Турист Наталья Шельпова (Shelpova_Nata)
Наталья Шельпова
была 9 декабря 2018 11:25

Экскурсия "Саона премиум!"

о. Саона — Доминикана Июнь 2017

Приобрести данную экскурсию мы планировали еще задолго до вылета в Доминикану. Было решено не растрачивать дни на экскурсии и частые выезды из отеля, так как очень хотелось на пляж и в океан. Нас интересовало две экскурсии — первая — на остров Саона, и вторая — Санто Доминго (столица), но в связи с частыми изменениями погоды и малым количеством дней пребывания в стране, мы решили экскурсию в столицу не брать.

Экскурсия для нас началась в 7:00, сразу после завтрака, так как наш отель был первый в списке. Мы ничуть не расстроились, что придется еще час, а то и два кататься по отелям и собирать туристов. Посмотрели Пунта Кану из окна автобуса (насколько можно было увидеть город в рамках подобного тура), присмотрели несколько отелей для будущих поездок в страну. Забегая вперед, скажу, что и привезли нас в отель самыми последними, около 19:00.

Итак, туристов всех собрали, едем к первому объекту экскурсии — Город художников Альтос-де-Чавон. Подробнее о данной достопримечательности я уже рассказала здесь Альтос-де-Чавон и показала здесь Фотоальбом Альтос-де-Чавон

Могу лишь добавить, что город действительно стоит внимания, очень красивый, выполненный в стиле старой испанской деревни, окруженный яркими пальмами и цветами. А какие виды открываются с балкончика и главной площади рядом с церковью — закачаешься! Времени, как это обычно бывает в экскурсионных поездках, выделено мало, что-то около часа на осмотр города и фотографирование. Вроде успели все посмотреть и даже немножко поснимали видео на телефон, на добрую долгую память.

Экскурсия Саона премиум!

Далее из города художников спускаемся по лестнице вниз к реке Чавон.

Экскурсия Саона премиум!

Располагаемся в лодке, надеваем спасательные жилеты и идем к следующей остановке — снорклинг. Остановка короткая, всего на 15 минут, так как желающих понырять с маской и посмотреть на рыбок (которых оказалось очень мало и совсем неинтересных) набралось аж целых 3 человека. Всем хотелось поскорее попасть в гости к морским звездам.

На лодке для экскурсантов предлагаются алкогольные и безалкогольные напитки, и бутерброды. Лучше занимать места ближе к капитану, под навесом — волны меньше чувствуются и море не так сильно брызжет в лицо (если, конечно, капитаном не задумано иное).

Экскурсия Саона премиум!

Идем еще минут 30 по Карибскому морю в сторону Байяибе — небольшой поселок вблизи натурального бассейна с морскими звездами. Итак, прибыли на место. Цвет моря — изумительный, вода чистая, прозрачная, песок белоснежный. Нашли звездочек, каждый успел пофотографироваться и «пообщаться» с ними.

Экскурсия Саона премиум!

Ни один турист не остался равнодушным — звезды прекрасны по своей красоте, интересно было рассматривать их рисунки, пальчиком слегка трогать «ножки», окунать их каждый 3 секунды (по правилам общения с морскими звездами). Рассказывала Катя, что маленькие звезды при правильном обращении и при желании самого туриста могут присосаться к ладошке, и как их отлеплять тоже рассказала. Кому то повезло и они нашли именно маленькую звездочку и играли с ней присосалась-отлепилась (ох, бедная морская звезда в шоке, лежала себе отдыхала, никого не трогала и вдруг такое «развлечение»).

Вдоволь накупавшись в море и пообщавшись со звездами мы отправились на остров Саона.

Экскурсия Саона премиум!

Остров небольшой, но очень живописный. Как рассказала нам гид, на острове никто не живет, местные приезжают утром и вечером уезжают. Пресной воды на острове нет, ее привозят из ближайших городов соседнего острова (о. Гаити, Доминикана). На острове нас ждал приветственный безалкогольный коктейль — приятно. Далее — обед за накрытым столом под навесом из пальмовых листьев. Обед — шведский стол: рис, картошка, овощи, фрукты, рыба Дорада, лангусты. И конечно шампанское! Отобедав, еще более довольные экскурсией и жизнью в целом, туристы разбрелись по острову на фотосессии.

Кстати, с нами был фотограф, с которым можно было договориться на месте о фотосете, вот только стоит это больших денег, да и мы фотоаппаратом (у него конечно проф) и телефоном обделены не были. Да, снимки не такие четкие и красивые, но воспользоваться услугами фотографа нам не захотелось.

Карибское море насчитывает как минимум 8 оттенков синего, сказочного синего, неповторимого синего! Самая четкая картинка на всю жизнь останется в моей памяти и в моем сердце — Карибское море и остров Саона.

Экскурсия Саона премиум!

Обратно дошли до Байяибе минут за 40, откуда нас забрал автобус и развез по отелям. В пути сделали лишь одну остановку в сувенирном магазине Limee. В отеле были около 19:00.

Экскурсия «Саона премиум» нам запомнилась, понравилась, оставила в нашей душе массу приятных воспоминаний, ярких картинок, эмоций, впечатлений! Рекомендую всем, кто едет на отдых в Доминикану приобрести данную экскурсию — яркие краски раскрасят вашу душу в сказочные цвета и сохранят их блеск на долгие месяцы, а может быть и годы. Спасибо за внимание!