Турист OksanaSol
OksanaSol
была 8 июля 2019 14:21

Кола, Агонда, Палолем, Хампи — Индия Февраль 2017

Правду говорят, что Индия либо очень нравится и западает в душу либо противоположный вариант)))
В феврале мы с мужем летали в эту страну на море. Выбрали (на мой взгляд) самый красивый пляж — Агонда и провели там 2 недели. Скажу сразу, что юг Гоа — это не тусовочное место, а спокойное, именно такое мы и хотели.
Итак, пляж Агонда, на мой взляд, самый лучший на юге Гоа. Здесь есть небольшая инфраструктура (кафе, рестораны, магазины, банки).

Индия Южный Гоа (пляжи Кола, Агонда, Палолем, Патнем, Галджибаг. Хампи)

Отличительная особенность Индийских пляжей-коровы))) Лично нам они не мешали, придут, полежат, уйдут. По поводу «какулек» после них-пляж убирают.

Пляж длинный заканчивается скалами, на которые можно подняться и встретить красивые закаты.

Здесь же у скал стоят лодки и предлагаются экскурсии к дельфинам.

Индия Южный Гоа (пляжи Кола, Агонда, Палолем, Патнем, Галджибаг. Хампи)

Очень много песиков и они везде) Когда гуляли по скалам, один из таких сопроваждал нас и гонял обезьян.

А пройдя дальше, можно выйти на небольшие бухты, а еще дальше располагается знаменитый пляж Батерфляй, на который с Агонды возят на лодочках смотреть на дельфинов. Кстати, дельфинов мы видели и со скал.

Вобщем красивый, тихий, народу немного. Из развлечений здесь еще предлагают катание на лошади (вечерком часиков в 5 подъездает парень на лошадке), серфинг (хотя здесь он не очень актуален)
Все магазины здесь закрываются очень рано, ночных дискотек, караоке почти нет, дискотеки устраивают отели, да и то только до 12 вечера.

Обойдя все окресности Агонды, мы отправились на пляж Кола. От Агонды минут 40 идти. Есть пляж большая и маленькая Кола. Мы были на большой. Очень красивый. Его фишка в том, что с одной стороны пляжа пресное озеро, а с другой море) В море очень много камней и сильно затягивает в воду, поэтому почти все плескаются в пресном озере.

Индия Южный Гоа (пляжи Кола, Агонда, Палолем, Патнем, Галджибаг. Хампи)

Конечно, мы не могли не съездить на пляж Палолем.

Здесь уже намного живее. Из развлечений предлагают поплавать на байдарках, тот же Баттерфляй и дельфины, серф. Если повернуть направо, в конце пляжа будет мостик- переход на другой пляж. Кстати, около мостика вам предложат поплавать на лодочке по реке.

Побывали мы и на пляже Галджибага, известном как место, где размножаются черепахи. На этом пляже очень мало людей, пара домиком бунгало и пара кафешек.

Ну, и не без экскурсий) Съездили мы на экскурсию под названием «Гоа за один день». Включала она в себя

• Старый Гоа;
• водопад Дудхсагар;
• старинные храмы;
• плантация специй;
• слоны.

Первое, что мы увидили в старом Гоа-это Базилика Иисуса Милостивого, внутри нее находятся мощи Франциска Ксаверия-христианского миссионера.

Затем посетили Собор Святой Екатерины и действующие храны

На протяжении всей экскурсии в 2 дня мы слушали рассказы про местных Богов, а их там ну ОООООЧЕНЬ много.

Дальше двинули на водопад. К нему добираются на джипах, в них рассаживают у небольшой кафешки, где мы покушали вместе с коровами) куда же без них) Дорога к водопаду интересная, красивые виды, но трясет жестко) Минус посещения водопада в том, что на его осмотр дается 1 час. И не важно приехал ты экскурсией или самостоятельно, ровно чз час ты должен сесть в тот же джип, на котором тебя привезли. Причем идти до водопада от джипа минут 10. На водопаде дают желеты, там можно искупаться. По дороге много обезьян, можно покормить. Обязательно искупайтесь, очень здорово подплыть прямо к водопаду, но вода там прохладная.

Индия Южный Гоа (пляжи Кола, Агонда, Палолем, Патнем, Галджибаг. Хампи)

Дальше по плану плантация специй. Интересное местечко, предлагают местные самокрутки купить и попробовать местный «спайс») Много интересных вещей узнала на плантации, что из чего делают. Есть лавка со всякими лечебными сборами, маслами и т. д.

Дальше отвезли в питомник со слонами, кстати, единственный в Гоа, так как слоны в Индии находятся под защитой. Нас не впечатлило, катают на слоне по малюсенькому кругу. Мы не катались, так как по сравнению с покатушками в Тайланде эти вообще ни о чем. Еще одно развлечение посидеть на спине у слона, который тебя обливает))

И еще одна экскурсия на 2 дня это Хампи. Нельзя побывать в Индии и не заглянуть в Хампи — древний город, столицу Виджаянагарской империи. На территории Хампи (26 км²) более 350 исторических памяток. Сохранился даже легендарный Королевский Центр.

Индия Южный Гоа (пляжи Кола, Агонда, Палолем, Патнем, Галджибаг. Хампи)

Еда: относительно недорогая, в основном курятина. Что стоит попробовать из местных блюд?

Дхал — это вегетарианский суп-пюре из нескольких видов бобовых.

Палак Панир- представляет из себя похлебку из шпината и индийского сыра панир (сыр, похожий на адыгейский) с овощами и специями.

Чапати — индийские лепешки. И наан тоже лепешки немного по-другому готовятся.

Малай-кофта — Шарики из картофеля и панира, обжаренные во фритюре, в сливочном соусе с зеленью, специями. Очень рекомендую)

Сабджи — своеобразное овощное рагу.

Райта чем-то похожа на окрошку
Транспорт: байк, такси, рикша. Конечно, самым распространенным является байк. Снимаешь на весь отдых и ездишь куда захочешь.

Море: это было самое теплое море, в котором я когда-либо купалась)

Мой вывод: южный Гоа спокойный, хорош для отдыха семьёй, для тех, кто не любит шумихи, очень теплое море. Но, как мне кажется, Индия страна не для тех, кто любит чистоту, комфорт и сервис, потому что здесь с этими вещами очень туго)
И более наглядный отчёт смотрите на видео у меня в профиле)