Турист Татьяна (Vesnuschka2016)
Татьяна — была сегодня 0:03
Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно – идти...

Страсбург, Ним — Франция Октябрь 2017

Путешествовать я любила всегда — ещё в студенчестве я ездила с подругами к ним на их Родину — у нас в НЭТИ Новосибирска было много приезжих из разных отдалённых и не очень уголках страны — Казахстана и Киргизии…
Москву покорила лет в 20 и так уж мне повезло, что в 22 года я встретила своего мужа с которым мы путешествуем по жизни и странам вот уже 33й год…
Идеи и разработки по путешествиям у нас общие, но как-то получается, что у меня идей больше — мне все время хочется куда-то / и приехав из одного отпуска уже готовлюсь к другому!
Вот и сейчас 16 дней в пути, проехав 4 страны и посетив 11 городов — думала хватит надолго! Но прошла только одна рабочая неделя — а я уже потихоньку начинаю скучать… Так вот: чтобы мне не было скучно- я решилась на премьеру-
Впервые написать всем вам о наших похождениях!

Скажу сразу — готовились задолго — лет эдак 3–4…замахивались на самую дальнюю западную Португалию!

Да и метод наших последних лет — все поездки на поездах!

А тут опять премьера — впервые прокатились на круизном лайнере — обратный путь — и нам это средство передвижения очень даже понравилось!

Ну и третья премьера — новая страна Португалия!

Так что три премьеры в одной!!!

Отдельно хочется сказать огромное спасибо Сергею Архипкину, за то, что он открыл для нас этот сайт, когда мы готовились к Риму в 2015 году и совместили отпуск на море и Вечный город…

Потом к нему присоединились другие — это те, к кому я подписалась — большое спасибо за ваши советы и рассказы- я много почерпнула из них для наших поездок!

Ну, а теперь — часть первая
Начало пути — Гамбург
ICE донесло нас за 6 часов
10:24 отправились
16:16 Страсбург

Я за билеты на поезда ответственная-
Покупаю на сайтах:

За 3 месяца или тогда когда открыта продажа — на этом можно сэкономить прилично и поэтому мы частенько балуем себя 1 м классом!
Отели выбираем недалеко от вокзалов, но стараемся поприличнее выбрать — не молодые уже- хочется побольше люксуса- на то и работаем!
С годами научились понежить себя любимых — мягко поспать, вкусно выпить и поизысканнее поесть!
Так вот 21.10.2017 первый город на пути- Страсбург!

Отель могу порекомендовать — Le Grand Hotel:

Очень близко от вокзала- напротив и недалёко от центра! Самый недорогой отель за нашу поездк- завтрак вполне пристойный, много выпечки!.

Мы были уже в Страсбурге два года назад в мае- всего день, но не успели его увидеть с воды и в этот раз исполнили свою мечту- прокатились на Batorama /билеты купили заранее здесь:

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию — часть 1

Да, погода была тёплая — моросило и не очень видно через дождливую крышу…

Но субботнее настроение все равно чувствовалось!

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию — часть 1

Зашли в Notre-Dame de Strasbourg — снаружи ошеломляет!
А внутри так сдержанно и спокойно…

Ну это мое мнение…

Place Kleber

В воскресенье — 22 октября нас встретило солнечное тихое утро и на этом плохая погода для нас закончилась до самого конца отпуска!

Следующий город был тоже французским из региона Лангедок -Ним (Nimes).

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию — часть 1

Ни один город Франции не может сравниться с Нимом по количеству и сохранности памятников древнеримской архитектуры:

Амфитеатр (60 г. н. э.)

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию — часть 1

Здесь нет излишней суеты, грязи и тесноты, свойственной мегаполисам. Безусловно, это один из самых красивых городов Франции, что нас удивило и немного разочаровало- в воскресенье было очень тихо и нигде толком нельзя было вкусно пообедать и выпить местного вина Costieres de Nimes…

Пришлось довольствоваться безвкусным пивом и fast food

Три премьеры в одной или наш долгий путь в Португалию — часть 1

Отель тоже был приятен во всех отношениях:

Продолжение следует…

Хочу добавить для тех- кто собирается путешествовать с помощью французских поездов - объявление перрона- с которого отправляется поезд- показывается в последний момент- минут за 5-15 и все сломя голову! С чемоданами бегууут!