Турист Лера Фокс (larafox509)
Лера Фокс
была 12 апреля 2011 0:31

Отель не для капризных!

Таба — Египет Март 2011

Неделю назад вернулись из отеля Aquamarine Sun Flower Resort 4*. Территория средняя по величине. Отель очень уютный, зелёный и ухоженный. Номер у нас был просторный и уютный, на 2-м этаже с видом на море. Мебель и сантехника старые, ремонт делался давно. Но мы особо не расстраивались, мы были готовы к этому. Читали отзывы перед покупкой тура. И главной целью для нас было море и экскурсии.

Персонал отеля очень приятные и отзывчивые люди. Без внимания не оставался ни один вопрос. Команда аниматоров работала замечательно. Утро начиналось с зарядки, потом всегда была аквааэробика, водное поло, йога, уроки танцев. Вечером — различные развлекательные программы и конкурсы.

Один из минусов отеля — это питание. Готовили вкусно, но выбор блюд был небольшим, особенно мясо и рыба. Курица была постоянно. Гарниры — рис, картошка и макароны. Неплохой выбор был овощных блюд и свежих овощей. Фруктов было мало. Булочки и прочие сладости понравились.

Пляж нормальный, но заход в море ужасный. С самого берега начинаются камни, потом кораллы. И самое плохое, что понтон отсутствует. И с самого берега начинается морская живность — рыбки и ежи. В море рекомендую заходить только в специальных тапочках и смотреть под ноги.

Об экскурсиях подумали заранее, нашли в интернете тур.фирму Eva tours, поговорили с ними в скайпе и сразу заказали экскурсию в Израиль на 2 дня. Экскурсия была замечательная, границу пересекли быстро, простояли максимум 30–40 минут. Цены дешевле намного, чем у наших гидов, сервис на хорошем уровне. Оставлю скайп eva.tours. Пишите, звоните, интересуйтесь.

Отпуск повели замечательно. Погода была отличная, море тёплое, ветерок был почти каждый день, но приятный. Отель соответствует 4 звёздам во всём, кроме питания и пляжа. На пляже жизненно необходим понтон. Но если турист не избалован хорошими отелями, то Aquamarine вполне подойдёт.