Турист Валерия Лерочкина (Valery__117640)
Валерия Лерочкина
был 1 апреля 16:13

Крым, Симферополь — Россия Сентябрь 2017

Вводная речь:)

Настала осень, деревья вот-вот сменят цвет и ничего нет лучше, чем предвкушение золотой осени, когда едва начинают срываться золотые листья, а осеннее солнце заставляет все вокруг светиться. Когда царит романтический дух и мысли уносятся куда-то вдаль.
Хочется устроиться у камина в шерстяных носочках, с любимым человеком в обнимку, делиться теплыми историями и горячими поцелуями. В такие моменты я особенно ранима и настроение постоянно скачет от плюса к минусу. То хочется сбежать, то остаться в осени на века. Наверное, это осенняя хандра не дает мне покоя, а страх перед предстоящими холодами немного сносит крышу. Как вам удается держать свою крышу на месте и не сходить с ума?
Зная, что рано или поздно обязательно накроет, я заранее готовлюсь к прыжку в бездну эмоций. А так как для меня нет лучшего избавления от хандры, чем очередное путешествие — приобретаю билет туда, где природная красота затмит все, а время перелета не съест часть, и без того короткого, отпуска. Лечу навстречу солнечной Ялте.

И вот уже знакомый теплый воздух играет с моими волосами, а я мчу быстрее в отель, так как прилетела поздно ночью. Разберу чемоданы, обниму подушку, а завтра окунусь с головой в прогулку по новым интересным местам.

И так, 1-ый день из 4х:

Конечно же «море…море…мир бездонный» и набережная Ялты обязательна к посещению. Учитывая, что купаться люблю не особо, то бегу впереди планеты всей посмотреть, подышать и послушать море, его соленый воздух и шум прибоя. Солнце в августе жарит, не по-детски, так что, надеялась немного загореть, но, увы, весь Ялтинский пляж заполнен людьми, как метро в час пик, только люди не стоят, а лежат.

Поменяла планы на ходу и пошла дальше по набережной до остановки, откуда на маршрутке отправилась до Ай-Петри. Сразу уточню, что предпочитаю не брать экскурсии, особенно в места, легкодоступные для посещения самостоятельно. Ведь природой хочется наслаждаться без ограничения по времени. А информацию воспринимаю гораздо лучше, когда читаю. Да и пофотографировать я люблю, что уж там, и едва ли успею уложиться в те отведенные гидом пятнадцать минут. Думаю, все кто путешествовал самостоятельно и так меня понимают, а любителям экскурсий не понять, пока не попробуете.

Крымская четырехдневка! или снова здорова

Вершина Ай-Петри — потрясающее место, сочетание малых и больших скал, возвышающихся над Ялтой. Куда не посмотри — дух захватывает. О маршруте я уже писала в другом рассказе (о нем можно почитать здесь https://www.tourister.ru/responses/id_16965) , так как покоряла Ялту в прошлом году, так что добираемся тем же путем.

Сейчас хочу поделиться своими эмоциями от прохождения по подвесному мосту меж зубцов Ай-Петри.

Крымская четырехдневка! или снова здорова

Ощущения фантастические. Сначала на нас надевают страховку и показывают, как перемещать крепление, что дает ощущение защищенности. И вот — можно смело делать шаг в неизвестность. Со стороны все кажется забавным и безобидным. Знай себе, что делай шаг за шагом в центр ступеньки, если конечно сзади какой-нибудь юморист не начнет раскачивать мост. В таком случае цепкие пальцы держатся за трос, как последний раз, а кровь от адреналина бурлит по венам. Затем берешь себя в руки и продолжаешь шагать. Так я смело шла без какого-либо страха, вертясь по сторонам, наслаждаясь потрясающим видом, пока не глянула вниз, проникаясь пониманием огромной высоты подо мной. Тут-то меня и окутал нереальный адреналин вперемешку со страхом, да таким, что будь моя воля — продолжать движение бы не стала. Но благо, страхи существуют, чтобы с ними бороться. Так что я благополучно преодолела отведенное препятствие, а в качестве вознаграждения получила невероятную гордость за себя и осознание, что все-таки боюсь высоты. Но однозначно всем рекомендую. Хороший способ получить эмоции, которые теплотой в сердце напоминают о прекрасном отдыхе.

После, спустившись на фуникулере — перекусили в забавной кафешке с коврами на стенах. Еда не плохая, но к сожалению многие блюда из меню отсутствовали. Порадовали не привычные для нас скамейки и низкий стол, сидеть, за которым, нужно разувшись. Цены довольно демократичные, но мы на самой горе никуда не заходили, так что сравнить не с чем.

Сытые двинулись в Воронцовский дворец, до которого минут 20 прогулочным шагом. Честно скажу у меня на него были большие планы. Но ожидания оказались завышены. Внутри дворца я не была, однако снаружи он не производит должного впечатления. Так что, немного погуляв по окрестностям, поплелись к маршрутке, и назад домой, что бы переодеться и устроить себе вечерний проминант по Ялтинской набережной.

2-ой день из 4-х:

Покоряем Массандровский дворец. Как обычно отправляемся на автобусную остановку, а оттуда до самого дворца. После остановки придется пройтись немного в горку. Минут 20 наверное. Но путь того стоит. Потрясающе. Ощущение буд-то попала в сказку. Не возможно не вдохновиться.

Крымская четырехдневка! или снова здорова

Изрядно поджарившись на ярком Крымском солнце и насладившись видами, прикупили, на вечер, бутылочку разливного вина по дороге домой (как оказалось втридорога) и поехали на массандровский пляж. Хотели поваляться, но планы немного поменялись, и вот мы уже крутим педали на катамаране подальше от берега, так как количество медуз на квадратный метр зашкаливало. В таком виде и застали закат.

Продолжили свой вечер на берегу, в попытке высохнуть после купания.

3-ий день из 4-х.

Этот день мы планировали в тот же момент, когда покупали билет и с нетерпением ждали. В прошлом году нашли парня, который возит на своей машине с экскурсией. Показывает разные интересные места, в которые так просто не попасть. Только на этот раз цена уже в два раза выше. Раскрутился парень)

Но по воспоминаниям из прошлого с ним путешествия цена особой роли не играла, так как намечалось что-то очень интересное.

И так первая наша остановка — белая скала.

"Когда-то гора находилась под водой, на дне океана. В толще ее известняков археологи нашли подтверждение тому — окаменевшие останки древних моллюсков и рыб. Сенсационная находка произошла более 20-ти лет назад. В одном из карьеров горы были найдены кости земноводного кита 50-ти миллионного срока хранения",- рассказывает нам интернет. Как бы там ни было место и, правда, красивое. Посмотрев на скалу со стороны, поехали покорять ее вершину.

Крымская четырехдневка! или снова здорова

Затем на звездопад воспоминаний, который представляет собой небольшую полу-беседку и потрясающие виды вокруг.

Крымская четырехдневка! или снова здорова

Следующей по плану была гора Хамелеон, но путь до нее был не близкий, так что заехали на завод вина (откуда и узнали, что переплатили в прошлый раз) и немного помародерствовали на диких виноградниках.

Лично на меня огромные поля винограда произвели невероятные впечатления, а возможность его безнаказанно сорвать вообще превратила поездку в маленькое приключение, в котором мы, как дикари, довольные и счастливые, пробирались сквозь колючую проволоку, срывали добычу и ели прямо с куста. Правда, потом узнали, что его чем-то обрабатывают от вредителей. Но, благо, на организме это никак не сказалось.

Далее, с потрясающим видом, перекусили, преломив хлеб с местными чайками, выпили горячего чаю и взгромоздились на саму гору Хамелеон. Эмоций море. Проход по горе не очень узкий, но и не настолько широкий, что бы не испытывать легкое волнение за свою судьбу в случае чего) Но виды однозначно того стоят.

Крымская четырехдневка! или снова здорова

По окончании экскурсии хотели поплавать на лодочке и искупаться, но не успели, так как наш гид опаздывал на тренировку. Возмутительно, конечно, но увы. Некоторым слава не идет на пользу. А халатное отношение к работе рано или поздно даст о себе знать. Но несмотря на некоторые расстройства места были отличные, так что рекомендую всем их посетить.

4-ый из 4-х.

Как и полагается в конце отпуска, запаковала чемоданы и отправилась попрощаться с морем, подставить солнышку щечки, а ветру поиграть с волосами и обратно в самолет. Привет Москва, работа, пока солнечный Крым. Что-то подсказывает, что я обязательно вернусь.

Всем приятного отдыха :) Подмигнула.