Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:16
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Апулия, Пескичи — Италия Август 2017

11-ый отчет о самостоятельном путешествии по Южной Италии. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

Весь маршрут по АПУЛИИ описан кратко - ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал о завершение осмотра Вьесте и о морской прогулке, о чем можно прочитать здесь «Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано».

Продолжаю последовательно.

10 августа. ПЕСКИЧИ. 9-ый день путешествия.

Переночевав в своей гостинице в городке Вьесте, я с утра снова прогулялся по променаду вдоль пляжа длиною около 3 километров и вошел в центр Вьесте. В этот день я должен посетить еще один небольшой городок на полуострове Гаргано — курорт Пескичи (Peschisi).

Вот так этот городок выглядит с высоты птичьего полета - фото из интернета

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

Во Вьесте, как такового нет автовокзала, поэтому все автобусы приходят и уходят в другие городки из одного места — это площадь Альдо Моро (Piazzale Aldo Moro) — о том как доехать из Вьесте в Пескичи — я подробно изложил — ЗДЕСЬ.

Автобус пришел не по расписанию, а почему-то задержался на полчаса. Но есть скамеечки, так что можно посидеть и подождать.
Предъявив свой билет, я прошел в автобус и стал смотреть за пейзажами, которые мелькали вдоль дороги. Дорога шла вдоль побережья и я своими глазами мог убедиться, как популярны эти места у итальянцев было очень много кемпингов вдоль моря и все они были забиты машинами туристов.

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

От остановки автобуса в Пескичи я довольно быстро прошел (минут за 15) к его историческому центру, который начинается как раз возле этой средневековой башни.

Пришлось немного подниматься в горку — так как этот крохотный центр расположен на вершине карстовой скалы на высоте 90 метров.

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

В самом городке проживает всего 4 тысячи жителей, но в сезон он увеливается в несколько раз. Городок уютный. Много магазинчиков и палаток с сувенирами, продуктами национального производстви и мороженым.

Узкие боковые улочки вымощены булыжником и спускаются прямо к центральному пляжу.

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

В Пескичи есть свой небольшой замок (на нижнем фото) — сейчас в нем трудно распознать, что-то средневековое, так как он переделан в квартиры. А замок был построен еще в 10 веке

Есть небольшая смотровая площадка, с которой открывается вид на Южное побережье Гаргано, а чуть далее есть рестораны с шикарными видами. В самом замке есть небольшой музей, но я не заходил.

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

Я предпочел постепенно спускаться по лабиринту улиц к пляжу. Сегодня я посветил день пляжному отдыху.

С многочисленных улиц-лестниц — все северное побережье Гаргано находилось как на ладони.

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

Домики в Пескичи в основном выкрашены в белый цвет с синими ставнями

Очень много цветов

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

Кварталы спускаются к морю как по огромным ступеням

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

По дороге попались несколько ресторанов с красивыми обзорными площадками, но было рано и пока они были закрыты.

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

И вот я уже внизу на равнине

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

Гостиницы в Пескичи — в основном трехзвездные или просто апартаменты у моря.

Сам исторический центр остался наверху скалы (на фото).

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

Как обычно у итальянцев — примерно 70 процентов — это платные пляжи по цене от 15–25 евро за день — где у вас будут лежаки, раздевалки, душ, туалеты и собственный деревянный домик для вещей

А 30 процентов отдают для «диких» туристов — где ничего платить не надо и можно спокойно растилиться на своем полотенце.

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

Август в Италии — это пик отпусков — вся Италия уезжает в отпуск, многие магазины и рестораны прекращают на 2–3 недели свою работу. Вот так выглядит центральный пляж Пескичи — время около 12 часов в августе.

Температура воздуха в Апулии была хорошей — и выше 30–32 градусов не поднималась.

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

Вода в море просто шикарная — 25–28 градусов, купайся хоть часами — никаких медуз и других морских тварей я на побережье Апулии не встретил ни разу.

В конце длинного ценрального пляжа — за скалами, есть еще небольшой, но колоритный пляж

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

Вот на нем я и упал — вообще в этот день я хотел просто покупаться, позагарать

По дороге на пляж я проходил мимо большого супермаркета (а у меня всегда есть карта-гугл, где отмечены супермаркеты) — там я купил нарезки ветчины, сыра и два литра белого вина (все это мне обошлось в 7 евро). Надо было немного расслабиться.

Больше 4 часов я расслаблялся и купался в море

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

Но время постепенно таяло и мне пришлось выдвигаться дальше. Я решил не возвращаться в Вьесте, а уехать из Пескичи на поезде в Фоджу, но для этого надо было пройти по трассе в гору около 4 километров.

Так как, я хорошо отдохнул, то я довольно быстро зашагал наверх по трассе

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

И за это был вознагражден прекрасными видами с горы на Пескичи

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

Хочу отметить, что почти вся территория полуострова Гаргано является Национальным парком

Здесь сохранился большой нетронутый лес — называется Умбра.

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

На самом верху на повороте трассы — оказалась сторожевая средневековая башня — а рядом с ней ресторан

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

С другой стороны открылся вид на побережье Гаргано и его пляжи которые уходили на запад в сторону Фоджи

Фото на память — пока было несколько туристов, которые тоже остановились на этой обзорной площадке и дальше вперед!

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

Примерно через час, я добрался до небольшого желтого здания железнодорожного вокзала (это конечная станция) — внутри была небольшая комната с кондиционером, где можно было ждать поезда, а рядом довольно большой ресторан-кафе, где можно перекусить и выпить холодного пива или вина.

Поезд подошел точно в срок, ветка шла вдоль побережья и можно было оценить и пляжи и маленькие курортные городки Гаргано, на которых делал остановки поезд. Я выехал в 17.14 и через два часа приехал в Фоджу.

И напоследок приведу еще одно фото из интернета - Пескичи и его пляжей

По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи

Мое путешествие по Гаргано, благополучно завершилось, я вернулся в Фоджу, чтобы на следующий день ее покинуть и перебраться в столицу Апулии — знаменитый город Бари,но сначала завершим дела в Фодже и об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - "Фоджа - столица северной Апулии."

Цикл материалов "ЮЖНАЯ ИТАЛИЯ - летом 2017 года"

1. Самостоятельно в Неаполь, или начало большого путешествия по Южной Италии
  2. Завершаем осмотр шедевров Неаполя и едем дальше на Юг!
  3. Путешествуем по Базиликате — из Потенцы в горный Кастелльмеццано
  4. Самостоятельно в средневековый Мельфи (регион Базиликата)
  5. Потенца — столица южного региона Италии Базиликаты
  6. Из Базиликаты в средневековые города Апулии — Лучера и Троя
  7. В Монте-Сант-Анджело в резиденцию к Архангелу Михаилу.
  8. Из Монте-Сант-Анджело в Манфредонию.
  9. Путешествуем по полуострову Гаргано — день в городке Вьесте
  10. Морская прогулка из Вьесте вдоль побережья Гаргано
  11. По полуострову Гаргано — курортный городок Пескичи
  12. Фоджа — столица северной Апулии
  13. Самостоятельно в Бари — в главный религиозный центр Юга Италии .
  14. Самостоятельно в Бари. Часть 2 — исторический центр.
  15. Из Бари в Андрию и загадочный замок Кастель-дель-Монте
  16. Самостоятельно по Апулии — средневековая Барлетта
  17. Трани — средневековая столица Апулии
  18. Самостоятельно по Апулии — средневековый Бишелье.
  19. Легендарная Матера — город пещерных храмов и домов на Юге Италии. Часть 1
  20. Легендарная Матера — Часть 2.
  21. Самостоятельно по Апулии — живописная Гравина-ин-Пулья
  22. В Альтамуру, чтобы увидеть ее великолепные средневековые соборы

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия