Турист Полякова Татьяна (Polyakova_Tatiana)
Полякова Татьяна
была вчера 11:10

Гибралтар, Малага, Ронда + 2 города — Испания Октябрь 2017

Побывать на юге Испании мечтала давно: Андалусия — родина фламенко, а Севилья такой красивый и необычный город! И вот мы прилетели в Малагу, откуда недалеко до места нашего отдыха — Торремолиноса, откуда съездим посмотреть несколько городов и где отдохнем на пляже. Торремолинос был выбран потому. что отели здесь подешевле. Мы жили в Отеле «Натали», очень даже неплохо, чистенько и еда прекрасная для трех звезд.

В Торремолиносе проживает около 70 тысяч местных жителей и приезжает несколько сот туристов. Когда-то на этом месте финикийцы построили сигнальную башню, которая потом служила защитой для проживающих здесь римлян. В прошлом веке здесь была ткацкая фабрика и 14 мельниц, но сегодня-это курортный город, чистый и зеленый, по улицам ходят толпы туристов, и они же сидят и едят в многочисленных кафе и ресторанах. Какой-то сплошной пир и шопинг!

На следующий день мы едем Малагу. Вокзал в Торремолиносе как станция метро, под землей в центре города, а ехать всего 4 коротких остановки.

Осень в Андалусии

Когда вышли в цетре, сразу увидели двухэтажный туристический автобус, и хотя показалось дороговато -30 евро- сели и поехали смотреть Малагу.

В Малаге проживает 570 тысяч жителей, это шестой по численности населения город Испании и второй в Андалусии (после Севильи).При этом это один из древнейших городов Европы, основанный финикийцами в 7 веке до н. э. С 218г здесь жили римляне, с 402 — вестготы, потом он был византийским, арабским и с 1487 присоединен к Кастилии.

Автобус все время поднимается в гору и вот мы на высоте 142 м и здесь выходим. На вершине холма Хибральфаро неплохо сохранилась арабская крепость, построенная в 929 году.

А вход в крепость для школьников и пенсионеров всего 60 центов! Но для остальных тоже недорого-2,5 евро.

Но еще больше, чем сама крепость поражают виды открывающиеся с ее стен.

Можно было спустится по дорожке вниз и посмотреть Алькасабу, но меня ждала Анна не пожелавшая осматривать крепость. Но все-таки я зашла еще в небольшой музей

Осень в Андалусии

Потом садимся на автобус и через полчаса выходим у железнодорожного вокзала, где садимся на поезд до Терромолиноса. И через 20 минут мы уже в своем в городе. Сразу с вокзала идем на пляж и успели покупаться и позагорать часа три.

На следующий день с утра идем в единственное в городе туристическое бюро, где есть экскурсии на русском языке, и договорившись о встрече с гидом после обеда опять отправляемся на пляж.

А на следующий день мы уже едем в Гибралтар-страну, государство, скалу длиной 5 км у Гибралтарского пролива, расположенную в 120 км от Торремолиноса

Очень интересно побывать в таком необычном крошечном государстве, которое с 1704 года завоевала Великобритания, и ни за что не отдает теперь Испании. Правда, гибралтарцы и сами не хотят в Испанию, потому что слишком хорошо живут.

До 1704 года крепость, основанная маврами, когда они вторглись в Испанию в восьмом веке, неоднократно переходила то к испанцам, то к маврам.

Мы приехали на большом автобусе и экскурсовод Константин разделил нас на две группы: большой автобус не может подняться по узкой дороге на скалу. Первая группа сразу поехала на верх, на скалу, а мы попали во вторую группу, которой сначала дали свободное время погулять по городу Гибралтар, а к часу мы подошли, сели в маленький автобус и стали подниматься.

Осень в Андалусии

Проехали Геркулесов столб, второй столб — в Африке.

Поднялись на смотровую площадку, откуда можно увидеть африканский берег. Ширина пролива в этом месте 24 км, а в самой узкой части это 14 км.

Пофографировавшись и налюбовавшись проливом и мечетью, которую подарил Гибралтару какой-то шейх, мы едем выше. Останвливаемся у входа в пещеру, пещер на Гибралтаре не одна. В этой пещере даже проводятся концерты, для чего оборудован один из гротов

Осень в Андалусии

Осмотрев очень красивую пещеру выходим и любуемся открывшимся видом на город и пролив

А еще нас развлекали обезьяны, которые прижились на Гибралтаре и которых оберегают

Снова садимся в маленький автобус, спускаемся вниз, встречаемся с другой половиной группы и рассевшись в своем большом автобусе едем к границе. Здесь выходим и по паспортам с шенгенской визой проходим контроль.

Интересное государство Гибралтар!

Осень в Андалусии

По догоре Константин нам рассказал, что еще 45 лет назад не было этого курорта Коста-дель-Соль, который состоит из переходящих из одного в другой цепочки городов и шикарных песчаных пляжей. На берегах ничего не строили, потому что боялись пиратов. За эту экскурсию мы заплатили 53 евро, недорого по сравнению с часовой поездкой по Малаге за 30 евро с аудиогидом.

Следующие два дня, купаемся, загораем и разглядываем сувениры по дороге на пляж

Осень в Андалусии

А потом мы едем в Ронду, один из самых древних городов Испании, который от Торремолиноса в 100 км.

Ронда -это город парящий над пропастью, которая разделяет город на старую мавританскую часть и новый город, появившийся в 1485 году.

Новый мост появился в Ронде в 1793 году, старый мост рухнул при этом погибло 50 человек.

Под мостом течет по дну стометрового оврага река Гуадалевин, вместе с глубиной ущелья высота моста 120 м.

Город основали кельты в 6 веке до н. э., потом были греки, римляне, а с 711 года он стал арабским. В средние века Ронда была центром андалузких бандитов. Как нам рассказал гид Алексей, сейчас в городе тоже очень силен криминал.

В старой части Ронды сохранились крепостные стены

дом мавританского короля

здесь же расположены ратуша

Кафедральный собор

и церковь Святого духа, в которую я зашла

Погуляв по улицам старого города мы вернулись к Новому мосту.

Осень в Андалусии

В новом городе дошли, заглятывая в магазинчики, до площади Спасения и церкви Спасения.

В Ронде находится самая старая арена для боя быков (1785 г.) и сейчас здесь музей, только один раз в год здесь проводят корриду.

Осень в Андалусии

В парке около монастыря тоже скульптура тореадора и скультура дамы, одевшейся на зрелище корриды.

На полпути в Торремолинос мы заезжаем в фешенебельный курорт Марбелья, здесь особенный климат и всегда на 2 градуса теплее, чем на остальном побережье.

Марбелья знала финикийцев, римлян и арабов, а с 1485 года вошла в Испанию.

Мы прогулялись по этому городу, побывали на Апельсиновой площади с ратушей 1568 г., особенно меня поразили мраморные тротуары,

и через небольшой ботанический сад вышли на аллею идущую к морю, на которой установлены 10 скульптур Сальвадора Дали

Осень в Андалусии

Потом мы едем в свой Торремолинос вдоль моря и бесконечных песчаных пляжей, один курортный город переходит в другой и за окном отели, кафе, отели…

На следующий день мы едем через знакомую уже нам Малагу (13 км от Торремолиноса) на экскурсию в Севилью, которая находится в 220 км от Торремолиноса.

По дороге видим гору Влюбленных и бесконечные плантации оливковых деревьев, и только что посаженных и уже плодоносящих

В Испании производится около половины всего оливкового масла в мире, и 80% его производится в Андалусии. Поэтому вся Андалусия засажена оливковыми деревьями.

И вот после трех часов пути мы в этом воспетом в литературе и музыке городе, родине Кармен, Фигаро и Дон Жуана.

Осень в Андалусии

Прошлись по старым улочка, посмотрели где жила Розина и сестра Бомарше, осмотрели третий по величине христианкий храм и при этом самый большой из всех готических соборов, и спустились к реке, к Золотой башне. где сели на кораблик и поплыли по реке Гвадалквивир

Очень интересные мосты

Осень в Андалусии

Наш гид Алексей расказывал нам по дороге про то, что мы проплывали.

После такой приятной прогулки-экскурсии мы едем на площадь Испании, самое красивое место в Севилье.

Осень в Андалусии

Экскурсия стоила 57 евро и прогулка по реке 14 евро.

Об экскурсии в Севилье сделан фотоальбом.

Налюбовавшись на прекрасную площадь Испании, мы возвращаемся в Торремолинос, а на следующий день у нас шопинг и пляж, а вечером мы идем на фламенко.

Осень в Андалусии

Здесь есть Таверна фламенко и представления каждый день, кроме воскресения, вход 30 евро.

Смотрела фламенко третий раз, и хотя Андалусия -родина фламенко… Как-то танцевали не очень страстно для фламенко, мне понравился только один танец.

На следующий день мы летим в Екатеринбург и попадаем из лета с 27 градусами в холодную осень и 2 градуса, правда, тепла.

Осень в Андалусии

Андалусия очень понравилась и с погодой повезло, в основном было солнечно и 27, море 21. Но посмотрели, конечно, маловато. Жаль, что вряд ли получиться приехать еще раз…