Турист Erik Shirokov (Erik_Shirokov)
Erik Shirokov
был 24 сентября 2019 12:04

Пальма, Алькудия, Вальдемосса — Испания Август 2017

Год выдался тяжелым и, в силу обстоятельств, было решено отправиться на 13 дней куда-нибудь поближе к солнцу. Изначально выбор пал на Барселону, но из-за терактов пришлось поменять свое решение. Визы у нас не было и мы решили обратиться в агентство, которое все сделает за нас.

Сразу скажу, что тур покупать не хотел, но после всех рассчетов стало понятно, что так будет дешевле. Остановились мы в отеле SOl Alcudia center. Этот апарт отель вызвал у меня положительные эмоции, он находится в 3 минутах от пляжа Алькудия, убирались каждый день и вид из окна был приятный.

Обзор пляжей Майорки и мест, которые мы посетили

В начале я бы хотел провести небольшой обзор по пляжам и составить рейтинг, основанный на собственном опыте.

ПЛЯЖ АЛЬКУДИЯ.

+ Красивый, чистый пляж с широкой береговой линией. Развитая инфраструктура, наличие развлечений. бесплатный городской вай фай

Ветренно, из-за сильного ветера мы мерзли, несмотря на температуру (+30) . И нужно идти около 50 метров чтобы вода была хотя бы по живот. Но для отдыха с детьми это несомненный плюс.

итого оценка 9/10

Пляж Плайа де Муро

+ красивый, чистый пляж с широкой береговой линией, вдоль берега сосны, что создает неповторимую атмосферу.

Те же минусы что и у пляжа Алькудии + пляж является узким (около 15 метров), что создает некоторые неудобства.

Оценка 8,5/10

Пляж Кало де Моро

+ Очень красивый пляж, чистейшая вода, красивые пейзажи, можно сделать много интересных фотогафий, обязателен для посещения. На этой стороне острова обычно теплее чем в Алькудии.

не рекомендую останавливаться в отелях непосредственно рядом с этим пляжем, так как он не большой, до него трудно добаться, от парковки идти около 15–20 минут, но для одноразового посещения подойдет.

Оценка 10/10

Пляж Эс Тренк

+ Чистая вода, чистый пляж, широкая береговая линия, белый песок, наличие парковки (платная)

Пляж популярен у нудистов и зачастую это старики, далеко добираться, отсутсвие инфраструктуры.

Оценка 8/10.

Пляж Кала Мондраго

+ Дикий небольшой пляж, который все же справляется с количеством отдыхающих, глубина начинается через 15 метров, чистая вода, есть небольшой бар, Есть волны, большое количество молодежи.

- Далеко добираться.

Оценка 10/10

Пляж Ильетас.

+ Чистый оборудованный пляж с наличием городских и частных лежаков. Пляж небольшой с большой плотностью отдыхающих. Есть хороший ресторан прямо у пляжа. Хороший заход в воду, недалеко от столицы острова. Недалеко есть бесплатная парковка.

Дорогие шезлонги, напитки и т. д.

Оценка 8.5/10

Пляж Санта Понса

+ Хороший городской пляж. Широкая береговая линия, чистая вода.

- Ничем не выделяющийся пляж.

Оценка 8/10

___________________________________________________________

АРЕНДА АВТО

Авто мы решили бронировать у компании VANRELL. Это местная бюджетная компания, которая славится хорошими отзывами туристов и немного поношенными машинами. Мы попросили для нас самый бюджетный автомобиль. Нам предоставили FIAT PANDA на механике.

небольшие потертости

Несмотря на то что мы взяли фактически на 5 дней, оплата была произведена за 4 =?. Итого 145 евро + Full coverage insurance 5 евро в день = 170 евро. Оплачивать можно и наличными.

Ниже предоставлен прайс на все виды авто

Обзор пляжей Майорки и мест, которые мы посетили

На бензин мы потратили порядка 80 евро, но зато объехали весь остров.

итог — всем советую данную компанию.

СОВЕТ

БЕРИТЕ ВСЕ ЖЕ АВТОМАТ. не стоит экономить на комфорте. в целом от панды остались благоприятные впечатления)))

_________________________________________________________________________________

МЕСТА.

Мыс Форментор

Мыс Форментор является MUST VISIT практически на всех сайтах. Мы решили не отставать от моды и решили посетить так же это место. Выехали мы пораньше, около 8 утра, через 30–40 минут были на месте. Когда мы держали путь на мыс, то были удивлены малым кол-вом машин, но наше удивление прошло на обратном пути, когда огромное число машин только следовало к мысу.

Советую приезжать пораньше, так как будет свободная парковка и сможете бесприпятственно погулять и никуда не спешить.

Старый город Алькудия

Живя в алькудии, вечером думаешь, чем себя занять, и первым делом едешь в старый город. Этот город-крепость сумел меня удивить, ты словно попадаешь в средневековье. Мы очень часто приезжали туда и просто гуляли, совершали покупки и ходили в рестораны, ведь там их большое количество.

Пальма.

Столица острова и действительно красивый город. Эта была моя первая поездка в Испанию и город произвел на меня гораздо бОльшее впечатление нежели тот же Рим. В городе мы также просто гуляли, осматривали достопримечательности, пешие прогулки доставляют одно удовольствие.

Вальдемосса.

Считается одной из самых красивых деревень Майорки. Я с этим мнением полностью согласен, а так же там есть замечательное место, где можно очень вкусно покушать и называется оно TROYA RESTAURANT

Обзор пляжей Майорки и мест, которые мы посетили

Единственный минус это то, что к нам пристали пчелы, которые мешали нам нормально пообедать. Оффициант очень прикольный и всячески помогал нам отбиваться от пчел.

Сами улочки в деревне очень красивые, советую совмещать поездку на мыс Форментор и в эту деревушку.

Обзор пляжей Майорки и мест, которые мы посетили

Подытоживая все вышесказанное, хотел бы сказать, что пляжный отдых на майорке прошел отлично и доставил нам кучу положительных эмоций.