Турист Димитрий Первый (Gerceg)
Димитрий Первый
был 29 марта 2011 4:52

Пхукет — Таиланд Март 2011

Это была наша первая поездка в Тай. До поездки, я месяц бороздил просторы интернета, ходил по карте на mapjack.com (рекомендую, карта хотя и устаревшая, но представление о месте составить можно), набирался опыта. Поскольку чартер из Владивостока организует только «всеми любимый» Пегас, пришлось брать у них тур, однако трансфертом общение с ними и ограничилось. Трансферт заслуживает отдельного разбора. Из «+»: рейсы сильно не задерживали, экипаж был «по-своему» приветлив, особенно был рад вернуть туристов на родину (капитан задорно объявлял то о превосходном состоянии борта, то о «прекрасной» погоде во Владивостоке с температурой в +2 и легким юным ветерком). Из «-» по электронным билетам вылет должен был состоятся 18го в 22.30, а по факту состоялся в 10.00, из гостиницы вывезли уже в 5 часов местного утра, ночь сна и день отдыха были безжалостно украдены (по наблюдениям незанятых на борту мест несколько туристов потерялись или нашли убежище в Тае).

Далее по разделам.

Где жили

Только из Пхукета

Гостиница «Serene Resort» (Khoktanod Rd, Karon, Mueang Phuket, Пхукет 83100).

3 звезды, 2 линия от пляжа Ката мэйн (5 мин. шагом не утруждаясь), около перекрестка с которого начинается ул. Ката. Двухместный стандарт за 2200р/сут. Два бассейна, один из которых больше подходит для детей. В «+« — гостиница свои звезды оправдывает, прежде всего, расположением, т. е. до пляжа и всего остального близко. Сами номера без каких-либо изысков типа тапочек или халатов, с работающим на пределе своих возможностей кондиционером. Завтраки также не для гурмана, а исключительно насыщения ради (яичница, омлет, бекон, тосты и т. п.). В «-« — лифтом оборудован только 4 корпус, в остальные поднимаемся пехом, что учитывая расположение гостиницы на холме и жару напрягает. Так же, может, не понравится ежевечерняя канонада ради отпугивания обезьян, которые, видимо, водятся выше гостиницы в зарослях на холме, но мною замечены не были.

Куда ходили

Только из Пхукета

Расписание обычного (т. е. без экскурсий) дня включало в себя один из ближайших пляжей — Ката мейн, Ката ной, Карон. Каждый из них хорош по-своему и его стоит посетить. Для нас предпочтительней оказался пляж Ката ной (относительно мало тел, красота, рыбки и др.). Так же по одному дню уделено прогулкам и сифуду на Равайях и пляжу Най Харн с заездом на смотровую площадку на закате. Остались весьма довольны. В пекло (с 12 до 15 ч.) отмечали сиесту в номере. Вечером сливались с толпой фарангов всех мастей, праздно шатающихся по улице. Ловко уворачиваемся от машин, мокиков (тротуары во многих местах либо не предусмотрены вовсе, либо завалены мокиками) и липнущих зазывал. Ужинаем в ближайших пунктах общепита — Mali, Mama, Tomato и пр. Советовать конкретные места не буду, так как советы в вопросах питания вещь очень субъективная и неблагодарная. При существующем многообразии каждый найдет «свое» место. Аналогично в отношении СПА, массажных салонов, баров с морковками которых так же по всему Пхукету немеренно. Вечером же возможен и «местный» шопинг. По ул. Ката вплоть до Динопарка расположена куча лавок со стандартным набором шмоток и сувениров. Здесь торгуемся за маячку, мыльце или магнитик до «потери пульса», если конечно процесс приносит вам такое же удовольствие как самим тайцам (с непальцами торговаться сложнее, но тоже возможно). Если данный процесс вам осточертел еще в Суньке, то добро пожаловать в цивилизацию. Шопингом в исполнении моей жены были охвачены три магазина в Пхукете, расположенных друг за другом на одной улице по дороге в Аэропорт — Central Festival, Big C, Tesco Lotus и JangCeylon на Патонге. Для нас были предпочтительней шопинг в Пхукете, а наиболее удачным в Lotus. Объяснение простое — от Каты в Пхукет ходит рейсовый автобус типа большого тук-тука за 30 р., а на Патонг только такси или тукт-тук за 400р. в одну сторону. А Lotus отличается в лучшую сторону по соотношению цены/качества.

Где развлекались

Только из Пхукета

Ну, тут кому что нравится. Например, поездка на Бангалу, не впечатлила, а точнее не оправдала ожиданий. Ну трансы, ну морковки на съеме, ну письки-шоу, не первый день живем и ни такое на родине видали. Шоу Fantasea могу сравнить с шоу подаваемым в Москве иностранным туристам, например, в г-це Космос, тот же типа национальный колорит, тока вместо медведей слоны, вместо тайских песней и танцев — матрешки, хоровод и кокошники. Однако отмечу что шведский сто в Fantasea реально самый большой и разнообразный, рекомендую. От Fantasea недалеко до пляж Камала, стоит заглянуть туда на часок в промежуток от доставки до начала шоу для полноты картины, пляж красивый. «У бассейна» — чем не место развлечения? Вспоминается вечер перед отъездом, когда к нашей небольшой и нешумной компании подтянулись соотечественники под лозунгом «русские?! тогда я иду к вам», одним из которых был колоритный боец тайского бокса из Питера. Впрочем, русский народный праздник обошелся без последствий для здоровья и имущества гостиницы.

Что касается экскурсий, то отмечу, что поскольку целью поездки не было проставление «галочек» напротив памятных и примечательных мест, то мы ограничились поездками на Пхи-Пхи, Краби. Места красивы без спору, однако экскурсии эти обзорные, по принципу бегом успеть все посмотреть, прочувствовать не успеваешь. Отмечу том-ям поданный на обед на Пхи-Пхи и съеденный мною в четыре захода, конкуренцию ему составил только том-ям поданный в неприметной кафешке тайского сифуда «LEK» расположенной непосредственно на пляже Карона, перед гостиницей «Centara Grand», ставлю высший бал. Из прочего, само собой покатались на слонах, посмотрели шоу слонов, гиббонов и т. п.

Только из Пхукета

И напоследок, о погоде. Большинство дней как и положено в сезон были солнечными и жаркими, однако с завидной регулярностью появлялась облачность, легкий ветерок и несколько раз шел довольно серьезный тропический ливень, что однако никаким образом не нарушило планов, более того спасло от чрезмерного зажаривания тел.

Депрессии дома не избежать. Одно радует, будет следующий раз.