Турист Алексей (creator)
Алексей
был 5 сентября 2011 17:59

Пхукет — Таиланд Апрель 2011

Историю покупки и выбора страны опущу, так как доверился в этом вопросе своей спутнице. Постораюсь сделать свой отзыв максимально инфрмативным так как совсем недавно излазил сам инет в поисках инфы.

Отель Heritage:

Heritage. расположен в середине пляжа Карон на перпендикулярной улице к пляжу. До моря идти порядка 500 метров. не в горку (что важно). отдыхал в номере deluxe spa (к номеру претензий нет воообще). сейф в номере бесплатный. ванна огромная. очень чисто! убирают номер каждый день. кондиционер справлялся даже на средней скорости (максимум не включал). В баре напитки по адекватной цене (например банка колы 35 бат, виски тайский — 200бат, в магазине на колу цена 20, а на виски 150, пиво 45- в магазе 35 = то есть вполне приемлемые цены).

Завтраки — шведский стол = сосиски, ветчина, рис, яйцо (глазунья или омлет на выбор), салат бар, фрукты(ананас, арбуз), 2 вида соков, чай, кофе, йогурт с мюсли, тосты. Вроде все перечислил. на 10 день конечно уже достало это меню, но я не вредный — выдержал.

На ресепшене действительно русская девушка, при этом даже появилась вторая (новенькая) ;-). Если проблемы с англицким то с ней можно решить все вопросы.

Номер выходил окнами на дорогу. ШУМНО и это правда. Но желания открывать окна в такую жару не было так что в номере днем терпимо, вот только ночью если у вас чуткий сон проезжающие ТЮНИНГованые авто или мото могут доставать. Я спал как убитый так что проблем не заметил с этим. Если номера выходят на другую сторону то там очень тихо и даже ЕСТЬ балкон где удобно сушить одежду.

На крыше бассейн. удобные места не только для загара, но и сделаны два лежака с крышей для отдыха в тени, НО бассейн закрывается в 19–00. хотя там недорогой бар и посидеть ночью в бассейне я бы не отказался…

При въезде вам на каждого выдают талон на 1 пляжное полотенце бесплатно, меняй хоть каждые 2 часа на чистое весь заезд. тока не потеряй, а то 500 бат. На первом этаже есть компы с инетом по 50бат/час, есть картридер где можно перелить свои фотки с карт памяти на флешку.

Море:

Пхукет. в первый раз.

Адаманское на всякий случай. Пляж Карон большой, чистый. лежаки с зонтом 100 бат/штука. САМОЕ ГЛАВНОЕ (что мне понравилось)= если вы умете плавать с трубкой и хотите посмотреть рыбок — не ищите их в центре пляжа. Если уйти по пляжу направо до конца — там есть разброс комней так среди него на глубине всего 1 метр можно увидеть более 30 видов экзотических рыб (не намного хуже чем на Симиланах). Во всяком случае я два раза даже наблюдал леопардовую рыбу типа мурены(или как там ее), звед, ежей много ближе к вечеру и один раз стайку рыб крылаток из 4 штук.

Как же я пожалел что не было с сабой подводного фотоаппарата.

Сотовая связь:

по прилету выходя из самолета в аэропорту раздают симкарты. Бесплатно, без оформления и предьявления документов, но без денег на счету. Тарифы действительно ХАЛЯВА. Звонок в Рашу 1 минута = около 7 рублей. Пополнения баланса в любом супермаркете (7eleven например). Если не взяли в аэропорту или не было то так же продаются карты в магазинах.

Валюта:

Пхукет. в первый раз.

курс обменников за 2 недели менялся незначительно. брал с собой я баксы в сотнях. по ним курс самый выгодный. 100USD=2980бат. То есть 1бат = 1 рубль. Для того что бы понять какие там цены приведу пример:

ананас — 20–40 бат, пиво 0,6л= 60бат, лежак на пляже 100бат, рис с морепродуктами 120бат, коктейль от 100 до 200 бат в зависимости от уровня ресторана, 1шт рыба приготовленная на гриле = 200бат, сланцы 150бат, футболка от 150 до 30 бат, ром тайский (кстати вполне себе нормальный) = 115 бат с колой вкатывает. аренда мотобайка = 200бат/сутки.

По вт и сб (если не ошибаюсь) в местном храме проходят базарные дни = можно дешево купить фрукты и шмотки повседневного спроса (футболки, шорты, сланцы, очки)