Турист Сергей Симановский (serhio-serhio)
Сергей Симановский — был 28 июня 2023 11:38
Я имею тело Бога. Жалко, что это ... Будда :-)

Плужине — Черногория Август 2014

Покинув гостепреимный Пераст поехали на север. Планы были наполеоновскими, а именно собрались заехать в высокогорный монастырь Острог, добраться до Пивского озера и там заночевать.

Когда едешь от побережья на север, дорога резко уходит в горы и оттуда открываются потрясающие виды на Которскую бухту.

Балканская сказка (часть 10-я)

В принципе по дороге в монастырь Острог не встретили ничего настолько интересного, чтобы стоило об этом писать, хотя красивые места были.

Серпантины при подъёме в монастырь, пожалуй, самые страшные в Черногории, по крайней мере из тех, что проехали мы. Монастырь внутри не впечатлил, пожалели, что отстояли огромную очередь,

Балканская сказка (часть 10-я)

Но сюда однозначно стоило приехать, ибо снаружи он смотрится как настоящее чудо света.

На обратной дороге остановились тут же, в придорожном ресторанчике, с домашней кухней, очень простой, но очень вкусной и со своим вином, сделанным из винограда, который растёт тут же. Место туристическое, поэтому цены (по Черногорским меркам) недешёвые, хотя если сравнивать с нашими, то дёшево, практически везде:-)

Балканская сказка (часть 10-я)

Заночевать планировали в районе городка Плужине. Он находится на пивском озере, которое является искусственным водохранилищем, длиной порядка 40 километров. Места там очень красивые.

Балканская сказка (часть 10-я)

Ожидал увидеть город, но Плужине оказался маленьким поселением, отдалённым от всего. Подозреваю, что жить там очень скучно, несмотря природные красоты.

Балканская сказка (часть 10-я)

Время близилось к вечеру и мы занялись поисками ночлега. Чуть-чуть покатались по городу и не возбудившись тамошними отелями, решили поискать жильё неподалёку и не прогадали. Нашли совершенно пустой кемпинг, кроме нас только хозяин. Что было удивительно, т. к. кемпинг великолепный, а рядом же был полный, но понравился он нам меньше. Подозреваю, что дело в цене. KONAK так называется это место. Если кому интересно, то вот телефон хозяина 063–284600. Есть у него и свой сайт.

Оставив машину пришлось немного пройти пешком. Ульи тоже принадлежат хозяину кемпинга.

Балканская сказка (часть 10-я)

Домики красивы снаружи и уютны внутри.

Балканская сказка (часть 10-я)

А вид с балкона просто потрясающий.

Грех было не сфотографироваться в таком месте.

Балканская сказка (часть 10-я)

Быстро бросив чемодан, решили, что осмотримся потом, так как уже темнело, а хотелось прогулятся к озеру. Там довольно крутой спуск.

На закате картинка меняется очень быстро, поэтому пожалел, что не приехали на полчаса раньше, хотя кое-что поймать успел.

Балканская сказка (часть 10-я)

Цвет воды на закате был нереально красный. Он поразил настолько, что нацепил телевик и выхватил только лодку.

Вот в таких ситуациях чувствуется разница между хорошей техникой и не очень. Пожалел, что у меня нет фотоаппарата и объектива, которыми можно нормально снимать, пркатически в полной темноте.

Балканская сказка (часть 10-я)

В общем Коняк уединённое место, в которое можно приехать на несколько дней «для ничего не делать». Рыбалка, купание и гуляние по окрестностям. Кстати, хозяин рассказал, что июль и на Новый год всё забито туристами из России. А про Новый год сказал, смеясь, что лучше вам не знать, что тут творится:-).

Позавтракав утром, не стали задерживаться ибо хотелось погулять по речке Пива, о красотах которой читал заранее и это мероприятие было занесено в планы поездки. Черногория такая страна, что ехать быстро невозможно из-за постоянных остановок, поэтому лучше выезжать пораньше.

Вода удивительного цвета.

Балканская сказка (часть 10-я)

Наверное больше нт ни одной страны в которой столько тоннелей и серпантинов (если брать относительно размеров)

Ну как можно тут быстро ехать?

Балканская сказка (часть 10-я)

Добрались до плотины, возведение которой и создало Пивское озеро.

Балканская сказка (часть 10-я)

Сказать, что высота сумасшедшая — ничего не сказать. Но как же там красиво.

Что это за мост, как его строили и с какой целью в таком месте для меня осталось загадкой.

Балканская сказка (часть 10-я)

Наконец мы добрались до места, где, при желании можно остановится как перекусить, так и на ночлег.

Балканская сказка (часть 10-я)

Такой вид открывается из ресторана.

А так выглядит его кухня.

Балканская сказка (часть 10-я)

Здесь же можно попробовать рафтинг. Название этого места, к сожалению не помню, но ехал туда специально ибо недалеко оттуда находится поджвесной мостик через Пиву.

Вообще там места очень красивые, природа дикая.

Балканская сказка (часть 10-я)

Иногда завал горизонта очень добавляет к картинке:-)

Спросив у местных аборигенов как пройти к мостику, в ответ услышали, что если мы на джипе, то можно туда проехать, а так, после дождей лучше пойти пешком. Так как наш джип вышлядел примерно так:-)

Балканская сказка (часть 10-я)

то мы выбрали пеший маршрут. Да и грех по таким местам на машине ехать.

Балканская сказка (часть 10-я)

По дороге попадалась живность.

Было полно кизила и ежевики. Так что шли мы очень медленно.

А обувь желательно иметь непромокаемую

Балканская сказка (часть 10-я)

Наконец добрались до искомого мосика.

Балканская сказка (часть 10-я)

Мы тогда не знали, что на той стороне его находится Босния и Герцеговина. Так что можно сказать, что были в ещё одной стране:-))).

Природа там изумительная. Впрочем что я рассказываю, смотрите сами.

Балканская сказка (часть 10-я)

Кто-то из нашей пары налолго завис около кустов с ежевикой, пришлось оттягивать, а то в планах была ещё поездка через Дурмитор и поиск ночлега в районе Жабляка.

Балканская сказка (часть 10-я)

А дальше были снова серпантины и тоннели. И, даже, развилки в них.

Я всем советую проехать вдоль Пивского озера, только запланируйте побольше времени на это.

Балканская сказка (часть 10-я)

Наконец увидев неприметный указатель с надписью «Дурмитор», смогли «оторваться» от прекрасных видов и поехали в сторону национального парка, пожалуй, самого красивого района страны чёрных гор. Но об этом в следующий раз.