Турист Ирина Дементьева (tinka61)
Ирина Дементьева — была сегодня 20:53
На Кипре

Барселона — Испания Июль 2008

ДАЛЬНЯЯ КОСТА-БРАВА — РОСАС, КАДАКЕС, ЭМПОРИЯ БРАВА, БАРСЕЛОНА

Заключительным этапом нашего Большого путешествия по Испании в июле 2008 года стала Коста-Брава. Намучившись в Галисии мы все-таки, хоть и струдом, но долетели до Барселоны. Оттуда наш путь лежал на Коста-Брава в курортный городок Росес, находящийся довольно далеко от Барселоны, практически на границе с Францией. Добирались мы туда тяжело и долго, с пересадкой на двух поездах и автобусе. Стоимость билета в одну сторону около 50 евро. Вообщем, добирались на перекладных и здорово намучились. Приехали в Росес уже под вечер усталые и обалдевшие. Благодаря помощи моего бывшего мужа, работающего в туркомпании Асент-трэвел, мы смогли практически накануне приезда забронировать номер в очень хорошем отеле Виктория.

Дальняя Коста-Брава - Росес, Кадакес, Эмпория-Брава

Это реально хорошая по всем показателям гостиница.

Номер нам достался просторный, с огромной террасой с видом на море.

Дальняя Коста-Брава - Росес, Кадакес, Эмпория-Брава

По вечерам мы частенько там релаксировали, лежа на лежаках и глядя на звезды и слушая шум прибоя. После наших злоключений в Галисии мы здорово обрадовались, попав наконец-то в цивилизацию! Комфортабельный отель с питанием полупансион, просторный и удобный номер, рядом пляж с теплой, а не ледяной водой, прекрасно развитая инфраструктурa — чего еще желать! Моя подруга Карина сказала — наконец-то мы сможем здесь наряжаться и тут же претворила этот лозунг в жизнь! В Галисии-то наряжаться было некуда, да и незачем! Первый ужин произвел на нас сильное впечатление — разнообразие салатов и закусок превосходило все мыслимые и немыслимые запросы! Отель в основном ориентирован на французов, поэтому в меню постоянно пристутствовала спаржа и артишоки. Морепродукты и рыба тоже всегда были в изобилии. Про десерты вообще нет слов, отдельная песня! Оголодав в Галисии, мы с удовольствием набросились на изысканную еду! Надо сказать, что Росес не очень популярный и раскрученый у наших туристов курорт. Туркомпания Асент-тревел, где работает мой бывший муж, относительно недавно стала развивать это направление. В основном это курорт для французов, им же сюда совсем близко, до границы с Францией всего 30 км. А до Барселоны — все 160 км., и это, наверное, основной минус этого курорта. Но если бы мы сразу заказали трансфер, то проблем бы не было. Здесь мы сами виноваты, неудачно спланировали наш маршрут, решив ехать сюда в самый последний момент. Городок этот совершенно очаровательный, окружен со всех сторон невысокими горными хребтами, с хорошо развитой традицией туризма. Наш отель располагался довольно далеко от центра, но нам это даже нравилось — ведь так приятно прогуляться по красивой набережной после чревоугодий за ужином! Старый город, заполненный сувенирными лавками и ресторанчиками, тоже очень милый, мы частенько туда наведывались по вечерам.

Нам очень нравилось совершать вечерние променады по набережной — все заполнено элегантной французской публикой, много хорошо одетых женщин из этой страны, повсюду звучит музыка, прямо на набережной часто проходят концерты, все переливается огнями и неоном, вдоль моря протянулась череда кафе и баров.

Дальняя Коста-Брава - Росес, Кадакес, Эмпория-Брава

Вообщем, вся атрибутика сладкой, курортной жизни. В отличие от таких раскрученных курортов, как Салоу, Ллорет дель Мар, Пинеда и т. д. в Росесе, на мой взгляд, потише и поуютнее, да и народа на пляжах поменьше.

Своих же соотечественников мы ни разу за восемь дней здесь не встретили. Не доехали еще массово сюда наши туристы.

Намучившись в Галисии и здорово устав от нашего действительно Большого, трехнедельного путешествия по Испании, первые три дня в Росесе мы просто тупо отдыхали, наслаждались пляжем, морем и хорошим сервисом. Но потом все-таки решили что-то посмотреть в окрестностях. Сначала съездили на вечернюю экскурсию на паровозике по всему побережью с заездом в горы. Очень приятная и комфортная прогулка. Потом сплавали на теплоходе в городок Кадакес. Тоже очень интересная поездка. Этот очаровательный городок, в прошлом обычный рыбацкий поселок, сбегает с горы беленькими кубиками домиков.

Дальняя Коста-Брава - Росес, Кадакес, Эмпория-Брава

От оставшейся части Каталонии он отделен горными массивами, так что добраться сюда можно только морем.

В начале века Кадакес был своеобразным испанским Сен-Тропезом, модным местом отдыха художников и поэтов (здесь отдыхали в разное время Макс Эрнст, Пикассо, Поль Элюар, Андре Бретон). Но всемирную известность Кадакесу безусловно принес Сальвадор Дали, который жил недалеко отсюда, в Порт-Льигате. По дороге, поднимающейся к часовне св. Себастьяна, на склоне холма Пани возникают многие пейзажи, известные по ранним полотнам Дали. Отсюда хорошо просматриваются скалистые берега мыса Кап де Креус, бухта Порт-Льигат, послужившие источником вдохновения для сюрреалистических произведений Дали. Все эти красоты мы имели счастье лицезреть сверху.

Дальняя Коста-Брава - Росес, Кадакес, Эмпория-Брава

В Старом гроде много красивых, изысканных зданий, приятно радующих взгляд.

А вот бронзовый Дали, гордо взирающий на туристов со своего постамента на набережной Кадакеса!

Дальняя Коста-Брава - Росес, Кадакес, Эмпория-Брава

+От этой четырехчасовой поездки мы получили большое во всех отношениях удовольствие!

Еще в один из дней съездили на автобусе в модный курортный городок Эмпория Брава, этакую испанскую Венецию. Весь городок изрезан каналами, передвижение на лодках и катерах.

Дальняя Коста-Брава - Росес, Кадакес, Эмпория-Брава

Одну из таких лодочек мы и арендовали на два час.

Прокатились по всем водным улицам, любуясь роскошными виллами на воде.

Дальняя Коста-Брава - Росес, Кадакес, Эмпория-Брава

Вместо машин у домов припаркованы лодки и яхты.

Здесь имеют дома по-настоящему богатые люди, везде чувствуется запах больших денег и богатства.

Дальняя Коста-Брава - Росес, Кадакес, Эмпория-Брава

Увидели такой необычный, по-настоящему шикарный курорт! Производит впечатление!

Восемь дней в Росесе пролетели незаметно, и вот надо собираться в обратный путь! У нас был ночной вылет из Барселоны с остановкой в Мадриде, поэтому мы решили приехать в Барселону с утра пораньше и погулять там практически целый день до отлета самолета. Так и сделали. Опять пришлось добираться до аэрпорта на перекладных, что, безусловно, очень отравило нам последний день. В аэропорту мы сдали наши чемоданы в камеру хранения, находившуюся немного поодаль от основного здания аэропорта. Вздохнули с облегчением и отправились на встречу с Барселоной, куда, думаю, можно возвращаться бесконечно. Для меня лично это было третье посещение этого прекрасного каталонского города. Доехав на автобусе до центра, сели в туристический автобус и с удовольствием прокатились по городу. Остановку сделали в парке Гуэль, уж очень он хорош!

Дальняя Коста-Брава - Росес, Кадакес, Эмпория-Брава

И у Саграда Фамилия конечно же, отдали дань восхищения ее сказочным фасадам!

Потом вышли у площади Каталунья и прошлись по бульвару Лас Рамблас — вечно бурлящему символу Барселоны.

Дальняя Коста-Брава - Росес, Кадакес, Эмпория-Брава

Здесь можно гулять бесконечно, а у нас было так мало времени! Но что-то все-же мы увидели — живые статуи всех мастей и пород,

Дальняя Коста-Брава - Росес, Кадакес, Эмпория-Брава

оригинальные фасады домов, среди которых самый оригинальный, конечно же дом с зонтиками, где когда-то распологалась контора местного фабриканта зонтов.

Завернули в готический квартал,

побродили по нему в свое удовольствие

Дальняя Коста-Брава - Росес, Кадакес, Эмпория-Брава

и завершили свой набег на Барселону в одном из баров Лас Рамблас, заказав напоследок ассорти тапас.

На обратном вылете наш рейс немного задержали, в результате чего мы чуть не опаздали на стыковочный рейс в Мадриде. Мы-то сами успели пересесть на самолет, а вот наши чемоданы остались в Мадриде, нам потом, спустя сутки, их досылали в Москву. Плохой все-таки сервис у Иберии, вот еще одно тому подтверждение!

Так закончился наш Большой вояж по Испании с посещением четырех регионов этой страны — Мадрида, Кантабрии, Галисии и Каталонии. Должна признать, что с маршрутом мы намудрили, не всегда правильно организовали стыковки и передвижения, но, как говорится, первый блин комом, впредь будем умнее. В целом же поездка получилась сверхнасыщенной, хоть и не всегда комфортнй, но впечатления зашкаливали через край, а это самое главное!