Турист Илья (Sheric_ru)
Илья
был 6 июля 2019 13:23

Вена, Зальцбург, Инсбрук — Австрия, Дюссельдорф — Германия Ноябрь 2011

День 8.

На этот день мы запланировали переезд в Дюссельдорф, сдали машину и на поезде ICE доехали до Мюнхена.

Поезд ICE 2 понравился. На некоторых участках разгонялся до 250 км/ч! Я замерял скорость навигатором. Потом увидел, что ее периодически показывают на табло в вагоне…
На этот раз мы заселились в отель Hotel Herzog Wilhelm — Tannenbaum который нам понравился гораздо больше, да и к центру поближе!
Вечер скоротали за кружечкой пива в НВ и спать.

День 9.

Рано утром на поезд ЕС в Инсбрук! Заселились в очень милый отель Hotel Tautermann.
Как я уже писал, с восхождением на Hafelekarspitze нас обломали, хорошо, что еще при покупке Инсбрук кард! Спросили, а зачем вам этот кард? гора-то закрыта!
Поэтому планы пришлось менять на ходу и топать в зоопарк, благо была солнечная погода! Пошли пешком… Зоопарк считается самым высокогорным в Европе. В нем представлены местные виды животных, рыб и птиц. Причем к птицам в вольеры можно войти, к некоторым животным тоже! Фоток на удивление мало!
Вот, например, что-то водное… Долго выпрашивало кусочки, но никто не угостил… В итоге скрылось в домик.

Европа. 5 стран за раз. Дни 8-13

Или вот фотка прямо из вольеры. Думаю, если такое решит познакомиться поближе, мало не покажется!

Или вот картинка… кабан в вольере с зубрами… Прибежал откуда-то и начал их доставать! Правда на главного не нападал, видимо уважает!

Вот на видео. Жаль не успел с самого начала… он так сильно бодался!

Собственно потом прогулялись по уже работающей ярмарке, перекусили и спать! На завтра нас ожидал Зальцбург!

День 10.

Настало утро 10 дня и нам надо было ехать дальше… в Зальцбург.

Европа. 5 стран за раз. Дни 8-13

Мы с утра сфоткали вид от нашего отеля (отель справа за туями)

и пошли на вокзал.
В Зальцбург мы ехали на поезде Австрийских железных дорог.

Поезд очень понравился. Поездка прошла незаметно, да и ехать было не долго.

И вот мы в Зальцбурге, направляемся в наш отель Hotel Drei Kreuz
В отеле нам вручили карту, все по визитке — чтобы значит не потерялись и мы пошли гулять, благо не сильно далеко от центра и крепости на горе.

«Крепость Хоэнзальцбург (Hohensalzburg) стоит на вершине горы Фестунгберг, на высоте 120 метров над уровнем города. Из неё открывается великолепный вид на Зальцбург. Крепость Зальцбурга — одна из крупнейших из целиком сохранившихся средневековых крепостей Европы, её площадь 30 тысяч м2. Добраться до крепости можно либо на фуникулёре из Старого города, либо пешком." пишет про нее Википедия. И мы все с ней согласились.

В крепость мы попали на фуникулере, предварительно купив семейный билет. Который, к тому-же, дает право посетить все музеи, чем мы и воспользовались!
Мы пришли уже довольно поздно, начинало смеркаться. Сначала пошли на экскурсию с аудиогидом, рассказывающую об истории крепости и посетили верхнюю площадку и прошлись по стене. Очень понравилось! Вот фотки с верхней точки крепости.

Европа. 5 стран за раз. Дни 8-13

Это еще не темно, просто Солнце все затмило

Еще немного из Википедии «В 1077 году здесь был построен романский замок, от которого сохранился лишь фундамент. Замок многократно перестраивался и укреплялся, пока не превратился в мощную крепость. Свой нынешний вид Хоэнзальцбург в общих чертах приобрёл в XVI веке. Крепость пережила лишь одну осаду за историю, в 1525 году её окружили восставшие крестьяне; укрывшиеся за стенами горожане выдержали 61 дневную осаду.»

Все этапы перестройки и расширения крепости можно наблюдать на экскурсии, где это прекрасно видно на макетах. Каюсь, в помещении было довольно темно и я не стал все это фотографировать. Думаю все это можно найти в интернете.
Кстати, вот сайт крепости http://www.hohensalzburg.com, но ничего толкового я там не нашел.
Потом мы самостоятельно посетили музей марионеток, оружия и еще чего-то. Видимо время было позднее и нас никто билеты не спрашивал.
Быстро стемнело.

Европа. 5 стран за раз. Дни 8-13

Буквально сразу стали появляться огоньки

Такие однодневные посещения городов не дают все осмотреть… но позволяют быстро впитать город и он не успевает наскучить.

День 11, 12 и 13.

Эти дни были посвящены Вене…
Приехали мы из Зальцбурга на Западный вокзал, оттуда на метро и немного пешком добрались до гостиницы Suite Hotel 200m zum Prater
В ней мы останавливались в прошлый приезд и нам понравилось. Особенно просторными номерами и русскоязычным персоналом! Хотя вообще это апартаменты.
В этот раз нам достался супер номер! Двухэтажный! Вот чуть фоток

Европа. 5 стран за раз. Дни 8-13

На каждом этаже полностью оборудованный санузел! Отличные кровати, общая гостиная с барной стойкой… А главное — теплый! Это мы стали ценить после холодных отелей Прибалтики и некоторых других европейских стран. В общем повезло.
Ну, а дальше у нас была Вена. Попробовали шницель, зашли в NordSee… попили местного пива, погуляли по ярмарке… В общем культурно отдохнули. Дети правда в музей уже не захотели, видимо немного подустали.
Как-то так получилось, что фотографировали мало и показать нечего… так что можно посмотреть в прошлом отчетеВ последний 13 день с утра завтрак и проторенной тропой к метро и в аэропорт.
С одной стороны уезжать было грустно, с другой уже подустали от отдыха и хотелось немного отдохнуть на одном месте.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия