Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 31 марта 18:50
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Барселона — Испания Июнь 2012

Начало рассказа по ссылке.

Знакомство с морем. Пляж в Барселоне очень длинный и песчаный. Но найти на нём свободное место не так просто. Можно идти очень долго, прежде, чем повезёт где-то найти лазейку и устроиться на песочке. Чем дальше от центральных улиц, тем народу конечно же меньше. Да и подальше значительно приятнее находиться — здесь тише, спокойнее.

Подойдя к морю, увидели надвигающиеся тёмные тучи. Со стремительной скоростью они двигались в сторону берега. В одно мгновение штиль сменился штормовыми волнами, небо потемнело, и началась настоящая песчаная буря. Сильный ветер поднял в воздух песок с пляжа. Нам удалось спрятаться в одном из укрытий на берегу. К счастью, всё это продолжалось недолго. Буря быстро закончилась, а на небе снова засияло солнце. Смывать песчинки с кожи отправились в море. Пляж вскоре вновь заполнился испугавшимися отдыхающими.

Испания. Барселона. (часть 2)

После купания продолжаем прогулку по отдалённым от центра районам. Рельсы барселонских трамвайчиков.

Испания. Барселона. (часть 2)

Доходим до одной из современных достопримечательностей города — башня Агбар (кат. Torre Agbar). Она видна из многих уголков города и имеет довольно необычную форму. А вечером к тому же интересно подсвечивается. Здесь расположены офисы.

День третий.

Предпринимаем попытку добраться до горы Тибидабо (кат. Tibidabo). Часть дороги до Тибидабо при желании можно проехать вот на таком голубом трамвайчике. Но мы решаем идти пешком. Гулять по городу всегда интереснее.

Испания. Барселона. (часть 2)

Кто-то штурмует гору на велосипеде.

Испания. Барселона. (часть 2)

Подходим к станции фуникулёра. Далее старенькие вагончики резво поднимают нас на верхушку горы.

Испания. Барселона. (часть 2)

Здесь расположен храм Святого Сердца (кат. Temple Expiatori del Sagrat Cor), парк развлечений, множество кафешек и открывается ещё один вид на город.

Панель с приветствиями на разичных языках.

Испания. Барселона. (часть 2)

С погодой нам в тот день не очень повезло: солнце спряталось за тучами, да и к тому же наверху был довольно сильный ветер.

Испания. Барселона. (часть 2)

Вниз спускались уже пешком, рассматривая яркие домики.

Привал во время спуска устроили на одной из полянок.

Испания. Барселона. (часть 2)

Вечерняя Барселона. Храм Святого Семейства в подсветке. Строительные краны так долго стоят вокруг собора, что их вполне можно считать частью этого сооружения.

Испания. Барселона. (часть 2)

Вечерняя подсветка башни Агбар, о которой я говорила ранее.

Вечерние рынки с освежающими фруктовыми миксами, коктейлями и всё теми же морепродуктами. Темнеет рано, но на улице остаётся довольно жарко, поэтому все эти освежающие коктейли пользуются огромной популярностью.

День четвёртый.

Мы снова гуляли по Готическому кварталу. Купались в море, загорали. И даже обгорели, что сделать тут не так сложно, учитывая близость моря и яркость южного солнца.

Испания. Барселона. (часть 2)

Прониклись современным искусством прямо на пляже.

Испания. Барселона. (часть 2)

По канатной дороге поднялись на гору Монжуик (кат. Montjuïc).

Испания. Барселона. (часть 2)

Прокатиться в такой кабинке, на мой взгляд, стоит обязательно. Она проходит над пристанью, лодочными станциями и набережной. Небольшая очередь перед кассами оправдывает увиденные нами картины.

Испания. Барселона. (часть 2)

Гора Монжуик знаменита в первую очередь своим магическим фонтаном (кат. Fuente mágica). Это огромный фонтанный комплекс, расположенный у национального музея искусств Каталонии (кат. Museu Nacional d’Art de Catalunya). В определённые вечерние часы здесь начинается водно-свето-музыкальное шоу. Струи воды танцуют под звуки музыки. Толпы туристов собираются здесь по вечерам, чтобы насладиться грандиозным шоу.

Испания. Барселона. (часть 2)

На этом наше пребывание в Барселоне закончилось, и мы отправились дальше, покорять Германию. Но об этом я расскажу в следующем рассказе.