Турист Vladislav Burobin (Burobin12061962)
Vladislav Burobin
был 9 апреля 2013 15:27

Стреза, в нее надо окунуться

Стреза — Италия Октябрь 2010

Мы с женой любим новые впечатления и я часто ищу что-то необычное. Однажды мы увидели фото острова Белла на озере Маджори и стали мысленно готовиться к путешествию. В октябре у жены день рождения и она заказала поездку в Стрезу-город из которого так красиво и заманчиво смотриться остров Белла.

Прилетев в Милан, на главном вокзале пересели в евростар и через 1 час уже были в Стрезе. Нам необыкновенно повезло, так как температура все дни держалась около 20 градусов и светило солнце.

Для начала мы провели разведку боем, то есть прошли все в городе и за ним. Составили план на следующий день, который состоял из нескольких пунктов и в том числе посещения трех островов, включая Беллу. Мне казалось, что мы лихо их посмотрим и нам еще останеться куча времени, для иных прелестей.

Ах, как я ошибался, три острова это все, что удалось посмотреть в этот день и я наверное советую там побывать всем, кому не чуждо чуство прекрасного, тем кто любит цветы и… Я не буду описывать все путешествие, так как там есть много достойных мест, расскажу немного об этом дне в течении которого мы смогли увидеть столько прекрасного. Очень хочеться поблагодарить людей, которые создали это.

Если ближе к теме, то кораблики отправляються к этим островам каждые пол часа. Гораздо выгоднее покупать сразу билеты на три острова Белла, Рыбачий, Материнский, билет на три озера стоил 12 евро и это раза в два дешевле, чем ездить на каждый в отдельности. Прочитав достаточно много о этих островах, я решил посетить только Беллу и Рыбачий, т. к. на последнем острове только старое поместье и сад, когда в последствии мы посетили все острова, я был рад, что жена повезла меня и на последний остров, тем более, что все уже было оплачено.

Остров Белла это произведение о котором можно написать книгу, но я скажу два слова — это замок с прекрасной обстановкой и сад, который поражает своим великолепием. И то и другое заслуживает внимания, а билет на одно лицо 12 евро.

В саду необычная архетектура, цветы подобраны так, что практически в любое время там что-то цветет, белые фазаны и маленькими птенцами крутяться под ногами. Там собрана удивительно широкая разновидность расстений. Не могу ничего больше добавить, потому что для того, что бы описать это великолепие не хватает словарного запаса или точнее это просто надо видеть.

Остров Рыбачий-это типичный рыбачий островок с несколькими узкими улочками. Там нет ничего кроме этой атмосферы и кучи ресторанов. Мы его обозначили, как остров разводов, а именно там разводят на деньги, немного поглупевших от такой красоты туристов.

Остров Мадре покорил нас своим садом, мы чуть отстали от всех на входе и гуляли там полтора часа одни, среди высоких кустарников и деревьев по прекрасным дорожкам, среди огромного колличества необыкновенной окраски фазанов, петухов и других птиц.

Вот наверное и все, что я смог написать. Наверное и так достаточно много.