем более ещё охвачен Толедо (когда ещё в эти края…), ах, Мадрид, уже хочется вернуться!

Поезд Nimes — Madrid-Puerta de Atocha — прямой и довозит нас за 6 часов 41 минуту без пересадок!

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию , 2 часть

В поезде AVE Renfe (1 класс) выдали бесплатно наушники и мы наслаждаясь красивыми видами из окна и слушая хорошую музыку (можно выбирать самим — несколько программ — рок, поп, джаз и т. п.) двигались в сторону столицы Испании!
Вот за это мы любим поезда!

Проехали Нарбон-Narbonne — проверили документы, большая редкость в поездах, но это в свете последних террактов по Европе, можно понять…

Потом показалось Безье — Beziers Salses-le-Chateau из окна — красота! Туда непременно надо! Записала — будем думать.

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию , 2 часть

Монпелье тоже можно посмотреть, вообщем, одной жизни не хватит на все!

Perpignan-Перпиньян на реке Тет, Восточные Пиренеи — граница Франции с Испанией.

Вот мы и уже в другой стране — здравствуй Испания и Мадрид!

Допоздна бродили по городу — жили недалеко от вокзала Мадрид Аточа

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию , 2 часть

О, а как мы в нем потерялись, как только приехали! Какой он огромный и необычный! Я оставила свою половину с чемоданами и ушла искать с какого пути мы поедем завтра в Толедо и… заблудилась на полчаса! С английским у нас так сказать не очень, да ещё когда громадный вокзал, все языки перемешались, включая русский! Зато когда мы нашлись, вернее я взяла себя в руки и на третьем круге вышла в правильный проем- мы поняли как мы любим друг друга в этот момент! Ха ха… кстати, остальное все прошло на ура! С билетами, поездами, кассами, вокзалами — все получилось на все сто!

Наверное, это потеря друг друга на полчаса мобилизовала нас на всю поездку…

Отель тоже неплох:

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию , 2 часть

Здесь мы ночевали одну ночь, но наш поезд на Лиссабон был вечером, в 21:43 и мы во вторник оставили чемоданы в отеле и поехали в Толедо утром, а в обед вернулись и прокатились ещё по Мадриду на экскурсионном автобусе: City Tour Madrid:

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию , 2 часть

И все не могли насладиться городом — хорош! По сравнению с Барселоной- Мадрид гораздо менее изучен и обжит, но, безусловно достоен визита!

То есть ехать туда можно и нужно, но только обязательно в правильном настроении и заранее определив свои цели!

Мы много не планировали — а этот город оказался таким интересным для нас, что обязательно захотели вернуться! И Барселона в этот раз(мы уже были в ней лет этак 10 лет назад…) не очень нам показалась…

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию , 2 часть

Только в Мадриде мы кутили допоздна так легкомысленно — как ни в другом городе! Он захватил нас (начиная с вокзала и не отпустил даже после полуночи!)

Теперь понимаю, почему оттуда так трудно было уехать… Ритм жизни столицы- в понедельник!!! интенсивно пульсировал и влек нас к чему- то неизведанному и невиданному!

И паэлья вкууусная! И хаммон отличный

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию , 2 часть

к пиву — вот тебе и понедельник — жизнь бурлит, не в пример как в Ниме в воскресенье…

Знакомство с Мадридом начали с парка Эль Ретиро — идиллия — начало века-19го- все также катаются на лодочках, выгуливают собачек, играют дети и тишина… вековые деревья и фонтаны и солнце! Вообщем, после долгой поездки в поезде — хорошее начало!

Он расположен недалеко от музея Прадо и от нашей гостиницы мы шли минут 10.

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию , 2 часть

Никаких посещений музея Прадо не планировали, все потом, в следующий раз, мало времени, бродили допоздна и наслаждались красивым городом, тёплой погодой и атмосферой отпуска как на юге в молодости…

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию , 2 часть

Даже на фотографиях видно, как вечерний Мадрид обволакивал нас своим октябрьским теплом…

Утром во вторник, 24.10, оставив чемоданы в отеле — у нас был свободен целый день и выпив на завтрак по бокалу шампанского — (да-да — это улучшает настроение на целый день!) мы поехали в древнюю и бывшую столицу Испании — Толедо!

Да, мы попали в сказку… начиная с вокзала и им заканчивая, этот город не отпускал нас ни на минуту своей чудом сохранившейся стариной!

Конечно, мы только прикоснулись к нему, проехав за 18€ на двоих на автобусе-Toledo HOPP-Op/Off-Bustour, но за такой короткий промежуток времени — 1,5 часа, мы объехали весь город и остановились на самой вершине -откуда открывался обалденный вид:

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию , 2 часть

Толедский Алькасар — это и крепость, и дворец правителя. Он служил резеденций вестготских, арабских, испанских правителец Толедо. От него (построенного римлянами) и началось развитие города.

Ворота Бисагра — главные ворота города и относятся к арабской эпохе — ниже старых ворот находятся Новые ворота Бисагра: