Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:59
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Полиньяно-а-Маре — Италия Август 2017

29-й отчет о самостоятельном путешествии по Южной Италии. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

Весь маршрут по АПУЛИИ описан кратко — ЗДЕСЬ

В предыдущем отчете, я рассказал, о том как посетил Остуни, о чем можно прочитать — здесь — «По Апулии — Остуни — белая дама Италии».

Продолжаю последовательно.

17 августа — Полиньяно-а-Маре (Polignano a Mare) — 16-й день путешествия.

Вторым городом, который я должен был посетить в этот день — был небольшой, но очень живописный курортный городок Полиньяно-а-Маре. В него я приехал из Остуни на региональном поезде (электричке) всего за полчаса. Время было 11.30.

От небольшого железнодорожного вокзала идти в центр всего пять-семь минут и по дороге вам встретяться несколько памятников

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

На нижнем фото-памятник местным — солдатам, павшим в годы Первой Мировой войны.

Полиньяно-а-Маре очень симпатичный курортный городок. Он построен на скалистом утесе, о который живописно разбиваются волны Адриатического моря.

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Главная точка курортного города — это вид с моста-акведука.

Находясь на нем — слевой стороны вы увидите однопролетный мост построенный еще в древние времена — на фото

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

А с другой стороны — вид на каменистую бухточку, которая является устьем небольшого ручья, через русло которого и перекинут мост-акведук.

Этот вид является визитной карточкой города и известна всей Италии.

Туристов здесь всегда очень много — и в основном это сами итальянцы.

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

С моста-акведука можно спуститься к небольшому пляжу — я это сделаю чуть позже, а пока я перешел в другую часть города и направился к набережной.

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

На небольшой набережной установлен памятник уроженцу Полиньяно — певцу Доменико Модуньо, он же и композитор и актер известный всей Италии. Его бронзовая статуя, обращенная к Полиньяно, является данью уважения певцу, который достиг вершины успеха с песней «Volare-Contare» — «Лететь-Петь» на фестивале Сан-Ремо в 1958 году.

А от площади продолжалась улица вдоль моря.

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

которая привела меня к спуску на каменистое плато

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

И здесь тоже было прилично народу, к тому же я уже говорил, что август, это время летних отпусков у итальянцев и чуть ли не вся страна в это время отдыхает

Я так же уже говорил о том, что итальянцы очень не прихотливые к выбору пляжа и поэтому многие купаются прямо со скал или камней.

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Я прогулялся по этим местам

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

и вскоре вышел на площадку с которой открывались одни из самых живописных видов в Полиньяно-а-Маре

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

На обрывистой скале приютились террасы домов с небольшими смотровыми площадками — эта часть города и является историческим центром Полиньяно.

С 2008 года Полиньяно ежегодно получает Голубой флаг-награду, присуждаемую Фондом Экологического образования европейским прибрежным курортам за чистоту воду

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

И Адриатическое море здесь просто великолепное

Снова возвратившись к мостам я спустился вниз в каменистую бухточку

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Здесь был просто апогей народу, как в Сочи в советское время

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Но при большом желание — здесь можно разместиться. Пляж галечный, не совсем удобный заход и на дне моря камни — надо быть осторожным

Море было с небольшими волнами и теплое

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Позади остался мост-акведук — именно здесь проходила древнеримская дорога (2 века), построенная при императоре Траяне.

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Сразу за мостом-акведуком — вход в старый город, в его историческую часть.

Полиньяно производит интересное впечатление, город красивый, солнечный, уютный и очень итальянский.

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Сочетание узеньких улочек белоснежного Старого города с панорамными видами на бескрайнее Адриатическое море и свежий морской бриз — это лучшая характеристика этого курортного городка

Во всем Полиньяно проживает всего 17 тысяч жителей и поэтому исторический центр вообще крохотный

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Город очень художественный, в чем-то немного небрежный, но от этого только более обаятельный и завораживающий.

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Одна из достопримечательностей старого города — это главная церковь города освященная в честь Успения Богородицы (Chiesa Madre di Santa Maria Assuanta)-на фото.

Построенная на руинах языческого древнеримского храма.

Церковь была построена в 1295 году и расположилась на главной небольшой площади короля Витторио Эмануэле II

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Здесь все почти из камня и дома и мостовые и храмы. Цвет камня от белого и охристого до коричневого и серого заставляют так звучать голубое небо и синие море, что лучшего обрамления для них трудно придумать.

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

С площади Витторио Эммануэле проходим в узкую улочку — проходим маленькую часовню и выходим на смотровую площадку

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Это одна их фишек Полиньяно — это — его «балконы"т — смотровые, с которых открывается прекрасная панорама с высоты 25 метров.

На нижнем фото — пляж Lama Monachile

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

И опять поражает разный цвет моря.

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Под домами много морских пещер, кстати их можно увидеть, если прокатиться на катере вдоль берега (цена 25 евро)

Но все-таки Полиньяно — уж слишком туристический, особенно в сезон

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Причина популярности также и в том, что Полиньяно расположен рядом с Бари, до которого всего 30 километров и можно легко добраться на электричке. которые ходят каждые полчаса.

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

В округе рядом с Полиньяно находится много городков с прекрасными достопримечательностями.

Курортный Полиньяно-а-Маре на берегу Адриатического моря

Последним городом на этот день у меня был запланирован Монополи, в который можно было бы и дойти пешком из Полиньяно (около 10 километров), я же поехал на электричке, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " Путешествуем по Апулии - в живописный Монополи."

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм