Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была сегодня 22:19
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Абу-Даби, Дубай, Аль-Айн — ОАЭ Февраль 2013

К написанию этого рассказа я подходила очень долго, более года. Мне казалось, что такая давняя поездка уже не сможет передать всю мою любовь к этой стране. Что осталась она глубоко в сердце. Но в один момент нахлынула ностальгия. А ведь ностальгия может быть разной, от легкой грусти, до навязчивого желания попасть в заветное место. И в моем случае, это последнее. Я пересмотрела сотни фотографий с поездки и все вспомнилось с еще большим трепетом и сильнейшим стуком сердца. Вот теперь постараюсь передать свои эмоции от увиденного и передать насколько насыщенной могут быть дни в ОАЭ.

Как всегда, за пол года я начала выбирать отель и строить планы. Просмотрев множество отелей в ОАЭ, я поняла, что хочу жить с видом на Бурдж-Халифу. Единственный отель который был доступен нам по бюджету это Radisson blu Downtown.

Лететь решили сразу после моего ДР. Это февраль месяц. В пятницу отметили день рождения, а в субботу в 13:25 у нас был вылет. Прилет планировался в 20:35. Это очень удобно, не нужно рано вставать.

Летели мы Flydubai, на рейсе не кормят, нас заранее предупредили и мы взяли еду с собой. Прилетели мы в 20:45. Час ушел на прохождение границы, сканирование сетчатки глаза и получение багажа. Аэропорт в Дубай шикарный и большой. О нем можно писать отдельный рассказ. Где-то около 22:00 мы приехали в наш отель. Дубай нас встретил не жаркой и не душной погодой. Вечером в кофте с длинным рукавом мне было комфортно.

После заселения мы конечно же решили пройтись к Бурдж-Халифе и Дубай молл. Впечатляет! Я не могла оторвать глаза. Как же красиво все подсвечено в вечернее время суток. Я была очень довольна, что до основных, как я считаю, достопримечательностей 10 мин пешком.

И вот наш отдых продолжительностью в 10 дней начинается.

День 1

Проснулись мы рано, часов в 8:00 т. к. планировали поездку на пляж. С нашего отеля в 10:00 всех желающих отвозил автобус на Jumeirah Beach Park, а в 13:30 был автобус обратно. Вот именно этим маршрутом мы решили воспользоваться на первую половину дня.

Вход на пляж стоял 5 дирхам с человека, мы заплатили и прошли через парк к пляжу

Все ухоженное, множество цветов, к каждому дереву и кусту проведена вода, даже к каждой пальме. Как же это все здорово, ведь ты понимаешь, что эта стана построена на песке, просто в пустыне.

А на пляже белый песочек, чистая прозрачная водичка и много людей. Есть возможно взять лежаки и зонтики, чтоб быть по ближе к воде. Очень многие размещались прямо в воде. Но мы решили поваляться на песочке без зонтика, пока еще не сильно активное солнце. А позже переместились под тень падающую от пальм.

Именно этого я и ждала от пляжа в Дубай. Замечательное настроение от теплого белоснежного песка, прозрачная водичка. Пляж — это маленький рай. Единственное температура воды на любителя, не выше 21 градуса, за то хорошо освежает. Перекусили мы на пляже стейком с картофелем фри и мини салатом за 4,95 $.

Автобус, который забирал с пляжа прибыл точно по расписанию, мы приехали в отель, помылись после соленой воды и собрались на обед в Дубай молл.

До Дубай молл мы дошли пешком, прогулялись около Бурдж-Халифы, сделали несколько фото (смотрите фотоальбом) при дневном свете. Она поразила меня и я влюбилась в нее с первого взгляда. Не зря я хотела жить и видеть ее.

Дубай молл самый большой торговый центр в мире. Скажу сразу, что посещая его каждый день, только на 4-ый день мы начали обходиться без карты. В нем находится самый большой золотой рынок, ледовый каток олимпийских размеров, более 14 000 парковочных мест, а так же всем известный аквариум, который сразу нам бросился в глаза так же потрясающий водопад с ныряльщиками за жемчугом

Дубай молл как произведение искусств, разные украшения свисают с потолков

это все очень необычно, и на тот момент, я никогда не видела ничего подобного, у нас не было столь роскошных моллов.

И вот мы добрались до фуд-корта, обошли всё покругу, и заказали, то, что было понятным. Нашему удивлению не было предела, когда мы увидели огромные порции

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

А таких мы заказали две, аж на 8 $. Если б мы знали, заказали бы одну на двоих. Порции были огромными. Суп 800 мл, курица с блинами и рисом — объелись, что идти уже никуда не хотели.

Но мы знали, что на смотровую Бурдж-Халифы билеты продаются в Дубай молл, и покупать их необходимо заранее, вот мы сразу и пошли покупать билеты. И нам повезло, что сделали мы это именно сегодня, т. к. ближайшая дата, через неделю. Хорошо, что мы отдыхаем 10 дней, а не неделю, ведь пришлось бы переплачивать и покупать билеты дороже (это если хотите зайти день в день). К сожалению, единственную стоимость не могу найти, т. к. на билетах цена не указана. Но если память не изменяет, стоимость на двоих была около 55 $.

А дальше необходимо было выбраться на улицу, и выйти мы хотели к метро. А для того, чтоб выйти на станцию, необходимо пройти 6 вот таких длинных туннеля

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

В торговых центрах, в туннелях, метро, отелях и автомобилях везде работают кондиционеры, даже на остановках на улице, они поддерживают температуру 18–20 градусов. Холодно. И пока мы шли по туннелю, я порядком замерзла, т. к. это не моя комфортная температура.

Когда мы вышли на станции метро Burdj Khalifa/Dubai mall на улицу, уже стемнело. Мы прошли пару станций вдоль Sheikh Zayed Road и смотрели на здания.

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

Как они красиво подсвечиваются, какое широкое 12 полосное шоссе, а ведь эта дорога платная — 1 $ за въезд. Я любовалась и поняла, что Дубай заманил меня в свои сети. Околдавал и уже не отпустит.

День 2

Утром второго дня мы заказали экскурсию в Абу-Даби (60 $ c человека), после обеда. А первая половина дня у нас началась так же как и первый день. Мы сели в автобус и приехали на пляж, но зайти туда мы не смогли, т. к. на Jumeirah Beach Park был женский день, и как понятно из названия на пляж пускали только женщин. Мы немного расстроились, почему нас никто об это не предупредил в отеле. Пришлось брать такси и ехать на пляж, где пускают всех. Таксист нам подсказал, что очень хороший муниципальный пляж Марина Бич, стоимость такси была около 15 $, но т. к. мы ехали еще с одной парой, то стоимость мы разделили по полам.

Пляж оказался хорошим, но пальм там не было и удобств никаких совсем нет. За то, море и песок такие же как и на Jumeirah Beach Park. Наверно у них так на всем побережье.

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

После мы немного прогулялись по их улочкам, современные здания окружали со всех сторон, иногда есть чувство, что ты маленький муравей среди каменного леса. Нам повезло, тротуар был везде (читала, что многие были недовольны, что тротуаров нет и город рассчитан только для автомобилей) и мы только один раз искали переход, чтоб перейти на другую сторону улицы.

На экскурсию в Абу-Даби, нас забрали с отеля, ехали мы не долго, часа 1,5 наверно. За это время гид рассказала о том, что Абу-Даби является столицей ОАЭ, что это регион развивается так же стремительно, как и Дубай. Город расположился на острове, который соединяет 3 моста с материком.

В Абу-Даби есть несколько интересных мест для посещения — это Мир Феррари — тематический парк развлечений, Аквапарк Yas Water Park, набережная Corniche, деревня Наследия и то, ради чего я ехала Мечеть шейха Зайда.

Но первоначально мы остановились и зашли в выставочный комплекс Manarat Al Saadiyat

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

посмотрели выставку об истории острова Саадият, и на большом экране показали его развитие, так же очень много различных макетов внутри было

Далее проехались по набережной Corniche

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

Набережная очень зеленая и пустая, т. к. под ярким солнцем никто не гуляет. Сделали остановку для фото

с видом на саму набережную и поехали в деревню Наследия.

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

В связи с тем, что за 1,5 часа по дороге, всю важную информацию мы получили в автобусе, смотреть на ослов и гончарные изделия не было особого желания, то мы пошли делать фотографии на красивом фоне моря, набережной, 5 звездочного отеля «Эмирейтс палац»

Позже нас завезли на ужин в один из отелей, и поехали в Мечеть с заездом через скульптуры под открытым небом на улице Rashid Bin Saeed Al Maktoum

И вот мы добрались до самого красивого произведения искусства в Абу-Даби — Мечеть Шейха Заеда (альбом с фото здесь).

Не буду рассказывать об истории строительства, о количестве человек которые ее строили и с каких только стран не привозили, мрамор, камни, золото. Здесь и вообще на просторах интернета этой информации достаточно. А вот то, что почувствовала я:

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

Она поражает своим величием, своей красотой, ее люстры шикарны, а подсветка всех стен, куполов, минаретов и более 1000 столбцов украшены узорами из золота — это потрясающе. Белый мрамор и тысячи драгоценных камней, стеклянная мозаика, все это переливается как из сказки 1001 ночь. Красота стены с 99 именами (качествами) Аллаха, с самым большим ковром ручной работы. Это одно из чудес Света, мечеть сделана с таким тонким вкусом изящества и роскоши, она производит незабываемое впечатление, я не смогу словами описать это великолепие! Кажется, что попал в сказку и не хочется из нее возвращаться.

Нам дали не так много времени для прогулки. Пускают в мечеть бесплатно в определенное время, когда не идет служба. Но молятся о Шейхе круглосуточно, без остановки, в этой мечети уже много лет.

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

Это был самый замечательный вечер в моей жизни. Побывать необходимо обязательно, это как будучи в Ватикане не зайти в Собор.

День 3

И снова наше утро начинается с пляжа. Как хорошо, что женский день только один раз в неделю (на каждом пляже это разные дни недели).

А после обеда мы решили покататься по пустыне на джипах. Экскурсия стоила 50 $ c человека. Для мужа было очень важно, прокатиться на «200 крузаке» — как он говорил) И именно такой нас и ожидал около отеля, когда мы вышли. В автомобиле нас было 4 чел, еще пара с Великобритании. В начале путешествия собираются все джипы (их около 20 не меньше) и все спускают воздух с колес, и ездят по пустыне рядом, чтоб не терять друг-друга из вида, т. к. застрять в пустыне дело элементарное. Одному автомобилю все-таки понадобилась помощь.

Чувства сильнейшего восторга я не ощутила, возможно рассчитывала на большее, но пустыня это что-то завораживающее. Очень красиво и контрастно смотрятся белые джипы на фоне песка. После поездки, всем дали время сделать фото на закате. Я как маленький ребенок, бегала по холмам, где не ступал человек, столько радости от этой безжизненной казалось бы пустыни, от этого не желтого, а красноватого песка, в котором тонут твои ноги. Ты играешь с песком как со снегом, подбрасываешь его, забираешься на высокий холм, потом останавливаешься и ловишь солнце руками.

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

На ужин нас всех завезли в уже подготовленную деревню, где мы посмотрели шоу

Шоу стандартное, похожие я видела неоднакратно в Египте. Очень много людей. Все набрасывались на еду.

Мы покурили кальян, сделали фото в арабской одежде. А потом подошли к машинам, там уже нет такого света и можно посмотреть на небо. Звездное небо. Пустыня, это наверное одно из тех мест, где нет искусственной подсветки от города и небо сверкает как будто усыпано алмазами разными по размеру. Очень хотелось увидеть падающую звезду и загадать желание, чтоб эта поездка не заканчивалась никогда. Романтика. И довольные и уставшие вернулись в отель. Нас привели прямо к отелю как и забирали.

День 4

Утро… Завтрак… Автобус… Пляж… Солнце, песок, прозрачная вода. Как же повезло тем, кто живет в этом раю. А на вторую половину дня, у нас была запланирована экскурсия, но уже по Дубай. Стоимость была ее 25 $ с человека. Основные фото к этой экскурсии находятся в фотоальбоме

Экскурсия началась с посещения исторического музея, который находится в районе Бур-Дубай, в самой старой части города. Вход в музей стял 3 дирхама, нам раздали уже купленные билеты (билеты входили в стоимость). В музее на улице выставлены старые рыбацкие лодки. А внутри музея показано как жили люди в те времена. Экспонаты представлены в виде восковых фигур. Показана их жизнь, золотая лавка с продавцом, торговцы со специями, показано как они учились, как крестьяне обрабатываю почву.

Все это сопровождается звуковыми и световыми эффектами и действительно иногда кажется, что вернулся на десятилетия назад.

Вышли мы из музея и очутились рядом с Дубай -Крик

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

— это морской рукав, через который ходят лодки от пристани, мы на одной из таких переправились на другую сторону, где нас ждал автобус. А далее мы поехали смотреть на современный Дубай

проехали по шоссе Шейха Заеда, смотрели на небоскребы различной формы, высоты и цвета. Какие они новые, модные, современные, как же это все красиво сочетается с пальмами, песком и морем. Заехали ненадолго сделать фото на фоне Бурдж-аль-Араб, а также к отелю Атлантис, который находиться на краю искусственно созданной пальмы-острова. Но т. к. не в одном из выше описанных внутри мы не побывали, то чувств у меня никаких они не вызывают. Здания красивые да и только.

А вот когда подьехали к Мадинат Джумейра

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

понимаешь, что это место какой-то невидимой росскоши. Мадинат Джумейра — это отдельный курорт, где находятся 5–6 дорогих отелей, внутри создана своя Дубайская Венеция.

Вид на гостиницу Парус с Madinat Jumeirah

Все сделано в арабском сдержанном, но в тоже время ярком стиле. В этом месте много дорогих ресторанов и магазинов, машин. Сюда хочется вернуться. Это арабская романтическая сказка.

Заскочили на минутку в Mall of the Emirates, показали нам искусственный снег (парк развлечений Ski Dubai) но нас этим не удивишь, а они с огромной радостью катаются на лыжах, санках. Внутри все оформлено в виде скзачной зимы — снеговики, сугробы, ели в снегу.

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

Так же увидели скульптуры «Табун золотых лошадей» около гостиницы Аль Каср (Al Qasr). Это копия лошадей Шейха Мухамеда. Он настолько любил своих лошадей, что скульпторы создали их в точности такими же. Жаль, что мы проехали и не успели зделать фото. Хотя еслиб каждый делал фото около позолоченных лошадей, позолоты наверное уже б и не осталось.

А в конце экскурсии нас привезли к Бурдж-Халифе, это была последняя остановка, а нам было удобно, т. к. в шаговой доступности была наша гостиница. И мы с большим удовольствием провели вечер около самого высокого и самого красивого здания (на мой вкус)

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

Она идеальная — («Бурдж» в переводе башня — по-этому «она»), ее видно с любой точки Дубай. А ведь это отдельный город, со своей гостиницей, своими офисными помещеньями, множествами лифтов (57 шт в одном здании) — вдумайтесь 57!!! А еще стекла не пропускают тепло и солнечные лучи отражаются, а воздух внутри охлаждается и ароматизируется. И даже конденсат собирается и используется для полива зелени внутри комплекса. Разве не идеально? Не говоря уже о подсветке и вида со смотровой площадке.

Между Дубай молл и Бурдж-Халифой находятся поющие фонтаны.

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

Мы зашли в ресторан в Дубай молле, сели на балконе с видом на фонтаны и наслаждались прекрасной музыкой и брызгами воды, которые ветер разносил от фонтана на десятки метров. Шоу фонтанов я могу смотреть бесконечно, мне очень понравилось. Это мое любимое место Бурдж-Халифа и фонтаны — мое сердце принадлежит им, и скучает, и надеется о скорой встрече снова.

День 5

Это первый день, который мы начали не с пляжа, а взяли экскурсию в Аль Айн на целый день (65 $ с человека).

Аль Айн — это эмират, который находится в глубине полуострова и не граничит с морем. Он не похож на Дубай или Абу-Даби. Зато у него есть очень много своих интересных достопримечательностей. Начнем по-порядку. Дорога туда заняла более 2.5 часов.

Первое, что бросилось в глаза, что здесь очень много зелени.

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

Аль Айн действительно самый зеленый эмират. И в доказательство этому мы заехали на финиковую плантацию. Нам показали как можно забраться без лестницы на пальму, как собирают финики. Там же сделали одну из моих любимых фото солнца

Познакоми ли нас с рынком на которых продают верблюдов. Запах конечно специфический, но увидели черного верблюда, таких еще не встречала

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

Это экзотическое место, где мы действительно увидели как выбирают верблюдов и торгуются о цене. Верблюды разные есть молодые и старше.

А как не посетить термальные источники, ведь это полезно для здоровья. Но я осталась около автобуса, сидела на лавочке и ждала мужа. За это времмя сделала пару фото горы Джебель Хафит и тут идет через мин 10 мой муж. Спрашиваю, а что собственно случилось? На что получила ответ, что там на столько много людей больных и не очень, что он не захотел туда заходить. Именно по-этой причине и я не хожу в такие места.

За то следующий подьем по горной 12 км. дороге в гору нам понравился. С высоты открывается красивый вид.

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

Конечно же мы посетили отель на горе Mercure Grand Jebel Hafeet, нас покормили обедом, все вкусно, но с инцидентами. Нашу группу посадили за 2 стола больших, и не разрешали пересесть за другие рядом свободные столы. А 22 человека за одним столом, мягко говоря не помещались. Пришлось пообщаться на высоких тонах с обслуживающим персоналом, т. к. нашего гида в поле зрения не было. Наверно просто арабы не знают, что голодные иногда бывают злыми). А вот отдых около бассейна скрасил все минусы. Територрия отеля красивая

А самым замечательным было на пути назад -это зоопарк. На тот момент это был лучший зоопарк который я видела (зоопарк в Сингапуре понравился больше). Очень красивый, большой, с ухоженными зверями и упитанными птицами. Очень жаль, что погулять нам дали только 1час. Нам выдали карту и показали самую интересную дорогу, где самые большие животные.

День был очень насыщенным и мы решили, что на следующий день будем отдыхать от экскурсий.

День 6

Но как же мы можем просто провести весь день на пляже. В такой стране это не простительно. И отдыхать мы решили не просто на пляже, а в аквапарке Wild wadi (Вайлд Вади).

Туда мы решили ехать на такси. Около отеля всегда стояло пару машин, а на это раз оказалась одна машина, но ее комфорт нам подошел. Это новенький Лексус на спидометре всего 15 000 км. Белый салон, подголовники еще накрыты клиенкой из салона. Как здорово ездить с комфортом. Стоимость была чуть дороже чем в обычных такси, но нам показалась она смешной — 12 $. Конечно не дорого, ведь стоимость литра бензина у них 0.5 $

В аквапарк мы приехали к 11 часам. Купили билеты, стоимость которых была 55 $ на двоих. Сдали вещи в камеру хранения, одели браслеты и пошли искать место в тени. В тени мест было не много, ведь это один из лучших аквапарков на востоке. Он находится между отелями «Джумейра бич и Бурдж- аль-Араб». С самой высокой горки открывается очень красивый вид на эти отели.

Вид на Burj Al Arab с аквапарка Wild Wadi
Джумейра-Бич-отель

А вот и вид снизу

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

В связи с тем, что у нас не водонепроницаемый фотоаппарат, фотографий не много. Но впечатления остались очень хорошие, накатались на горках, полежали в бассейне с волнами, пообедали. Кстати цены на питание выше, чем на пляже или в Дубай молл — комплекс из бургера+картофель фри и вода стоило 6 $, но порция меньше чем на пляже. Мы действительно отдохнули и набрались впечатлений.

А после аквапарка прогулялись на пляж к Бурдж-аль-Араб, прошлись по побережью, конечно сделали снимки на его фоне и пошли по улицам к метро. Район по которому мы шли был с не высокими домами, очень редко ездили машины по дороге. В этот момент, мне так хотелось зайти в какой-либо из проходящих домов, посмотреть как живут люди, какая обстановка внутри.

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

Т. к. магазинов рядом не было, мы зашли на запраку купить воды (стоимость сока 0,33л., воды 0,5л. и шоколадки твикс обошлась в 1 $) и заметили, как стоят дорогие автомобили с ключами, а хозяин на заправке покупет что-то. Вот уже у них здорово. Не бояться, что могут украсть машину. И такое мы замечали не один раз. Вот и еще один насыщенный день подошел к концу. Вчером как сказка на ночь — поющие фонтаны, любимая Бурдж- Халифа и в отель, спать.

День 7

Утро началось раньше чем обычно. Мы пришли на завтрак в 7:00, еще никого не было. Мы были первые.

Ведь на 8:00 у нас были куплены билеты на смотровую Бурдж-Халифы. И вот сегодня я увижу ее «сердце и душу» моя 828 метровая любимая красавица, 163 этажа, 3 входа-выхода, самый высокий лифт (один из 57 лифтов — технический идет с 1 этажа на последний, остальные же разбиты на секции и этажность) и самая высокая смотровая на 124 этаже, а еще чувство — все небоскребы мира у твоих ног.

Красота со смотровой площадки Burj Khalifa

Мы как и все, послушали и посмотрели как строилась эта красота. Около 7500 человек было задейстовано в ходе строительства. При строительстве Бурд-Халифы, сразу планировалась територрия под фонтаны, которые занимают площадь 12га. На смотровой дух захватывает, когда смотришь вниз. Во-первых красиво, во-вторых необычно, втретих ты можешь высунуть руку на улицу и сделать снимки без стекла.

124 этаж -смотровая площадка Бурдж Халифы. А есть еще выше и выше

Насладившись вдоволь этими красотами, мы решили приобрести красо́ты для меня. Как же уехать с Дубай и не купить шубу. Мы как и все поехали в район Дейра за выбором мехового изделия. Не знаю, кто как, но я не могу выбрать не дешевую вещь сразу. Вот и вышло, что в этот день, мы обошли все выписанные мною места, чтоб померять и посмотреть. На это ушло пол дня. Уставшие после примерок, мы как всегда заехали в Дубай Молл, покушали, посмотрели на фонтаны. Я не могла и дня пропустить, чтоб не побывать рядом с фонтанами.

День 8

Сегодня утром мы поехали на пляж от отеля, чтоб отдохнуть, ведь поездка подходила к концу. После обеда посидели возле бассейна в гостинице. Очень красивый вид открывается. И номер у нас был на 22 этаже, как я и хотела с видом на Бурдж-Халифу.

Целый день я обдумывала какую шубу мне купить, сделали много фото и я выбирала, что мне больше нравится. И вечером мы поехали за моим подарком, пусть уже после Дня рождения, но все-таки. По дороге зашли в Day to Day (магазин с не дорогими товарами) купили много сувениров, подарков, да и себе немного вещичек прикупили. Например себе я купила несколько футболок, юбок, муж купил шорты и джинсы и все это за копейки — все вместе с сувенирами это обошлось в 25 $. И в очень хорошем настроении, вернулись в отель. Программа минимум за эти 8 дней была выполнена.

День 9

И вот наступил последний, полный день в этой замечательной стране. На последок мы решили поехать в Al Mamzar Beach Park (Аль Мамзар Бич Парк) И когда мы выбирали пляж, мы прочитали брошурку, которую выдал нам отель, где черным по-белому было написано, что женский день на Jumeirah Beach Park — понедельник. Как же мы раньше этого не увидели. Необходимо читать, все что выдают в отеле. Время мы посмотрели, а на короткую надпись в самом низу не обратили внимание.

Так что в Аль Мамзар Парк мы ехали уже подготовленные. К парку мы подъехали на такси, это была самая дорогая наша поездка, стоимостью 16 $. Вход в парк стоил так же 5 дирхам (0,60центов) за человека. Парк очень уютный, людей мало, много зелени, много пальм, качели прямо на песке. Мы провели замечательно время. Везде работают бесплатные туалеты, душ, есть раздевалки. Все для людей.

После обеда, прогулялись вдоль шоссе Шейха Заеда

зашли на последок в Дубай молл, закончили шоппинг в этом замечательном месте, где уже ориентировались без карты, вечером смотрели на фонтаны

Эмираты - соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

и первый раз в моей жизни у меня покатились слезы — Я не хочу уезжать!!!! Это самое любимое мое место на земле. Дубай, Абу-Даби — Я влюбилась! Но путешествие заканчивалось.

На следующий 10 день мы улетали.

За почти 5 лет ничего не изменилось у меня в душе. Я так же скучаю за этой роскошью, за этими небоскребами, за такими красивыми автомобилями, которые постоянно проезжают мимо тебя. Я знаю, что не многие смогут разделить эти чувства со мной. т. к. в ОАЭ нет истории, такой багатой истории как у Европы. Но Европа-старушка, а ОАЭ молоды и значит они как и все молодое не такие мудрые, но более привлекательны и современны. Я уверена, что в скором времени, обязательно вернусь снова. Как говорит мой муж, не бывает первого впечатления дважды, но бывает ностальгия, до навязчивого желания попасть в заветное место!!!