Турист наталья пахомова (LuNA2011)
наталья пахомова
была 12 апреля 2022 19:27

Отдых в оздоровительном комплексе «Ямал» под Туапсе

Туапсе — Россия Август 2005

Как Вы уже поняли, я не представляю свою жизнь без путешествий, и особенно, без моря. Поэтому пытаюсь организовать отдых и при минимуме средств и с маленькими детьми. Так получилось в августе 2005 года: младшему сыну 1 год, старшему — 4, средства ограничены. Выбор пал на оздоровительный комплекс «Ямал», находящийся в п. Небуг Туапсинского района, т. е. недалеко от г. Туапсе. Комплекс предлагал питание по системе «шведский стол»,(кроме спиртного) , что при поездке с детьми особенно актуально. «Ямал» включает в себя два жилых комплекса: один старенький, куда и поместили нас за умеренную цену, второй новый и красивый 5-звездник, цены там волшебные. Много писать не буду, так как многое уже забылось, но остановлюсь на основных характеристиках этого места.

Отдых в оздоровительном  комплексе «Ямал» под Туапсе

1. Комплекс стоит на горе, но это не минус, потому что постоянно функционирует прекрасный просторный лифт, на котором даже приятно спуститься к морю.

2. Территория «Ямала» небольшая, но ухоженная, красивая, есть детский небольшой уголок.

3. В комплексе можно получить лечение, есть сауна, отдельно стоящий бассейн.

4. Как таковой анимации нет, несколько раз включали фильмы на улице.

5. Питание хорошее, разнообразное, детям всегда было что поесть. Фрукты, мороженое тоже присутствовали. Обслуживание доброжелатльное, нам всегда помогали, приносили детский стульчик для кормления.

Отдых в оздоровительном  комплексе «Ямал» под Туапсе

6. Пляж крупногаличный, я такие не люблю, но дети по ним ходят прекрасно и их совсем не огорчают камни под ногами.

7. Море хорошее, чистое. Большой плюс.

8. Недалеко находится большой аквапарк, в то время его рекламировали как самый большой на побережье. Мы сходили один раз, старший сынок наглотался хлорной воды, потом пришлось обращаться в медпункт из-за рвоты и поноса. В позднее вечернее время там организуют дискотеки, «пенные» вечеринки. С учетом того, что в нашем комплексе эконом-класса кондиционеров не было, мы открывали окна, но спать из-за музыки с аквапарка было совершенно невозможно. Да и при закрытых окнах тоже, хотя наш номер находился на противоположной от аквапарка стороне.

9. Из развлечений можно выделить дельфинарий, хотя от представления я не в восторге.

Отдых в оздоровительном  комплексе «Ямал» под Туапсе

Есть несколько аттракционов и, конечно, кафе и торговые ряды. Все. Поселок маленький, несколько дней еще можно погулять, но потом скучно.

10. Можно съездить в Туапсе (автобусы, маршрутки, такси), который оказался небольшим городком, ничего замечательного.

Заключение: во время «декрета» отдых на море с детьми воспринимался однозначно как выдающееся событие и несмотря на вышеописанные минусы поездка прошла замечательно. Море, солнце, воздух прекрасно сказываются на здоровье детей. Но с высоты прожитых лет и того разнообразия направлений, которые мы сейчас видим в любом турагенстве, я думаю, что с поселком Небуг я больше не встречусь. По крайней мере в таком формате.