Турист Анастасия Добровольская (Marsik90)
Анастасия Добровольская — была 13 марта 19:02
Путешествия делают нас лучше

Мое первое большое путешествие в Азию. Часть 1: Хошимин и Муйне

Хошимин, Муйне, Нячанг + 1 город — Вьетнам, Куала-Лумпур + 1 город — Малайзия Апрель 2017

После моего первого скажем так, достаточно далекого, путешествия в Таиланд, во мне начала зреть идея самостоятельного путешествия. Сначала я просто читала с интересом про разные места и страны, для себя отмечала что меня больше заинтересовало, и вот в итоге незаметно для меня в моей голове начал строиться будущий маршрут. Я начала присматривать цены на авиабилеты, наблюдать как они меняются со временем, сколько в среднем стабильная цена на полеты в разные страны. Ну рассматривала я все без особого энтузиазма, пока то надо было денежку подсобрать. И вот когда начала накапливаться сумма на авиабилет, я начала более углублено все изучать, пролаживать маршруты. Первым делом решалось то, что из Москвы мы полетим либо в Куала-Лумпур, либо в Хошимин, потому что так складывались цены и даты на которые я рассчитывала, опять же не особо хотелось торчать в аэропортах сутками в ожидании стыковочных рейсов. Мы в Таиланд летали аэрофлотом, это было по путевке, но полет очень понравился, кормят там хорошо, новые фильмы, в общем полет проходит комфортно, учитывая почти 10 часов лету. Но к сожалению, аэрофлот летал из Москвы только в Ханой, но так как я больше рассматривала варианты отдыха в Муйне и Нячанге, а добраться до них было удобнее именно из Хошимина, поэтому и рассматривались различные стыковочные рейсы. И вот однажды, в очередной раз я пролистывала маршруты и свои подписки, меняла разные даты… И вот случайно наткнулась на новый рейс аэрофлота Москва-Хошимин. Учитывая, что этот рейс только появился, цена на двоих составила 800 $ туда и обратно. Конечно если б мы полетели с пересадками, на тот момент цены были примерно 670–750 $ на двоих, но если прикинуть пересадки, не дешевые перекусы в аэропорту, то не стоило экономить на стыковочных рейсах, когда есть прямой. Купив билет, получилось, что от вылета до прилета у нас будет 33 дня. И тут началось самое интересное, я полезла искать все больше и больше информации куда бы съездить, что посмотреть, и в общем куда я хочу, помимо Вьетнама. Вьетнам в принципе решено было за основу взять, честно из-за цен, начиталась что все довольно дешево, вот и решились, плюс нам белорусам на 15 дней пребывания виза не нужна была. Хотя в дальнейшем нам все же её делать пришлось, потому что маршрут после долгих изучений и решений вышел такой: по прилету ночь в Хошимине и на утро выезд в Муйне (там отдых 5 ночей, шестая ночь была в слип басе по дороге в Хошимин), на утро вылет в Куала-Лумпур, там проводим 2 ночи и вылетаем на остров Борнео, где проводим 4 ночи, возвращаемся в Куала-Лумпур, ночуем и вылетаем назад в Хошимин (делаем визу, так как въехали в страну второй раз за один месяц), вылетаем сразу же в Нячанг и там уже отдыхаем две недели. На первый взгляд может показаться что маршрут дурдомный (особенно если еще добавить, что мы из Беларуси, и помимо всего, до Москвы еще добраться надо было), но на деле оказалось все просто, и даже мало, набрав темп за первые две недели, последующие скажем так «тюленьи» две недели в Нячанге уже казались скучноваты, что подвигло в принципе посмотреть еще и Далат. В итоге маршрут по посещению сложился так: Москва — Хошимин — Муйне — Куала-Лумпур — о. Борнео — Нячанг — Далат. И в ближайших статьях я постараюсь более подробно рассказать об этом путешествии.

Во мы сидим в самолете и не знаем, что же нас ждет, английский в идеале никто из нас не знает, в помощь навигатор, гугл и собственная интуиция.

Прилетев в Хошимин в 10 утра, мы затупили и не поменяли хоть немного денег в аэропорту, а как вышли, обменников нигде не было, назад войти где обменники нельзя, менять с рук было страшно, в голове каша, 10 часов перелет, мысли путаются, паника на новой местности, в итоге решили до отеля добираться на такси за 10 $ а там уже где-нибудь разменять деньги. Отель оказался недалеко от аэропорта. В принципе аэропорт то находится в городе, в километрах 6 от основного центра, ну, а до отеля нашего 11 км Кстати лучше всегда иметь при себе навигатор, особенно если вы с водителем договорились не сразу об окончательной цене, а поехали по счетчику, люди рассказывали, что тут любители повозить кругами и потребовать потом заоблачные суммы. Заселились, перевели дух, и пошли изучать город. Когда вышли из отеля, я была мягко говоря в шоке. Реально, к Вьетнаму надо привыкнуть, Таиланд отдыхает, шум и гам, постоянные пробки из мопедов, нескончаемые пипиканья, какая то пыль в воздухе, душно, жарко. Ну, а что делать, в нашем расписании на этот день было осмотр достопримечательностей и поход в зоопарк. Ах да, еще найти где продаются билеты до Муйне. Мы нашли автостанцию, но так и не нашли там, где билеты покупать. В других блогах была описана какая-то улица, где продают билеты, мы пошли искать, короче на заметку: везде, где увидите, что нарисованы картинки с экскурсиями, продают билеты на автобусы в разные города, цены могут слегка отличаться, как и время и сервис, но не на много, нам билет на одного до Муйне обошелся в 6 $. Билеты куплены, пора осматривать достопримечательности. Все основные достопримечательности находятся в центре, поэтому просто уделив пару часов пешей прогулке можно все и осмотреть.

Достопримечательности Хошимина
Собор в Хошимине
Достопримечательности Хошимина
Здание почты в Хошимине

Но главная моя цель была добраться до зоопарка. И не зря.

Мое первое большое путешествие в Азию. Часть 1: Хошимин и Муйне

Несмотря на то что полил дождик, это ничего не испортило, жара то тут и в дождь никуда не деется. А вот шум и гам исчез, как будто попал в какое-то совсем другое место.

Фламинго, они кстати такие крикливые, но забавные, интересно за ними наблюдать.

Тишина и спокойствие, красивый парк и много животных, ходишь по всей этой красоте и ловишь релакс. Даже не смотря на то что зоопарк находится в центре города, но шума с улиц нету вообще. Больше всего, что мне там понравилось — это конечно жирафики.

Жирафы в зоопарке
Мое первое большое путешествие в Азию. Часть 1: Хошимин и Муйне
Милахи, у них такая мимика, когда им подсовываешь не еду а руку, например, они кривятся)))

Я просто провела бы рядом с ними всю жизнь.

Такие забавные и милые, их можно было кормить морковкой, сначала нас угостили морковкой ребятишки, потом мы заметили мужчину, продающего морковку за копейки, набрали пакет, и радовались с детьми тому, как жирафы это поедали. Эмоции непередаваемые.

Парк орхидей в зоопарке Хошимина

Адрес зоопарка: 2B Nguyen Binh Khiem Street, District 1, T. P. Ho Chi Minh City. Там два входа есть с разных улиц: 1) на улице Nguyen Binh Khiem (на углу Le Duan Street), 2) Nguyen Thi Minh Khai. В общем зоопарком мы остались очень довольны, отдохнули немного там, и пора было найти место перекусить. Решено было двигаться уже ближе с отелю, там и поужинать.

На утро мы направились к месту откуда отходил автобус в Муйне. Отходят они обычно оттуда, где и билеты покупались, во всяком случаи если остановится чуть ближе или дальше, сотрудники доведут вас до автобуса.

Мое первое большое путешествие в Азию. Часть 1: Хошимин и Муйне
Слипбас, очень удобное средство передвижения на дальние расстояния, жаль что у нас таких нету.

Впереди 4 часа пути, ночные рейсы идут 4–5 часов, во всяком случаи мы так ехали, хоть и обещали, что 7–6. Довезли до какой-то автостанции, все вышли, кроме нас и еще одной пары, но те не увидев движухи, тоже вышли. Я читала что они должны довозить до отеля, поэтому мы настойчиво сидели в автобусе, хоть нас и хотели оттуда вывести. Я показывала на телефоне адрес отеля, и уверяла их на пальцах что нам надо туда, в итоге они сдались, пришла какая то девушка, еще раз уточнила название отеля, и нас довезли прямо до него. И вообще на сколько я знаю у них услуги до отелей довозить, а они хитрят и высаживают людей, мол дальше на такси доберетесь. Мы относимся к бюджетным туристам, которые притом и погулять любят в пределах разумного, а тут не успели приехать, уже норовят развести на деньги, а еще целый месяц на что-то жить, не тут то было.

И вот мы у отеля.

Муйне, проход в наш отель Rang Garden

Вернее встречает нас ресторан, а за ним проход через бассейн к номерам.

Наш бассейн

Отель оказался очень уютным, русских конечно же там не бывает, в первые дни нам вообще показалось что мы тут одни, потому что бассейном пользовались только мы.

Наш балкон. Муйне

Только в последние наши деньки заехала компания китайцев, что-то около 15 человек их было, если не больше. А так почти все время мы провели в тишине и спокойствии, как будто весь отель лично наш, мы у бассейна даже себе чилаут-зону сделали, подвинули столик и лежаки, так чтобы можно было плавать и не вылазя коктейли делать и попивать.

В Муйне меня интересовали экскурсии на Белые и Красные песчаные дюны и ручей Фей. Читала что индивидуальные туры стоят по 25 $ на человека, в группе с китайцами на больших автобусах по 10 $, в итоге у нас в отеле за 25 $ по всем этим экскурсиям стоил джип, и неважно сколько людей (ну как максим, сколько поместится), мы решили на двоих воспользоваться этим предложением, потому что 25 $ с отеля по достопримечательностям и обратно в отель нам дорого не показалось.

Муйне, рыбацкая деревушка
Ручей Фей. Муйне
Мое первое большое путешествие в Азию. Часть 1: Хошимин и Муйне
Наша тачка на день, водитель пока зарабатывал деньги в азартных играх с другими водилами, пока мы на дюнах шастали.

Природа и виды очень красивые, есть где фотографироваться, почувствовать себя как в пустыни, в любом случаи экскурсии очень понравились, но домой мы уже приехали после заката.

Мое первое большое путешествие в Азию. Часть 1: Хошимин и Муйне
Прекрасные пейзажи на белых дюнах.
Мое первое большое путешествие в Азию. Часть 1: Хошимин и Муйне

Закат мы встречали на красных дюнах. Физически конечно были довольно уставшими.

Красные дюны на закате. Сейчас пойдем кататься)))

После тяжелого дня, решили расслабиться в ресторане морепродуктов, в который в дальнейшем еще не раз ходили.

Мое первое большое путешествие в Азию. Часть 1: Хошимин и Муйне
Наше любимое кафе в Муйне. Морепродукты на любой вкус.
Вьетнамские вкусняшки
Мое первое большое путешествие в Азию. Часть 1: Хошимин и Муйне

Там хороший выбор всего, очень вкусно, и цены ниже, чем в других местах. Плюс отношение, не только в этом кафе, в принципе в этой части поселка Муйне, к туристам гораздо лучше, чем, например, в Нячанге. Нячанг уже развитый в курортной сфере город, и там на каждом углу отношение к туристам, как к мешку с деньгами. А в Муйне как-то все искренне улыбаются, искренне радуются, когда ты к ним уже не в первый раз приходишь, пытаются как-то порадовать тебя, так приятно. Причем когда мы стали постоянными гостями этих заведений, каждый хотел нас как то порадовать. Например в кебабах хозяйка подлаживала мужу больше мяса в кебаб, в кальянной каждый раз когда мы просили счет, приносили еще коктейль для меня, типа подарок от заведения, в кафе где мы всегда завтракали и обедали, хозяйка на последок подарила нам фрукт, и это все было так мило и искренне с улыбками. В Муйне за наши 5 ночей и 6 дней любимыми четырьмя заведениями стали: ресторан с морепродуктами;

Отличный ресторан морепродуктов

небольшая кафешка, недалеко от ресторана морепродуктов;

Омлет просили
Самая вкусная кафешка в Муйне, и недорогая между прочим.
Кафе в котором больше всего раз мы кушали в Муйне

кафе с кебабом;

Мое первое большое путешествие в Азию. Часть 1: Хошимин и Муйне
Наше любимое место перекуса кебабом.
Самый вкусный кебаб в Муйне, да и вообще в мире наверное, где потом такого не искали, все не то.

кальянная.

Вечерний досуг. Муйне

Все эти заведения располагались недалеко от нашего отеля, и они были любимыми не потому что рядом с отелем. Просто отель наш был расположен не совсем в туристической зоне, море было через дорогу, но пляжа не было, были лесенки в море, от них песочек, который уже накрывают волны. С этим недостатком интересно справлялись кафе и отели, которые были выстроены прямо вдоль береговой линии. Они ставили лежаки на песок на возвышенности перед лестницей в море, и типа лежишь такой и смотришь вдаль на море. Пляж в Муйне есть, и очень неплохой, только волны бывают очень сильными.

Пляж Муйне
Пляж Муйне, ближе к Фантьенту
Мое первое большое путешествие в Азию. Часть 1: Хошимин и Муйне

До пляжа мы ездили на автобусике, вроде 9 и 1 номер, но разницы нет, улица одна, и можно садится на любой автобус, платишь за расстояние, когда заходишь, спрашивают до куда ты едешь. Первый раз мы дошли пешком, от отеля это было 4 км, но потом решили ездить, разве что назад прогуливались.

Так вот почему мы были рады что мы живем именно в том районе, и это пусть не так близко к пляжу: покупаться мы могли в бассейне, причем при желании даже в двух, потому Rang Garden как оказалось не один отель, а два. Первый, что по дороже номера, находился как раз на береговой линии, тоже с бассейном. А наш отель получался через дорогу, но на сколько я знаю, бассейнами обоими мы могли пользоваться. Но в этом не было нужды, учитывая, что мы всегда у бассейна были одни, нам хватало и нашего. До пляжа можно было доехать на автобусе. А вот цены — это самое интересное, чем ближе шаг в сторону центрального пляжа, тем с большей прогрессивностью растут цены. Да, может возле центрального пляжа больше красивых отелей, больше всяких магазинчиков со всякой всячиной, но в нашем районе тоже все необходимое можно было купить, только в три раза, а то и более дешевле. Поэтому мы остались очень довольны Муйне, хорошо там отдохнули, но впереди нас ждали новые впечатления и приключения. Ночью мы выехали в Хошимин и на утро улетели в Куала-Лумпур, но об этом я расскажу уже в следующей статье. Надеюсь моя информация будет для кого-то интересной и возможно полезной, если будут возникать вопросы, постараюсь на все ответить. Спасибо за внимание.