Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 11:46
...

Севилья, Гранада, Кордоба — Испания Октябрь 2017

Поездка в Андалусию задумывалась давно, но всякий раз откладывалась. Наконец моя мечта сбылась! Изначально планировалось еще и в Ронду съездить, но времени в обрез -всего то шесть дней. Решили отложить на другой раз. Как и Альгамбру… Жаль конечно, но на Гранаду надо два дня, а их не было. Сейчас я наверное выбрал бы лучше Альгамбру посетить, потому что с Гранадой сильной любви не случилось, но обо всем по порядку.

Вылет из Вильнюса 23.40,полет четыре часа, минус час разница во времени. У нас был забронирован номер в отеле неподалеку от аэропорта Мадрида. На следующий день полет в Севилью в 8.45.Приземлившись в аэропорту Севильи направились на остановку автобуса, который курсирует раз в двадцать минут, но увидев километровую очередь пошли к такси, у которых было подозрительно пусто. А все потому, что проехали мы всего ничего, но заплатили двадцать пять евро. На автобус билет стоит четыре евро с человека. Обратно мы уже ехали на автобусе. Хотя хозяин квартиры, которую мы снимали сказал, что таксист взял с нас нормально, недорого по их меркам.

Разложив вещи мы направились в продуктовый магазин.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 1-ая. Севилья. Знакомство

Самое смешное, а может наоборот не смешное это то что цены на продукты и алкоголь на порядок ниже чем у нас в Литве, хотя работаем мы никак не меньше испанцев, и всякие сиесты у нас не предусмотрены. Ну да ладно… Хватит ворчать пора в город! Тем более вырваться из хмурого и дождливого октября и попасть в лето это что то!

А планы были просто пошататься по городу, дойти до площади Испании и наметить путь назавтра. Тем более было уже около двух часов и сиеста в самом разгаре.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 1-ая. Севилья. Знакомство

Шли, глазели по сторонам и наслаждались. Севилья мне понравилась сразу и не отпустила до самого последнего вечера.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 1-ая. Севилья. Знакомство

Все храмы конечно закрыты.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 1-ая. Севилья. Знакомство

Ну и вот наконец площадь Испании! Сколько раз я, читая отзывы наших Туристеровцев, представлял себя на их месте. Поэтому, увидев ее, я не упал в обморок от неописуемой красоты, хотя площадь мне конечно понравилась. Много кто пишет, что кроме площади «аховыми» достопримечательностями похвастаться не может. Может какая то толика правды здесь есть, но если брать город в целом то он и есть достопримечательность. Конечно это столица региона, и это тоже чувствуется. Я не увидел каких то недостатков.

Вот она красавица!

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 1-ая. Севилья. Знакомство

Ярко светило солнце, а в Севилье наверно редко бывает, когда оно не светит! На термометре тридцать два градуса и это в октябре! Мы специально, когда готовились, брали билеты попозже, чтоб не так жарко было бы, но было все равно жарко. Только вот крем от загара, купленный перед отъездом, не понадобился. Было хоть и жарко, но солнце то уже осеннее и так как летом уже не брало. Осмотрев площадь двинулись в обратную сторону.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 1-ая. Севилья. Знакомство

Прошлись по парку. Вокруг много разных интересных балкончиков и всяких разных прочих интересностей. Это было первое знакомство с городом.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 1-ая. Севилья. Знакомство

Дворики в Севилье это отдельная песня! Внутри они огорожены решеткой от посторонних людей, но не от посторонних глаз! Они словно соревнуются у кого дворик красивей, цветочки в горшочках, всяческая зелень украшает их.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 1-ая. Севилья. Знакомство

Незаметно мы подошли к Кафедральному собору. Снаружи красиво, а вот как внутри не удалось узнать. Закрыто! Не беда у нас впереди еще целая неделя!

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 1-ая. Севилья. Знакомство

Идем дальше и натыкаемся на старинный конфитерий открытый аж в восемнадцатом веке!

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 1-ая. Севилья. Знакомство

Мимо севильского цирюльника я пройти не смог, ведь сам тоже цирюльник! Щелк! И фото на память есть!

Идем дальше.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 1-ая. Севилья. Знакомство

А вот и знаменитый метрополь-Парасоль, грандиозное сооружение из дерева, которое действительно выглядит грандиозно и очень необычно.

Так вот подошел к концу первый день, не очень насыщенный, но очень приятный. Забегая вперед скажу, что назавтра день оказался богат на события. Пройдено около двадцати двух километров. Вышли в восемь утра и пришли в семь вечера. И все пешком…