Турист Екатерина (sunshine_kat)
Екатерина
была 23 января 2018 9:09

Канары. Тенерифе – Остров Вечной Весны. Часть 4. Королевство Сиам или Отдых для Ленивых.

Тенерифе — Испания Октябрь 2008

И вот уже настал последний день нашего пребывания на острове. После такого, я бы сказала, активного отдыха очень хотелось поваляться на солнышке, понежится в водичке никуда не торопясь — в общем, почувствовать себя всё-таки на отдыхе.

Рекламная кампания Лоро парка информировала не только о нём, но и об аквапарке Сиам — новом, красивом и открытом только в 2008 году. Не посетить его было бы грешно. Тем более, что добраться туда можно было на бесплатном автобусе из нашего Лас Америкас минут за 10.

Прокатная машина была возвращена накануне и ехать куда-либо ещё уже не хотелось. Как оказалось позднее, автобусы ходили толи раз в 15 минут то ли раз в 30 минут — я уже не помню.

Ещё дома собирая информацию об острове я вычитала, что на тот момент Сиам Парк являлся самым новым и самым большим в Европе аквапарком. И конечно же по пути туда я сгорала от любопытства: чем же таким интересным сможет он удивить? Скажу сразу, не пожалела ни одной минуты, проведённой там.

Итак, когда автобус подъехал к конечной остановке, нашему взору предстал вход в Siam Park, выполненный в восточном стиле.

В кассе можно приобрести билет: взрослый 30 евро, но есть Twin Ticket, по которому можно посетить Аквапарк и Лоро Парк с неплохой скидкой. Билет действителен в течение всего дня и распространяется на все водные развлечения. Об этом можно прочитать на официальном сайте http://www.siampark.net , а так же уточнить цены на сегодня.

Внутри у самого входа нас встретили морские котики и красивый водопад.

Там же мы нашли камеры хранения для вещей, куда сложили все включая одежду. Парк построен и оформлен так, что любой посетивший его может совершить путешествие в древнее королевство Таиланд, которое еще в начале 20 века называлось Сиам, а также покататься на суперсовременных водных аттракционах. Всего на территории Siam Park 14 аттракционов. Этот тематический парк построен по такому же принципу, что и Порт Авентура в Испании, т. е. все аттракционы вписаны в ландшафт и утопают в зелени, прекрасно оформленные аттракционы, переходят один в другой. В разнообразие горок даёт прекрасную возможность окунуться в детство и взрослым.

Мы были в начале октября в воскресенье, и скажу я вам, очередей не было. Только на двух (самых популярных) горках пришлось ждать, но не более 20 минут, несмотря на то, что в этот день в парк приехало большое количество местной молодёжи.

Все горки я бы разделила на три типа:

— кататься можно без каких-либо приспособлений,

— кататься можно только на одноместном круге

— кататься можно только на 2-х, 3-х или 4-х местном круге (это необходимо для распределения центра тяжести)

Около каждой горки дежурит спасатель-наблюдатель снизу и такой же сажает сверху. Кстати, каждая горка оборудована экранами и вас никогда не пустят в неё, пока предыдущий человек не спустился. Вообще, спасателей таких на территории большое количество и они действительно следят за людьми, а не отсиживаются. Сервис и организация очень понравились.

Каждая горка выглядит или как какое-то сооружение древнее или похожа на животное, очень понравилась горка, оформленная в виде головы.

Из любой точки парка видна самая высокая водная горка, прокатиться по которой занимает 6 сек времени. Испугаться не успеваешь, но пока поднимаешься на неё пытаешься преодолеть свой страх. Пролетаешь в трубе на протяжении 28 метров практически вертикально, которая проходит через аквариум. А сверху весь парк как на ладони — вид отличный.

А если этот экстремальный вариант не нравится, то можно плюхнуться в удобную ватрушку и прокатится по самой длинной «медленной реке» через весь парк. Кстати, часть ее маршрута проходит через прозрачную трубу, с другой стороны которой плавают акулы и скаты.

Особенно мне понравилась горка Дракон. Катались на ней несколько раз и каждый раз было всё страшнее.

Есть в парке и более безобидные, детские, развлечения, например, «Джунгли со змеями» или «Потерянный город».

В Siam Park можно не только развлечься, но и просто отдохнуть, позагорать на отличном искусственном «сиамском» пляже с белоснежным песком, как в рекламе баунти. Тут же находится водный каскад и «Дворец гигантских волн» — самая большая в мире искусственная волна, на которой даже серфингом можно заниматься.

Помимо аттракционов в парке достаточно кафешек, чтобы перекусить и сувенирных магазинов — на целый день занятий вам хватит.

Итак, Сиам Парк нам очень понравился как вариант пляжного отдыха, но при этом ты не лежишь овощем перед водичкой. Отличный вариант и для тех, кто приехал с детками на остров. Рекомендую всем заглянуть в это местечко, тем более, что он находится совсем рядышком от курортной зоны.

Так незаметно пролетела неделя в этом сказочном месте. С тех пор прошло уже почти три года, а воспоминания остались настолько яркие, как будто это было вчера.

Тенерифе разный и для каждого свой, а я лишь пыталась рассказать о достопримечательностях и передать атмосферу острова для тех, кто может когда-нибудь захочет туда попасть.