Турист Анастасия Харютина (Anastasija_Kharjutina)
Анастасия Харютина
была 17 августа 2020 16:12

Инсбрук — Австрия Июнь 2017

Утром, покидая Миттенвальд отправляюсь в Инсбрук. Поезда ходят каждый час, оплата билетов производится только через терминалы (напоминаю, что 100 и 50 евро терминал не принимает) Мой поезд уходил в 10:26, с платформы 1 A B, время в пути чуть меньше часа, стоимость 10.80 Eur.

На фотографии ниже — два билета, верхний, это то, что мне выдал терминал после покупки, как видите, ни номера выхода, ни времени (кстати, при покупке билета в терминале, номер выхода тоже не был указан, лишь время) ниже, это билет который каким-то образом помог мне получить местный житель (Спасибо ему огромное я бы не разобралась), на нем уже указано время отправления и номер выхода

Поезд в Инсбрук

Комфортабельные поезда, приветливые люди, и хорошее настроение сопровождали меня всю дорогу. И конечно же, невероятные пейзажи.

Когда я начала подъезжать, первым делом, я обратила внимание на Бипланы. Они были повсюду!)

Площадь города — 104,91 км², население — 118 000 тысяч человек.

В географическом положении, Инсбрук очень хорошо расположен. Можно добраться из Вены на прямом поезде, едет он 4,5 часа. Есть так же прямой поезд из Зальцбурга в пути два часа. А так же, можно прилететь на самолете — в Инсбруке находится аэропорт.

Сначала, Вы будите проезжать Западный вокзал «Innsbruck Westbahnhof» , следующей остановкой будет Центральный вокзал «Innsbruck HauptBahnhof», советую выходить именно тут, поезд приезжает в самое сердце этого города.

Вот так выглядит главный вокзал

Поезд в Инсбрук

Ну что, пошли гулять?) Я читала, что по городу удобнее всего передвигаться на общественном транспорте, но самом деле, город достаточно маленький, лично я передвигалась на своих двух =)

Да, здесь намного дороже чем в Германии. Подушку по акции хотите?)

Если выйти из главного вокзала и идти все время прямо, то Вы подойдете к берегу реки Инн.

Поезд в Инсбрук

Было очень жарко, порядка 33С в тени (Хотя для кого-то, это весьма благоприятная температура) Пришла пора спасаться чем-то холодненьким.

Цены в обычном кафе у реки. В Австрии, хорошим тоном считаются чаевые, размер которых составляет 10% от стоимости заказа. Иногда, чаевые могут быть включены непосредственно в счет, и тогда «благодарить» официанта не нужно.

Далее, просто бродила по городу наслаждаясь пейзажами =)

Поезд в Инсбрук

Целая улица коней с упряжками, 15 минут езды 50 евро.

Кто-то хулиганил и не убрал)))

Дом с золотой крышей, старейшее здание Инсбрука. На самом деле — крыша сделана из меди и покрыта позолотой) Построено в 1500 году по приказу Максимилиана I.

Поезд в Инсбрук

На главной улице лежал на матрасе бомж, я не ожидала такого от Австрии, но присмотревшись, я увидела, что он читает книгу, а рядом с ним лежит смартфон и красный Мальборо. Вот так вот…(фотографировать я его не стала)))

Не стоит забывать, что почти все торговые центры, а так же крупные магазины работают ежедневно кроме воскресенья.

Мне пора ехать в Мюнхен. Добрые и приятные впечатления у меня остались от этого города. Времени было достаточно мало, поэтому, посещение собора Святого Иакова, музей кристаллов «Swarovski» останутся на следующий раз.

Дорога из Инсбрука в Мюнхен занимает 2 часа до главного вокзала. Поезда ходят очень часто. Когда купите билет через терминал, подойдите к табло в центре зала, чтобы понять с какого пути Вам отправляться =)

Поезд в Инсбрук

Если будут вопросы, спрашивайте- не стесняйтесь =) В скором времени напишу про Мюнхен =) Подписывайтесь на обновления, всегда рада новым читателям.

Любое копирование материалов, включая текстовую, графическую и видео информацию, без указания авторства будет рассматриваться в суде. (статьи 1259 и 1260 главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ).