Турист vittorio
был 11 марта 2014 21:17

Нашествие. Завидово-2009

Московская область — Россия Июль 2009

Напрасно пугали толпами жадных ментов, их действительно было очень много, но они регулировали движение. ОМОНовцы тоже, не смотря на свой терминаторский вид, не крушили толпу дубинками, а хладнокровно взирали на происходящее.

Запутанная система зон и билетов, наручных бирок, а также доступа в каждый зону, создавала широкие возможности для махинаций для представителей организаторов. И отсутствие кассового аппарата при продаже билетов как бы подчеркивало, что здесь царит черных нал.

На огромном поле в 115 км от Москвы на двух сценах проходил рок-фестиваль отечественной музыки Нашествие. Мероприятие коммерческое, подразумевающее получение прибыли, но организованное с безразличием к бытовым условиям зрителей. А ведь многие из них провели на поле по трое суток.

Отрыв на фестивале, конечно не такой как на Октобрфесте, но от любимой живой музыки, тысяч фанов, солнца, неба, пива можно забыть обо всем.

Пусть даже условия ужасные, близкие к фронтовым, разве что только не стреляют. Горы мусора, какой-то мерзкий запашина, все тело им пропитывается за три часа, бродят безбашенные чуваки, правда не агрессивные (милиции достаточно), жратва, питье и пиво и высоким ценам, но зато потрясающая музыка. Выступление Бутусова, приникает до глубины души, хотелось рыдать от родных песен. Да и толпа было в неописуемом восторге.

Еще выступали Чайф, Кинчев, Король и Шут, Ундервуд, да много еще кто. Не хотелось уезжать.