Турист Наталья Молоткова (Everywhere)
Наталья Молоткова
был 3 апреля 2018 16:49

Гент — Бельгия Сентябрь 2017

Пребывая в славном Брюгге и, осмотривая его основные достопримечательности, мы решили наведаться в Гент. На момент планирования поездки мы сформировали не совсем верное представление об этом городе: нам казалось, что все самое интересное сосредоточено там на центральной площади и глупо ехать туда, чтобы сделать только ее снимки. Мы очень ошибались, обязательно следует навестить Гент, если Вы будете неподалеку!

Билет из Брюгге стоил 6,70 евро. Дорога на комфортабельном двухэтажном поезде заняла всего 25 минут. Время пролетело незаметно, ведь за окном мелькали живописные поля и коровки!

Гент

По Генту мы решили ориентироваться, как и везде в нашем маленьком путешествии, по «народной карте», о которой мы уже говорили в других бельгийских публикациях. В целом маршрут был прост: центральная площадь — замок Гравенстен — рыночная площадь.

Прибыв на вокзал Гента, мы довольно быстро нашли трамвайную остановку и купили в автомате билет.

Гент

Наша прогулка началась недалеко от остановки Korenmarkt на улице Cataloniëstraat, откуда видны три башни Гента, образующую красивую архитектурную перспективу: башня собора Святого Николая, Белфорт (Беффруа, башня городского совета) и башня собора Святого Бавона. А еще по Cataloniëstraat ходит трамвай до местной Москвы!

Да-да! В Генте есть район под названием Москва. Причём само название имеет под собой историческое основание, ведь здесь располагался лагерь Русской императорской армии в 1814—1815 гг.

Недалеко от остановки своим взглядом нас смиренно провожал «страж города»)

Гент

Первым делом мы решили отправиться к Geeraard de Duivelsteen (Замок рыцаря Герерда Дьявола) — древняя (13 век) постройка, обросшая кровавыми легендами о своем хозяине.

Гент

Замок с одной стороны стоит на воде, кстати, там есть спуск, откуда могут получиться хорошие фото!

Гент

Далее мы стали возвращаться к остановке и центральной площади. Следующим нас «встретил» Собор Святого Бавона. Вход в собор бесплатный, обязательно загляните внутрь и найдите Гентский алтарь.

Между Собором и Башней Белфорт находится Stadshal — городской павильон, где периодически устраивают выставки, рынки. Многие считают его кощунством посреди исторической площади — непонятная крыша в центре города. Возможно, он не сосем органично вписывается в окружающую обстановку, однако, тем самым он являет разнообразие города. Под ней располагалась сцена и несколько пианино, скованные одной цепью. На одном из них красовалась надпись, мол: «Берите, бесплатно».

Гент

Перед Собором раскинулась очень «живая» площадь, на которой местный аниматор развлекал публику, выпуская гигантские мыльные пузыри. Местная детвора была в восторге.

У площади также расположился местный Белфорт — местная колокольня, шпиль которой украшает символ города — золотой дракон. Говорят, что, поднявшись, можно увидеть город с высоты птичьего полета. Жаль, но у нас не было на это времени. Кто-нибудь забирался?

Не знаем как внутри, но снаружи колокола звенели довольно громко!)

Далее мы направились к Церкви Святого Николая и зданию Почты.

Трудно представить, но когда-то в Церкви Святого Николая располагались… конюшни…

Гент

Бывшее здание Почты, а ныне супермаркет, также может педставить интерес для любителей архитектуры и истории, на фасаде изображены важные события жизни страны.

Гент

Вот мы и оказались в самой популярной точке города — у моста Святого Михаила, откуда открывается незабываемая панорама на самые известные достопримечательности города. Воистину — визитная карточка Гента!

Гент

Прямо за мостом через реку Лейе, а точнее даже — у моста, располагается Собор Святого Михаила.

Гент

В общей сложности Собор строился около 400 лет! Разумеется, с учетом перерывов.

Далее, перейдя на другой берег и повернув направо, мы вышли к набережной, где, очень кстати, была пришвартована баржа, на которую тотчас забрался супруг и сделал вот это фото:

Гент

Далее мы стали двигаться вдоль реки к Замку графов — Гравенстен. Кстати, на набережной можно встретить остановки речных туристических трамвайчиков.

Дойдя до моста у замка и увидев его слева мы прошли чуть дальше, к площади Sint Veerleplein, и увидели здание украшенное статуями Нептуна, Шельды и Леи, раньше это был вход на старый рыбный рынок, а сейчас внутри можно обнаружить туристическое бюро Гента.

Гент

Замок просто потрясющ! =) Вот именно такой, каким он и должен быть в сказках: высокие, непреступные стены, вырастающие прямо из воды, узенькие окна и единственный вход. Вход в замок платный, кажется, около 8 евро.

В крепости когда-то жил граф, располагался здесь и монетный двор, и даже текстильная фабрика, сейчас — это музей оружия и правосудия.

Гент

Далее мы направились к последнему пункту осмотра — рыночной площади.

Гент

Мы уже писали о местной сладости — кубердонах. Здесь они продаются в изобилии.

Далее мы проследовали обратно к остановке, мимо местной ратуши, а оттуда на вокзал.

В целом Гент оставил исключительно положительные впечатления. С первых минут появилось чувство, что в этом городе можно жить. Здесь ощущается простота и, в то же время, чувствуется история. Удивительно сколько эмоций вызвал этот город за какие-то 4 часа!