Турист Darina Ustich (TravelWoman)
Darina Ustich — была сегодня 10:29
Мир - это книга, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну ее страницу...

Сказочный горный поселок у подножия Мачу Пикчу, подготавливающий к посещению главной цели

Агуас-Кальентес — Перу Июль 2017

Сегодня речь пойдет о небольшом поселке Агуас-Кальентес, который расположен в низине живописных гор и является последней вехой на пути в затерянный город инков Мачу Пикчу.

Агуас-Кальентес переводится дословно, как «Горячие воды», и это название не случайно: там текут горячие источники, в которые (точнее, в специально оборудованных бассейнах) при желании можно окунуться.

Поселочек очень компактный, это конечная точка пути любого путешественника и поезда на Мачу Пикчу. Вверх по горам — уже путь в затерянный город. Поэтому все так или иначе оказываются в Агуас-Кальентес.
Он находится по обе стороны горной живописнейшей реки Урубамба, которые соединяют пешеходные мостики. Поселок в целом туристический, с многочисленными отелями, хостелами, кафе и ресторанами.

Еще на подъезде к поселку поражаешься неземным пейзажам и вершинам гор, которые еле видны за облаками.

Поезд прибывает на небольшой вокзал, и шумная разноязычная толпа туристов высыпает из вагонов и расходится кто куда. Многие отели и хостелы предлагают опцию встречи у вокзала, у меня такая опция тоже была, хоть и хостел был, а не отель, и я направилась к выходу сквозь безумно живописный сквер. А вокруг — горы…

Попадая в Агуас-Кальентес и делая по нему первые шаги, невольно вырываются слова восторга и такой эйфории, что сложно сдержаться, чтобы не закричать. Поселок настолько живописный!

Особое очарование ему придают пешеходные мостики, соединяющие два берега реки Урубамбы.

Мой хостел находился на другом берегу реки, поэтому нагулялась по этим мостикам всласть.

Весь поселок расположен вдоль реки, поэтому шум ее слышен отовсюду. А засыпать под шум горной реки просто необыкновенно! Снится что-то волшебное…

Главная улица Агуас-Кальентеса, avenida Pachacutec, названная так по имени самого знаменитого предводителя инков — Пачакутека, простирается вдоль всего поселка. На ней расположены самые аутентичные кафе, которые даже снаружи погружают в атмосферу диковинными статуями и тотемами. Очень красиво!

Цены в кафе немногим отличаются от средних цен Куско и Ольянтайтамбо, есть также множество продовольственных магазинчиков и промтоварных — с репеллентами, солнцезащитными кремами, лекарствами и т. п. Все это не лишнее в горных районах, тем более на Мачу Пикчу. Солнце там, как уже писала, самое активное в мире по УФ-излучению (писала про Куско, но на МП тоже очень печет), а дороги к вершине горы Уайны идут сквозь джунгли, поэтому мошек и разной живности много. Я была в сухой сезон, и то перед рассветом были насекомые, но мало, правда. После джунглей Амазонки на них уже не обращала внимания))

В Агуас-Кальентесе есть очень живописная главная площадь, на которой находится церковь Девы Марии дель Кармен, очень почитаемой в странах Латинской Америки и в Перу, в частности.

Сама площадь очень уютная и красивая, здесь всегда много туристов.

На ней расположен главный туристический аттракцион — аутентичная инсталляция с инками и Пачакутеком, с приветствием всех, кто приехал к подножию Мачу Пикчу.

На фоне туманных гор это смотрится еще более таинственно, как будто приветствуют они из самой глубины веков… Очень атмосферно и красочно. Воображение сразу рисует картины прошлого и хочет поскорее унестись в горы… Но предстоит еще ночевка.
Я специально сделала в маршруте 2 ночи у подножия Мачу Пикчу, чтобы отдышаться до и отлежаться после) и ничуть не пожалела! Во-первых, никуда не надо спешить, можно нагуляться по красивым местам, не спеша купить билеты на автобус до МП, которые продаются в такой вот будочке (24 $ в обе стороны), и там же внизу остановка автобусов,

во-вторых, можно было, наконец, выспаться, что и сделала в шикарном хостеле El Mistico Machupicchu, о котором уже писала отдельно. Ну, и в-третьих, перед восхождением на гору Уайну и сам Мачу Пикчу лучше отдохнуть и после него — тоже. Так что 2 ночи, на мой взгляд, — оптимальное время пребывания в Агуас-Кальентесе.

Поселок очень милый и уютный, но, тем не менее, очень таинственный. Во-Первых, горы нависают со всех сторон, во-вторых, много интересных инкских стилизованных арт-объектов, что тоже задает настроение.

Мой хостел находится вверху поселка, на возвышении, откуда был шикарный вид на реку и окружающие горы.

Такая сочная зелень! Да еще в обрамлении реки — просто волшебные пейзажи!
Вниз ведет красивая улочка, на которой также находятся магазины и кафе, милые скамеечки и разные цветы.

Очень приятно было гулять по ней, да и вообще по поселку, несмотря на то, что дороги ведут вверх, и идти иногда тяжеловато) Но глядя на такие виды, не замечаешь усталости, и ноги сами просятся гулять еще и еще, что и делала.

Еще вдвойне приятно, что здесь почти нет машин, что еще больше окунает в атмосферу расслабленности и отдыха.
Спится под шум горной реки волшебно! А на утро выходишь на балкончик и видишь горы… Первое утро у меня началось в 3 часа, перед восхождением на Уайну и Мачу Пикчу, рассвет встречала в пути на гору, а вот уже второе встретила именно на этом балкончике, наблюдая, как солнце медленно освещает вершины гор, поднимаясь все выше и выше.

Напротив видны жилища местных и та пропасть, что лежит между туристическим красочным миром и реалиями жизни местных жителей… Разница огромна…

Рано утром следующего дня, перед отъездом я побежала запечатлеть Агуас-Кальентес на рассвете, и он снова приятно удивил… Но когда кругом горы и такие сумасшедшие виды, удивляться можно бесконечно! Но, тем не менее, виды поселка на рассвете стали прекрасной финальной точкой его посещения и прекрасным стартом для возвращения в Куско.

Этот небольшой поселочек стал одним из самых ярких впечатлений в моем путешествии. Он очень уютный и милый, гостеприимный и живописный, готовый удивлять даже там, где не ждешь, и это очень приятно. Несмотря на то, что здесь почти нет достопримечательностей, здесь есть главное — природные красоты, которые затмевают все достопримечательности и становятся ярчайшими воспоминаниями.