Турист Natalia Ptashchenko (Natalia_Ptashchenko)
Natalia Ptashchenko — была 25 октября 2023 18:25
Счастье неизбежно

Монако, Экс-ан-Прованс, Антиб + 2 города — Франция Апрель 2017

В апреле 2017 мы решили прокатиться по Лазурному берегу, одним махом посмотреть Ниццу, ее окрестности, а заодно и Экс-ан-Прованс. Мы рассматривали недорогую поездку, притом путешествовать планировали на общественном транспорте, поэтому было решено бронировать не отели, а комнаты в разных городах, в нашем случае это были Кань-сюр-Мер, Ницца и Экс-ан-Прованс. Перемещались на автобусах компаний OuiBus / Flixbus.

Прямой перелет из СПб в Ниццу нас очень устраивал. Первые три ночи мы решили пожить недорого под Ниццей в Кань-сюр-Мер, очаровательном городке с пляжем. Забронировали комнату у мадам Дюбуа в Chambe chez Particulier и не пожалели, потому что место было тихим и прекрасно расположенным. Если вы берете машину, парковка тут бесплатная. Из аэропорта Ниццы ходит автобус номер 200, билет стоит 1.5 евро. Чтоб попасть на остановку, надо проехать из терминала 2 на бесплатном автобусе в терминал 1. Там найдете автобус. Готовить сможете сами — прекрасные морепродукты, домашние салаты и сыры купите на пятничном рынке недалеко от пляжа.

Внимание: комната очень востребована, на обратном пути там уже все было занято — сказывается гуманная цена и хорошие отзывы.

Балкон выходит в сад

Лазурный берег в апреле 2017

В Кане ходит бесплатный автобус в старый город, обязательно посмотрите его. По пятницам в городе возле пляжа огромный рынок. Мы запаслись отличными креветками, вялеными помидорами (3 евро за кг) и милым платьем за 15 евро , которое позже отобрала моя дочь.

Отдельная история про ресторан с нехитрым названием «Le Verre et Table» — «Стакан и стол». Как это часто бывает с прекрасными местами, зашли мы туда случайно — приехали до времени заселения. Вспоминаем его до сих пор, и еда, и вино были потрясающими. На этом сайте найдете меню и адрес заведения www.restaurant-lebistronome.fr
Хозяин сам предложил нам вино, и было оно чудо как хорошо и недорого. Одно из блюд называлось Tartare de boeuf за 15 евро, а о втором помню лишь живописную подачу.

Живописен был наш заказ

Лазурный берег в апреле 2017

Из Cagne-sur-Mer мы отправились в Aix-en-Provence на автобусе компании OUIBUS www.ouibus.com
Сервисом были довольны. Совет: бронируйте билеты заранее — будет дешевле.

В Эксе жили у прекрасной женщины по имени Бea (Béa), в 20 минутах от старого города. Каждый день по дороге в старый город проходили мимо ателье Сезанна. Из окна квартиры любовались горой, которую вы видите на картине Сезанна (она и в самом деле оранжевая вечерами).

Лазурный берег в апреле 2017

Беа расскажет вам куда пойти и снабдит картами, она говорит по-английски. Если подружитесь, она вас приобщит к отличному розовому вину из Прованса и сыру, который покупает прямо у производителя. Учите французский, господа!

Здесь рассказано как заработать бонус на путешествие https://www.airbnb.ru/help/article/84/how-do-i-earn-travel-credit-from-referring-a-friend-to-airbnb

Беа даст вам подробную инструкцию как добраться до дома (на ее квартире так и написано: Home)
Если хотите жить шикарно рядом со старым городом, бронируйте в Maison Dauphine
Или гораздо дешевле и рядом с центром — в La Caravelle

Прекрасный город Экс! Запомнились узкие улочки, крошечная площадь с фонтаном, солнце и мистраль, заставлявший хлопать все двери в доме.

La place d’Albertas — площадь Альберта и Павильон Вандом. Все в Эксе связано с именем Сезанна.

Лазурный берег в апреле 2017

Как приятно было узнать этот город в фильме Антониони «За облаками». Фильм состоит из эпизодов, происходящих в разных городах Европы. Кроме его художественной ценности и любимых актеров (Мастрояни, Жанна Моро, Софи Марсо, Жан Рене -еще молодых!), прелесть узнавания места придает ему еще больше шарма. Посмотрите и вдохновитесь поездкой. В любом случае, у вас будет свой Экс-ан-Прованс.

Знаменитые сладости Calisson d’Aix изготавливают на специальной машинке. Это нечто марципаново-миндальное, что тает во рту

Лазурный берег в апреле 2017

Из Экса поехали в Ниццу, где ждала нас прекрасная Лиза. Автобус другой компании FlixBus был гораздо дешевле — 9 евро и 2 часа в пути! www.flixbus.com Совет один: бронируйте заранее и выбирайте время поездки — от него зависит цена.
В Ницце посмотрите музей Марка Шагала, погуляйте по Английской набережной, съездите на виллу Ротшильдов, в королевство Монако, в Антиб — все близко и недорого.

Я бы не стала останавливаться в гостинице на Английской набережной — шумно и дорого. Лучше посмотрите что-нибудь повыше, например, Ибис https://www.tourister.ru/go/b98e73

В музее Шагала. Количество и качество произведений искусства на вилле Ротшильдов, равно как и волшебные сады, удивит искушенного ценителя

На Английской набережной в апреле еще немноголюдно. Зато пляж в Антибе оживлен

Об одном жалею — не успели посмотреть Сен-Поль-де-Ванс, живописную деревню в 15 км от Ниццы, где в отеле «Золотая голубка» («La Colombe D’Or») жили Синьяк и Модильяни, платившие работами за проживание. В следующий раз.
Трансфер в аэропорт Ниццы обошелся в 6 евро городским автобусом.