Chedty
Михаил Странник Пользователь — был сегодня 0:45
Признание
пользователей

Столица Империи

6 августа 22:50 Лондон — Великобритания Июль 2017
85 59

Трудно себе представить страну которая больше Империя чем Великобритания. Еще труднее представить эту страну с другой столицей. На моей памяти, десятилетнего любителя филателиста, карта мира была зеленного цвета. А ведь я сильно опоздал. Как вам такой список: Австралия, Индия, Канада, Китай, Штаты… Грустно стоит в уголке Великий Рим. Вот и Саша Македонский, со своей скромной мечтой захватить Персию, переминается с ноги на ногу и ковыряется в носу.

14

Со всего мира сюда текли деньги и товары. Сильна Империя, она могла позволить своим гражданам уровень образования не достижимый в других странах. Вот они стоят — люди портреты: Ньютон и Дарвин, Кук и Нельсон, Байрон и Бернс… Все они когда то жили в этом великом городе и каждый из них оставил здесь свой след.

17

У Лондона нет возраста, нет характерной архитектурной линии, здесь все перемешано. Китайский квартал в самом центре города, небоскребы рядом с тысячелетней крепостью.

9

Здесь не пытаются сберечь историю во всех ее проявлениях. Слишком ее много, она превратит город в склад, он задохнется. Я слышал много разговоров о склонности англичан к традициям, но кажется мне это скорее склонность к хорошим традициям. На сегодняшний день Лондон — это архипелаг. Каждый остров — это кусочек истории, истории географически неоднородной и разновременной. Согласитесь такой подход не исключает право новейшей истории быть представленной во всей своей красе.

8

Очень многое для своих. Есть такая характерная английская черта — не надо орать и спорить, но знать и помнить надо. Красные кирпичные дома чуть отличаются по цвету кирпича. Те что посветлей построены после Второй Мировой, они точная копия, домов которые были разрушены немецкими бомбежками, просто чуть светлее… Их больше чем темных… Лондон бомбили с сентября 1940 по май 1941, в центральной части города было разрушено 250 000 домов. В Лондоне нет подвалов или глубокого метро, но по общему свидетельству деморализовать население города не удалось.

9

На фотографии выше памятник летчикам — защитникам Лондона. К началу войны, английская авиация оказалась не готова к боям с немецкой, но они любили свой остров и не хотели его ни кому отдавать. Король призвал британскую аристократию выполнить свой рыцарский долг и 54 000 летчиков, в основе своей молодых английских аристократов, с честью погибли защищая Родину. «Обратимся поэтому к выполнению своего долга и будем держаться так, чтобы, если Британской империи и ее содружеству наций суждено будет просуществовать еще тысячу лет, люди сказали: Это был их звездный час.»

21
"Самым главным гремели калибром"

Тема героизма общая для любого народа. Если народ выжил на нашей непростой Земле — это уже свидетельство его героизма. Что же специфичного есть у Лондона, чем он отличается от других больших городов планеты? Я бы сказал он отличается пабами. Паб — это такая «штука», которой вообще больше ни где нет. Для меня слишком круто. Я вообще хожу в ресторан поесть, а не постоять в очереди за пивом.

18

При всей своей толерантности, я не могу оценить еду предлагаемую в пабах как адекватную ее цене. К сожалению, мои английские друзья пьют только в пабах, поэтому я бываю там достаточно часто. По результатам анализа многократных посещений этих заведений, я сделал вывод, что люди ходят в паб для того чтобы материально помочь больным на голову официанткам. Это видимо такая традиционная английская форма благотворительности. К счастью, проблем с питанием на данный момент в Лондоне нет. Кругом огромное количество национальных ресторанов.

13

Из корявого есть еще такси и телефонные будки. Такси при небольшом количестве багажа можно пережить. Не удобно конечно, но терпеть можно, особенно если учесть, что в них можно ездить не снимая цилиндра. Телефонные будки почему то стоят не у стены, а посередине тротуара и я об них больно бьюсь головой, но здесь еще можно поспорить, кто из нас корявей.

11

В Лондоне очень много памятников, в большинстве своем это «мужики в пиджаках». Имена их мне ни чего не говорят, но это моя личная проблема. Иногда попадаются из наук, которые я проходил и я радуюсь своей образованности.

17

Есть большая группа памятников посвященная величию и победам. Памятники сюжетны и историчны, образы четко прописаны. Посмотрите сюда — стенка на стенку и ни каких «cheer girls» — таким остался в памяти британцев Севастополь.

10

Влюбленные в Лондоне собираются в другом месте. Тоже красивый образ.

10

Главный сюрприз сезона — полное исчезновение не радовавших глаз англичанок в пудовых ботинках на хиленьких ножках. Если кто не ездил в Лондон потому что его слабое сердце не выдерживало убого вида этих несчастных, то учтите ограничение снято, улицы заполнены вполне прилично выглядящими особями.

9

Я слышал от «великих путешественников», что полчаса проведенные в пивной дают в познании народа больше чем день в музее. Я больше люблю музеи, хотя в пиве стараюсь себе тоже не отказывать. Из всех музеев я больше всего люблю британские музеи, а из британских музеев Британский музей.

8

Там собрано лучшее что люди сделали за века. Посмотрите сюда, да ниже смотрите ниже… Как вообще можно сделать каменную «nighty». Ладно сделали, но они ее сделали еще и прозрачной, давно сделали до нашей эры. Современные творцы порнухи должны ходить к ним на курсы для начинающих.

11

Здесь томится в плену верховная армянская богиня Анаид. Да обидно конечно, но ведь нужно согласиться, что если бы англичане не отняли ее у турок, те бы сделали из нее чайник.

8

Где находится Парфенон? Парфенон находится в Британском музее. Там же Охота на Львов, да и любое «The Best of…». Каждый раз когда я вижу эти чудеса я радуюсь содержательности своих снов, наяву такого не бывает.

9

В Лондоне каждый может встретить свою молодость. Престарелый фараон замурлыкает популярную в его времена игривую песенку, взглянув на симпатичную мумию своей подружки. Меня вдруг обухом по голове ударит название улицы. Я стою на Abbey Road, вот здесь шел Леннон в белом костюме и Маккартни босиком. Был с нами народ помоложе, он тоже нашел своих идолов.

10

Еще в Лондоне есть Тауэр, кому нравится кому нет. На мой взгляд это сердце Англии. Там конечно народа много, но у меня нет ощущения, что в Тауэре толкаются.

18

Больше всего там, мне нравятся сокровища. Не потому что они дорого стоят, сокровища мне кажутся очень романтичными. Англичане натырили столько сокровищ, что королева с огромным трудом держит головку, когда на нее надевают корону.

21

Вот он истинный патриотизм, ради благоденствия Родины, почти столетняя женщина надевает на себя добра на сотни миллионов долларов. Это я дурачусь, мне нравятся не только сокровища, короли и принцессы мне тоже нравятся, они еще романтичнее чем сокровища. Именно в Тауэре наконец четко зазвучала Музыка Города. До этого музыканты как будто настраивались, так какофония и вдруг четко «…Speaking words of wisdom Let it be…». Тауэр гордая крепость. Он отец города, которому есть чем городиться. Им нужна торжественная музыка — Let it be, Let it be.

11

Кроме сокровищ в Тауэре есть масса других полезных вещей. Здесь хранятся рыцарские доспехи на любой вкус и размер.

8

Огромный выбор оружия. Начиная с раннего средневековья до наших дней. Супругу очень заинтересовали пистолеты от Сваровски.

4

Про то где снимать в Лондоне гостиницу и как ездить на метро писали много раз. Здесь я не специалист и в области комфорта ограничусь только общими ощущениями, которые оставил город. Лондон первый из Европейских городов стал «черным». Я помню, как неприятно был поражен в мой первый приезд. С тех пор прошло почти тридцать лет и он почему то стал в этом отношении много лучше других европейских столиц.

13

Я не знаю почему и чем лучше, то ли потихоньку порядок навели и выселили самых буйных на «сто первый километр», то ли те сами прижились, слезли с деревьев… Просто как факт, чувствую я себя в Лондоне с точки зрения безопасности много лучше чем в Париже или Брюсселе.

15
У британцев есть большой опыт по дрессировке

Город в целом производит впечатление очень успешного. Он чистый и удобный, я понимаю, что есть или должны быть районы похожие на помойку, просто я туда не поеду и вам не советую. Там где я побывал было хорошо. Пусть их вОроны не улетают.

5

Давайте я попытаюсь сформулировать обобщение. В мире есть экзотичные места, их очень интересно посетить и есть места попадающие под понятие ключевых, основополагающих. Мне кажется Лондон относится ко второй группе, посетить его важно для общего понимания мироустройства и к этому следует как минимум стремиться.

Частные гиды
в Лондоне

Бронирование отелей
в Лондоне

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

KonstantinPavlov
7 августа 9:41
Не был в Лондоне, а кажется был там много раз и знаю про этот город многое. Но вряд ли, это так. Это точно особое место, и его надо всё-таки увидеть
Chedty
+1
7 августа 10:38
Мне кажется, что Англия - это из обязательной программы. Даже туризм и тот там зародился)))
natchen
7 августа 11:08
Миш, понравился твой взгляд на город. До Лондона пока не доехала, но согласна с тобой, если есть возможность, посетить его надо обязательно.
Chedty
+1
7 августа 11:12
Наташ, при всей своей любви к паркам и садам, я думаю, в Париж, Лондон и Рим нужно съездить обязательно.
natchen
+1
7 августа 11:14
В Париже и Риме была, причем в последнем не раз. В Лондон планировала три года назад, даже билеты были уже куплены...но тут неожиданно грянули санкции, вернее, первая реакция на них . Надеюсь, что все-таки доберусь туда.))
Chedty
+1
7 августа 12:24
Дорогой конечно город, но куда деваться)))
FMarina
+1
7 августа 11:45
Мне кажется Лондон относится ко второй группе, посетить его важно для общего понимания мироустройства

Михаил и рассказ и фотографии и ваша философия как всегда в точку.
Запись с ответом была удалена.
Chedty
+1
7 августа 12:25
Спасибо! Рад, что наши взгляды совпадают.
onegina17
7 августа 13:38
Мне Лондон понравился, как-то комфортно там себя ощущала. А дитяко после путешествия выдала, что Лондон -он по характеру, как ее папа, а мама - Париж, причем настаивала на шуме и вихре юбок Мулен Руж. Я даже решила не обижаться на такое сравнение и расценила это как комплимент.
В Лондон бы поехала и не один раз, если бы не морока с их визами -как вспомню, сразу желание лететь пропадает.
Chedty
7 августа 15:19
Я думаю дочка подобрабрала удачное сравнение, я бы таким очень гордился. Главное не оказаться захолустьем каким ни будь)))
Nomad
7 августа 15:04
Да уж, визы и цены останавливают от посещения Лондона.... Возможно, когда-нибудь.... Если разбогатею... Так-то хочется, конечно...
Chedty
7 августа 15:21
Да проблемы, с поездкой в Англию конечно есть, но интересно...
Nomad
+3
7 августа 15:24
Эх.... к сожалению, проблем чуть больше, чем хотелось бы... (((
NataliaC
7 августа 15:30
Лондон — это архипелаг. 
-скорее всего так и есть и хоть один раз посетить его стоит, в любом случае город уникальнейший! Спасибо за прогулку по знакомым и знаковым местам и за несколько фото Тауэрского моста-для меня именно он является символом города. Я впервые побывала в Лондоне в 2006 году и помню как тогда меня поразила "чернота" города...Я задавала много вопросов: "Ну как такое возможно?" , а потом, в следующий приезд, мы попали на карнавал в городок, в котором (именно в городке) "белые" редкость. https://nataliac.tourister.ru/photoalbum/2636
Chedty
+2
7 августа 15:40
Проблема постепенного захвата европейских столиц цветным населением, конечно очень насущна и к сожалению в рамках сегодняшнего законодательства не решаема.
sovikont
+3
7 августа 16:08
Лондон имеет свое настроение и свою атмосферу. Нет города похожего на него,здесь все по-другому и главное что каждому он покажет свое лицо и каждый будет в нем чему-то рад. А паб.. мы тоже ходим туда есть и не стоим в очередь за пивом , просто пабы разные и надо знать где покормят ,где с детьми будет весело ,а где просто можно зайти после работы промочить горло. Прекрасный рассказ ,Михаил. А мы теперь ваши соседи.. Уже две недели как перебрались в штаты. Обосновались в Нью Джерси и привыкаем к новому.
Chedty
+3
7 августа 17:48
Поздравляю с новосельем. Конечно совсем другая жизнь, но мне Н. Дж. очень нравится. С видом на "Столицу Мира" и все таки довольно просторно. Еще раз спасибо за помощь в организации поездки.
sovikont
+2
7 августа 17:51
Спасибо ,Михаил!! нам тоже здесь нравится.. Олени в гости приходят и Манхеттен виден.. так что все под боком. А главное работа и друзья со школьной скамьи.. так что все получится. И да... хорошо , что вам помогли наши изыскания по Англии.. видимо она вас приняла раз столько показал)) она дама капризная может и дождем залить и снегом в мае припорошить ,А вам явилась во всей красе) Супер!
Vikus
+1
8 августа 23:39
София, простите, что подглядела, но хочу присоединиться к поздравлению Михаила. Пусть на новом месте всё сложится самым лучшим образом.
Leolik
7 августа 18:25
Я вообще хожу в ресторан поесть, а не постоять в очереди за пивом
Вот да! Озадачил ты меня. Там все так сурово в этом вопросе!?
И про Лондон мне читать интересно. Особенно твой взгляд.
Интересно, как бы у меня с ним сложились бы отношения!
Chedty
+1
7 августа 18:34
Лен, так не обязательно есть в пабах))) Там теперь куча очень хороших ресторанов. Мы зашли в заведение с наивным названием Indian Eatery - это оказался лучший индийский ресторан за всю мою жизнь. Раньше, на мой взгляд было проблемно поесть, сейчас хорошо, даже в туристической части города.
Город очень хороший и отношения у тебе сложатся просто замечательные, я уверен...
Leolik
7 августа 18:42
Chedty писал 7 августа 18:34
отношения у тебе сложатся просто замечательные, я уверен
Мне тебе поверить, или лучше проверить?
Chedty
+1
7 августа 20:24
Проверь, проверь Радость. Здесь без личной проверки не обойтись))) Доверяй, но проверяй.
Leolik
+1
7 августа 20:26
Chedty писал 7 августа 20:24
Доверяй, но проверяй
"И я, и я, и я того же мнения!"
Chedty писал 7 августа 20:24
без личной проверки не обойтись
Только лично!
Chedty
+1
7 августа 20:29
Я знал, что ты халтурить и пологаться на слухи не будешь, подойдешь к вопросу серьезно))) Мало ли кто говорит, что мол хороший город...
Leolik
7 августа 20:30
Chedty писал 7 августа 20:29
Мало ли кто говорит
Ну ты мне уже не мало ли кто, Ты мне уже Товарищ!
Chedty
7 августа 20:47
Хорошо хоть с большой буквы. Можно я тебя тоже буду звать Товарищ?)))
Leolik
7 августа 20:51
Chedty писал 7 августа 20:47
Можно я тебя тоже буду звать Товарищ
Тебе можно!
denis111
+1
7 августа 19:14
Интересно было прочесть и посмотреть. Да, Лондон конечно впечатляет!
Chedty
+1
7 августа 20:24
Город очень хорош. С глубоким смыслом.
denis111
+1
7 августа 20:29
Может когда нибудь доберусь до него, но не в ближайшей перспективе
marsada
7 августа 21:13
Интересный взгляд на Лондон. Михаил, а правда, что американцы плохо понимают British English ?
Chedty
+1
7 августа 22:02
Нет, наверно не правда. Все нормальные люди говорят на приблизительно одном английском языке. Я ни когда не встречал проблем понимания на совещания в которых учавствовали люди из разных стран или кемпах где прожил много лет.
Как англичане так и американцы и даже австраилийцы))) плохо понимают кокни или тексан. Это тоже самое, что мы с тобой иногда не понимаем, что говорят по русски, да и учить такой русский не хотим.
Laskovsky
7 августа 21:45
Чётко, ёмко, убедительно.
Chedty
7 августа 22:03
Спасибо!
innabulgakova
8 августа 3:02
Шикарный Лондон и интересный взгляд на город, Михаил! Дочь очень мечтает здесь побывать - возможно, когда-нибудь, сбудется...
Chedty
+1
8 августа 7:01
Я от всей душе желаю, что бы ее мечта сбылась.
innabulgakova
+1
8 августа 13:37
Chedty писал 8 августа 7:01
Я от всей душе желаю, что бы ее мечта сбылась.
Спасибо!
vibas
+1
8 августа 6:26
Миша, отлично написал! И с исторической точки зрения, и с юмористической!)
люди ходят в паб для того чтобы материально помочь больным на голову официанткам

вот здесь шел босиком в белом костюме Леннон
Босиком шел Маккартни.
посетить его важно для общего понимания мироустройства и к этому следует как минимум стремиться.
Это точно! А мы вот в нем еще не были.
Пусть их вОроны не улетают.
Пусть! По крайней мере до тех пор, пока мы не приедем.
Chedty
+1
8 августа 7:31
После многих лет открыл картинку с обложкой для диска. Интересная штука. За то время пока я ее не видел, все детали трасформировались у меня на Леннона, который шел первый, а остальные остались серыми. Политикам на заметку)))
Вить, обязательно нужно съездить, тебе должно понравиться.
vibas
8 августа 11:03
Chedty писал 8 августа 7:31
Вить, обязательно нужно съездить, тебе должно понравиться.
Миша, так я же совсем не против и даже уверен, что понравится. )) Но пока езжу более незаморочно и бюджетно.
Chedty
+1
8 августа 13:07
Лет десять назад эти добрые люди ввели новую систему для получения виз. У супруги тогда американского паспорта не было и мы стали летать через Париж. Их трудности.
vibas
+1
8 августа 13:10
Вот. Нет сил пока с этим заморачиваться.
IrinaAnanyeva
+1
8 августа 12:11
Что сказать? Рассказ с ироней и даже с небольшой горечью, правда достоинством англичане не обделены. Мне нравятся больше шотландцы, в Эдинбурге я встретила в 2015 году одного африканца, "цветных больше". Лондон наоборот разноцветный, только зелёненьких не хватает марсиан. Поэтому меня больше привлекает Эдинбург , северный Хайленд, чем Лондон. Хотя вернуться хочу и в Лондон и в Эдинбург. Континентальная Европа не притягивает. Рим и Барселона впереди. А также и на штаты хочу успеть замахнуться. Только бы ноги ходили, деньги можно накопить. Визы не проблема, упорство, цель -а дальше проявить твердость характера. Козерог рогом вперёд. Шучу
Мне Ваш Лондон понравился.
Chedty
+1
8 августа 14:21
Спасибо! Рад что рассказ понравился. Шотландия у меня еще впереди. Жду с нетерпением.
marysar
8 августа 14:37
Лондонский имперский шик!!!
Понравилась ваша идея, Миша, что надо по возможности посетить - Лондон, Париж и Рим! Мне не довелось еще быть в Риме. Стыдно, но терпимо! А вот в Лондон еще точно поеду!
Chedty
+1
8 августа 15:04
В Рим то же нужно, как ни будь зимой, когда народа поменьше.
marysar
+1
8 августа 15:09
А я свой Лондон увидела таким -https://www.tourister.ru/responses/id_7251
usman56
8 августа 15:17
Странная штука память, я вот с детства знал, что босой это Маккартни, а что Ленон в белом, напрочь забыл! думал все в черных костюмах!
Chedty
8 августа 15:24
Я стянул все на один объект, вы обобществили, может - это не память, а восприятие мира в целом.
Всегда хотел послушать лекции на эту тему, но так и не получилось.
usman56
+1
8 августа 15:34
Chedty писал 8 августа 15:24
Всегда хотел послушать лекции на эту тему, но так и не получилось.

На мой взгляд, сейчас интернет просто обесценил какие то личные знания, Вот умение все еще в цене! Думаю, что не сложно будет в инете найти материалы на эту тему, вот только достоверность всегда под вопросом.
Chedty
8 августа 15:56
Согласен, что найти информацию на эту тему будет не сложно, но большинство материалов которые можно найти в интернете можно отнести скорее к мнению чем к знанию.
usman56
9 августа 8:19
Интересная мысль! Я как то о таком даже не задумывался, особенно в областях связанных с чем то "рукодельническим". Ну и наверное по тому, что у меня всего два мнения существует - мое и неправильное
Chedty
+1
9 августа 8:58
Я тоже довольно уверено отвергаю мнение, не согласующееся с мои. Как здорово, что здесь наши мнения полностью совпадают)))
usman56
+1
13 августа 16:32
Запись с ответом была удалена.
acvazul-v2010
8 августа 20:25
Кому звонит эта дама в красном "корявом" таксофоне? Куда звонит? У неё что, нет мобильника? Это же удобнее идти по своим делам и не теряя времени разговаривать по мобильному. Или в погоне за соблюдением традиций англичане готовы терпеть любые неудобства?
Chedty
+2
9 августа 6:59
У дамы точно есть мобильник, я ей сам его подарил на день рождения))) Если присмотреться то у нее даже в часах есть телефон. Это моя жена дурачится. Думаю красные будки скорее дань традиции, на сколько телефоны работают не знаю. В Штатах кое где остались таксофоны, но они не работают.
Vikus
+1
8 августа 23:10
Михаил, мне ваш Лондон понравился, особенно замечания про пабы и музеи. Особенно про музеи. У меня к Империи и её потомкам очень неоднозначное отношение.
Согласна, что Лондон, Рим и Париж обязательны к посещению. Но пугает дороговизна британской столицы. Хотя в Риме тоже не была до сих пор. Для россиян из провинции путешествия нынче дороги.
А насчет цветного населения: мы уже вторую неделю живем в 18 районе Парижа, рядом с Монмартром и Барбесом )))) - район чисто чёрный, но безопасный. Правда, похож на помойку - сына этот момент сильно напрягает. А меня напрягает тот факт, что он проявляет расистские замашки. Зато заметили, что в Париже стало намного меньше арабов. А может быть, мы не были в тех районах, где они тусуются.
Chedty
+2
9 августа 7:48
Лондон конечно дорогой и не очень удобный город, но он очень интересный город и это компенсирует многие его недостатки.
Очень не удобно жить в черных районах. Все таки у Штатов огромное преимущество, что в большинстве случаев все расы живут раздельно.
pervuhinsergey1961
+1
9 августа 8:03
Песня, а не рассказ. Браво, маэстро!
Chedty
+1
9 августа 8:55
Сергей, я право смущаюсь)))
Спасибо!
IrinaAnanyeva
9 августа 11:55
Миша вновь прочитала рассказ. Как же все верно подмечено. В Ярославле также присутствует черный контингент в виде студентов в медицинской академии, я их не раз встречала в крупных государственных клиниках. В частных клиниках их нет. Арабов в Ярославле нет. Мы город - дружба народов ближнего зарубежья, таджиков, лизгинов, армян, азербайджанцев много, чеченцев, дагестанцев, узбеков и т.д. , есть украинцы и цыган много. Весело живем.
Chedty
+1
9 августа 16:34
Это хорошо, что у вас не скучно. Город промышленный раньше со всего Союза народ собирался.
IrinaAnanyeva
+1
10 августа 22:26
А он не изменился, , со всего бывшего Союза не только приезжают, но и живут у нас. Самое главное мы дружим и не ссоримся, уважаем друг друга, они нам отвечают взаимностью. По крайней мере мне лично. Надо быть просто человеком.
sonnenschein
9 августа 14:31
Понравились мне Ваши рассуждения о Лондоне, очень тонко подмечено
Chedty
9 августа 16:36
Спасибо, город мне очень нравится и прошлое и настоящее достойные.
Maksim_Starostin
12 августа 23:51
Рассказ о Лондоне затягивает, выбиваясь из общего числа туристических отчетов.
Но все же это памятник не защитникам Лондона, а служащим Bomber Command. Вот их при бомбежках Германии за все годы войны погибло как раз столько. 38 тысяч англичан, 10 тысяч канадцев, 4 тысячи австралийцев и еще много кто. И на фото стоят как раз семь человек - экипаж стандартного британского четырехмоторного Ланкастера или Галифакса - два пилота, бортинженер, штурман и три воздушных стрелка.
Извиняюсь, что встреваю, просто испугался за английскую аристократию :)
Chedty
13 августа 7:30
Максим, вы не считате что Бомбер Команд были защитниками Лондона???
Вы не думаете что большинство пилотов европейских страна были представителями аристократических и состоятельных семей???
Я продолжу рассказ об английской аристократии на войне года буду писать о Лидс...
Maksim_Starostin
13 августа 12:52
Максим, вы не считате что Бомбер Команд были защитниками Лондона???
Ну мы же не называем защитниками Москвы солдат, бравших Берлин?
But by the time the Luftwaffe called off its assault and the invasion of Britain was cancelled, the RAF had lost 544 pilots.
То есть вот конкретно защитников в 1940-41 погибло 544 человека.
Вы не думаете что большинство пилотов европейских стран были представителями аристократических и состоятельных семей???
Не думаю. За годы войны Британия произвела десятки тысяч самолетов, там никакой аристократии не хватило бы их вооружить, вот я о чем. Да, там была знаменитая 601-я эскадрилья RAF, которая вся состояла из аристократов и наследников больших состояний. Они до войны летали на самолетах, потому что могли это себе позволить. Но было бы ошибкой распространять этот факт на всех пилотов RAF. И уж тем более не были никакими аристократами воздушные стрелки - это была обычная солдатская должность.
Chedty
13 августа 13:31
Мы называем защитниками Москвы солдат советской армии.
Разговаривая о Лондоне мы говорим о первом этапе войны, когда остро не хватало подготовленных пилотов и люди имевшие летную практику были на вес золота...
Максим я совершенно не хочу продолжать это спор и вообще какие либо споры с вами. Я прокоментировал пересечение Карабахской границы вовсе не для того чтобы восстановить с вами отношения. Просто этот момент мог ввести в заблуждение широкий круг людей.
Maksim_Starostin
13 августа 19:44
Максим я совершенно не хочу продолжать это спор и вообще какие либо споры с вами.
Прошу прощения. Хорошо, пускай все авиаторы из Bomber Command будут аристократами.
И визы в Карабах тоже не существуют, раз вы так считаете, а то, что нам выдали в посольстве - это фейк.
Chedty
14 августа 7:51
Ну вот видите уже стыдно стало и переписали. Как только вы процитируете фразы где я писал о том что не существует Карабахских виз, и что все авиаторы из Бомбер Комманд были аристократами, будете совсем молодец)))
Svet-lanka
13 августа 21:58
Ох уж эти злосчастные будки))). Очень было интересно увидеть Лондон вашими глазами. С удовольствием прочитала. Я хоть и не была, но в целом представление такое же... И отличные фотографии!
Chedty
13 августа 22:27
Я очень рад что вам понравилось. Город безусловно интересный. Спасибо за отзыв.
Ege
+1
13 августа 23:39
Мы тоже посетили Лондон, что называется "галопом по европам" - один круизный день, да ещё часа 4 на дорогу ушло. Вот как это другие могут съездить и сразу опубликовать! А у меня копится и копится, руки опускаются, работа давит...
Chedty
+1
14 августа 7:05
Я стараюсь не откладывать публикации, теряется свежесть восприятия. Свежие воспоминания более яркие.
ttttasha
14 августа 15:31
Повеселили Особенно насчет пабов и недавно слезших с деревьев.
Chedty
+1
14 августа 15:35
Пабы если честно немного разозлили, уж очень далеки они от народа.
ttttasha
+1
14 августа 15:53
Согласна, поэтому очень улыбнуло насчет "благотворительности" в пользу убогих. Но видимо, с посиделками в пабе - это какая-то слишком укоренившаяся традиция, чтобы ее менять, хотя я тоже ее не понимаю.
Chedty
+1
14 августа 18:24
Добро бы посиделки, ведь еще и "постоялки" в основном)))
Olegka
+1
18 августа 23:50
Если честно, не люблю, когда город "одушевляют"! Ну там лицо, характер, настроение и т. д. А вот Лондон - исключение. И для меня именно Лондон - столица мира, а не NY.
Спасибо, с удовольствием прогулялся!)
Chedty
+1
19 августа 6:56
NY подинамичнее конечно, да и оборот в несколько раз больше, но наверно не это является критерием. Разные города, оба на очень многое претендуют.
vadimbryansk333
Вчера 15:24
Нестандартный взгляд на Лондон со стороны-прочел с удовольствием!
Chedty
Вчера 16:11
Рад, что был понят)))
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.