Турист Светлана (cutie-pie)

Продолжительность-13 дней

Маршрут— Прага-Карловы Вары-Локет

Полезная инфо:

• Валюта Чехии — чешская крона, по данным на 2017 год 1 чешская крона=2,6 рублей;
  • Еда — чешская кухня очень вкусная и сытная. Порции большие. В качестве хлеба очень часто к мясу подают кнедлики (отварное изделие из теста или картофеля, они обычно варятся в воде или на пару). Ну, и, разумеется, свежесваренное чешское пиво;
  • Официальный язык — чешский. Все надписи, указатели и названия улиц на чешском, по-английски говорит меньшая часть населения, начнете говорить по-русски и вас скорее всего поймут, тк чешский и русский очень похожи. А вообще неплохо бы иметь чешский разговорник, мне местами он очень сильно помогал, да и местным всегда приятно когда турист пытается объяснится на их родном языке;
  • Визовый режим — требуется оформление шенгена, я делала именно чешскую визу через визовый центр в Хабаровске, первый шенген в моей жизни, но все прошло прекрасно. Приготовьтесь что на таможне в Чехии ваши документы будут проверять самым тщательным образом;
  • Религия — католицизм.

Часть 1, Прага.

Ох, как-же часто вы услышите выражение «Злата Прага». И да, это верно. Прага на самом деле золотая, а еще сказочная и красочная. В Прагу вы влюбитесь с первого взгляда и поверьте, ваша любовь будет взаимной. В Праге не принято спешить. Даже несмотря на летний пик отпусков, в Праге всегда можно найти улочки и парковые зоны неизхоженные туристами.

Итак, обо всем по порядку.

Моя дорога до Праги была долгой, перелет с ДВ до Москвы и далее с Москвы до Праги. Чешские авиалинии не подвели, рейс до Праги по расписанию. В Праге останавливалась в отеле AXA-очень рекомендую. Приемлемая цена, нахождение в районе Прага-1, т.е в центре, в пяти мин. ходьбы автовокзал Florenc, очень удобно в том случае, если вы планируете путешествие в другие города или даже страны. Сам отель уютный, комфортабельный, есть огромный закрытый бассейн, правда вход платный и для гостей отеля. В Праге практически все улочки, площади выложены брусчаткой, поэтому желательно иметь закрытую обувь для пеших прогулок, дабы не повредить пальчики. Легкие слипоны будут в самый раз. В Чехии производят прекрасную качественную обувь. Магазины фирмы «Bata» есть практически в каждом из чешских городов. Данная фирма производит обувь исключительно из натуральной кожи, удобству которой можно только позавидовать. Цены весьма приемлемы, поэтому и я не отказала себе в удовольствие приобрести пару сандалей. От отеля AXA ближайший магазин «Bata» находится в тц «Palladium», что в 5–10 мин.ходьбы.

С первых минут вашего пребывания на улочках Праги, вы услышите звуки игры уличных музыкантов,

Моя чешская сказка

запахи свежеиспеченных трдельников-выпечки из дрожжевого теста, наматываемого на вертел из дерева или металла по спирали и посыпанной смесью из сахара и корицы.

Вкуснота… Кстати в Праге трдельники, по моим наблюдениям, были намного вкуснее Карловарских. Итак, в пешей доступности от отеля будут все основные достопримечательности:

Староместская площадь (чеш. Staroměstské náměstí) — излюбленное место отдыха не только туристов, но и местных.

Моя чешская сказка

Здесь же можно и перекусить, и выпить пива, и увидеть местные развлечения для туристов. Хотя, если честно те горячие колбаски и пиво которые я покупала у местных торговцев на Стапроместской площади меня не впечатлили вообще, в пивных-другое дело, там все-таки и колбаски домашего приготовления и пиво свежесваренное. В тему чешской кухни вот несколько фото ниже.

В каких чешских пивных лучше или хуже, я думаю каждый путешественник выяснит сам, руководствуясь, как говорится, своими вкусовыми пристрастиями. Цены везде приемлемы и во тех заведениях Чехии где мне удалось пообедать или поужинать, кухня была на высоте, да и пиво тоже. Заказы приносят в течение 10 мин максимум. Чаевые приветствуются и в счет автоматически не включены, как я читала до поездки. Вообще в Чехии принято округлять итоговую сумму, если вас все устроило в обслуживании подачи блюда, ну и блюда как такового. В независимости от размера чаевых, чехи всегда вам скажут «спасибо».

Гавельский рынок (Havelské Tržiště) находится на пересечении улиц Havelská и Melantrichova, в Старом Городе.

Моя чешская сказка

Рынок начал свою работу в далеком 1232 г., поэтому место по праву можно считать одной из достопримечательностей Праги. Наткнулась на него случайно, хотя информацию про него читала в интернете, но специально не искала. Здесь представлено огромное разнообразие сувенирной продукции, фрукты и ягоды, карловарские оплатки (тонкие вафли с разными начинками). В том случае если вы планируете посетить Карловы Вары, то оплатки можно приобрести там, да и выбор будет в разы больше, тк их производят именно в Карловых Варах. А вообще рыночек достаточно интересный, как просто пройтись «поглазеть», так и приобрести что-то из представленной продукции. Цены здесь выше чем в уличных магазинчиках, хотя ассортимент продукции тот же. Поэтому ваше решение переплачивать и приобретать что-то на память на Гавельском рынке или сэкономить в одном из магазинчиков, разбросанных по всему центру Праги.

Скульптура «висящий человек» в Праге.

Моя чешская сказка

У случайного прохожего на Гусовой улице может от неожиданности екнуть сердце: на стальной мачте, торчащей с крыши одного из дома, болтается человек! Что ж, на подобное внимание к своему детищу и рассчитывал скульптор-провокатор Давид Черный (David Cerný), подвесивший в 1997 году скульптурное изваяние человека, держащегося рукой за балку, на пражской улице. Произведение было приурочено к выставке «Респект 97». Про эту скульптуру информацию знала, поэтому шока не испытала, опять же специально не искала. Однажды немного заплутав на одной из улочек Праги, обратила внимание на группу людей, которые устремили свой взгляд куда-то вверх. А вообще, стоит отойти от привычных туристических маршрутов, несколько поворотов и вы уже на тихой улочке, прогулка по которой может превратится в удивительное приключение.

Карлов Мост- (чеш. Karlův most) — средневековый мост в Праге через реку Влтаву, соединяющий исторические районы Мала Страна и Старое Место.

Моя чешская сказка

Его украшают тридцать скульптур, преимущественно религиозного содержания. По мосту просто приятно прогуляться. Карлов мост полностью является пешеходной зоной.

Улица Винарна Чертовка — (чеш. Vinárna Čertovka) — самая узкая улочка Праги.

Моя чешская сказка

Она расположена на небольшом расстоянии от знаменитого Карлова моста. Ширина такой пешеходной улицы составляет 70 сантиметров. Узкая лента улицы тянется между двух домов и пройти по ней можно только одному человеку. Именно для того, чтобы не случилось затора где-то на середине пути, с обоих концов улицы установили светофор. Это позволяет избежать неприятностей. Винарна Чертовка не планировалась как улица — это пожарный проход. Таких было несколько, но до наших дней они не сохранились, кроме этого.

Пражский Град (чеш. Pražský hrad) — пешком от Карлова моста идти около 20 мин, все время вверх, тк Град расположен на возвышенности. Удивительное место, удивительные виды на сказочную Прагу, архитектурный ансамбль строительства просто выше всяких похвал.

Моя чешская сказка

Пражский Град я посетила субботу, около 11 утра. В очереди за билетом простояла около 10 мин, хотя туристов, да и местных было очень много. Рекомендую покупать билет на малый круг (круг Б), в него входят основные достопримечательности:

— Кафедральный собор Св. Вита,

— Старый королевский дворец,

— Базилика Св. Георгия,

— Злата улочка и

— Башня Далиборка.

Стоимость входного билета в Пражский Град что-то около 250 крон+я доплатила 30 крон за разрешение фотографировать, которое пробивается отдельным билетиком. Осмотр малого круга без спешки занимает от 3–5 часов, на башню Далиборка меня не хватило, слишком уж много впечатлений было от увиденного. Ниже подборка фото из Пражского Града:

Собор Св. Вита (чеш. Katedrála svatého Víta, Václava a Vojtěcha). Здесь погребены чешские короли и архиепископы Праги, там же хранятся коронационные регалии средневековой Чехии (вид снаружи и внутри);

Моя чешская сказка

Старый королевский дворец (чеш. Starý královský palác). Во дворце жили чешские князья и короли с X до XVI века. (вид внутри);

Золотая улочка (чеш. Zlatá ulička). В миниатюрных домиках когда-то проживали стражники охраняющие город, позже они были заселены швеями, аптекарями, алхимиками и т. д. Внутри каждого из домиков, соответствующая обстановка тех людей, которые в них когда-то проживали;

Моя чешская сказка

Скульптура Бронзовый мальчик. Во дворе у старого пражского замка установлена скульптура обнаженного юноши, который смотрит вверх. Ее автором является чешский скульптор Милош Зет. Вы можете обратить внимание, что одна из частей статуи пользуется особой популярностью у туристов. Потерев его, можно загадать заветное желание-)))

Прогулка на теплоходе по р. Влтава. Однозначно рекомендую, прогулка длится около 1 часа, наслаждение получите точно.

Моя чешская сказка

Стоимость билета что-то около 150 крон. Экскурсия ведется на всех языках. На момент экскурсии из русских была я одна, двое французов, 1 англоязычный пассажир и остальные чехи. Поэтому экскурсовод вела свой рассказ на 4 языках.

Петршинская башня (чеш. Petřínská rozhledna).

Моя чешская сказка

Башня была в моих планах посещения Праги. Данная смотровая площадка расположена параллельно Пражскому Граду, на Петршинском холме. В день моего посещения было очень солнечно и слишком жарко, не с первой попытки я обнаружила, что на башню поднятся можно на трамвайчике. Очередь для покупки билета в трамвайчик для подъема на холм была огромная, поэтому разумеется идти нужно с утра пораньше, особенно в летний сезон, или как вариант поднятся до башни пешим ходом. Билет необходимо приобретать в специальном автомате при входе в павильон перед отправлением трамвайчика. Как оказалось, очередь столпилась именно у автомата, тк толком никто не понимал какой конкретно тариф необходимо приобретать. Я приобрела самый дешевый билетик за 25 крон на котором вся информация по-чешски, единственное что мне было вполне понятно так это «Praha nebo»

, небо так небо, значит домчит до башни. При входе в трамвайчик, служащий павильона обязательно спросит показать билет, поэтому «зайцем» проскользнуть не получится. Трамвайчик делает несколько остановок при подьеме, хотя на них никто не выходил и не заходил. Обратный билет тоже приобрела в автомате павильона рядом с башней, цена обратной поездки составила 12 крон, но служащего уже на входе не было. Билет так никто и не спросил. Для входа на саму Петршинскую башню необходимо также приобрести билет, стоимость что-то около 100–150 крон.

Небольшая историческая справка: Пе́тршинская башня была построена на одноименном холме Праги по инициативе Клуба чешских туристов после посещения Всемирной выставки в Париже в 1889 году, и является подобием Эйфелевой башни.

Моя чешская сказка

Башня построена из металла. Вес конструкции около 170 тонн. На башне две обзорные площадки-средняя и самая верхняя. Т.к я жутко боюсь высоты, но всячески с этим страхом пытаюсь бороться, то я решила подняться до самой верхней обзорной площадки. Внутри башни работает лифт, которым вы можете воспользоваться для подъема на каждую из площадок, но если вы хотите действительно отстрых ощущений, поднимайтесь по открытой витой лестнице. На самую верхнюю обзорную площадку пускают по 10 человек не больше, башню здесь даже в почти безветренную погоду раскачивает поэтому коленки слегка дрожали.

Виды, да, красиво, но меня если честно, больше впечатлили виды с Пражского Града на город, хотя посещение Петршинской башни однозначно рекомендую.

Прага-культурный центр Чехии, поэтому если вы являетесь театралом, то вы оцените по достоинству местные постановки. За время моего пребывания в Праге мне удалось посетить балет «Ромео и Джульетта» с постановкой в театре Карлин (чеш. Hudební divadlo Karlín). Отличный балет, превосходная игра актеров. Театр расположен в пяти мин.ходьбы от автовокзала Флоренц.

Также в Праге мне выпала возможность сходить на оперу «Дон Жуан» в театр марионеток.

Моя чешская сказка

Если честно, не думала что мне очень понравится, а в итоге получила уйму положительных эмоций. Великолепное исполнение оперы на итальянском, бесподобные куклы ручной работы. Надо отдать должное работе мастеров кукол-все движения головы, рук, ног, туловища марионеток были на высоте. Билеты на балет и оперу покупала через интернет, цены весьма приемлемы. После моего посещения театра марионеток, я не смогла удержатся и приобрела себе одну из кукол для пополнения своей коллекции.

Часть 2, Карловы Вары.

Мои 6 дней в Праге промчались со скоростью света, впереди меня ожидал путь в 118 км на комфортабельном автобусе Student Agency до Карловых Вар. Итак, обо всем по порядку. Билеты на автобус туда-обратно до Карловых Вар покупала еще дома на сайте www.regiojet.cz (сайт можно переключить на английскую версию)-стоимость билета 300 крон туда-обратно. Сразу при покупке можно выбрать место. В автобусе работает кондиционер, Wi-Fi, бесплатно предлагают напитки-чай, кофе, горячий шоколад. В общем 2 с половиной часа езды пролетели очень быстро. Автобус отходит от автовокзала Флоренц в Праге практически каждый час, но, я вам крайне рекомендую приобретать билеты заранее, особенно в пик сезона. След.остановку которую сделает автобус после автовокзала Флоренц -это аэропорт Праги, кстати очень удобно, если по прилету вы сразу планируете выехать в Карловы Вары. С расписанием рейсов и прочей информацией вы всегда сможете ознакомится на сайте Student Agency. По приезду в Карловы Вары лучше выходить на центральной автобусной остановке Trznice, а обратно в Прагу выезжать с автовокзала Terminal (он же Dolni Nadrazi). С остановки Trznice ходят городские автобусы в сторону курортной зоны, а также некоторые междугородние автобусы, напимер до г. Локет. Практически до любого отеля в КВ можно дойти и пешком,

Моя чешская сказка

город маленький, ориентироваться очень легко, но так как я не совсем была налегке, все-таки выбрала поездку автобусом. Расписание каждого из автобусов вывешено на самой ост. Trznice, поэтому сориентироваться будет очень легко. Предварительно я написала в отель в котором останавливалась в Карловых Варах, ребята мне все подробно расписали. Билет на автобус вы сможете приобрести у водителя, стоимость составляет 25 крон (действует 60 мин) и 18 крон единоразовый. До отеля я добралась мин за 15, благо автобусы ходят довольно-таки часто.

Отель «Санкт-Петербург» в котором я останавливалась расположен в 25 м от автобусной остановки, ост. Lazne 1, в самом сердце курортной зоны. Немного информации об отеле.

Обстановка отеля выполнена в духе времен Петра 1, в номере вы себя почувствуете точно Петром или Екатериной. Вид с моего номера открывался на небольшую парковую зону, утром я просыпалась под пение птиц. Завтраки очень вкусные, еда приготовлена по-домашнему, в отеле имеется СПА центр, небольшой, но очень уютный. Пилинги, массажи, обертывания очень рекомендую. Обстановка здесь очень домашняя, я по-настоящему получила удовольствие от 6-дневного проживания, персонал разговаривает по-русски и всячески пытается помочь если у гостей возникают вопросы. При выходе из отеля «Санкт-Петербург» продвигайтесь вдоль реки Тепла — все термальные лечебные источники будут на вашем пути.

Итак, в пешей доступности от отеля будут все основные достопримечательности:

Обзорная площадка «Диана»-ориентир-Распятие Христа на скале.

Моя чешская сказка

Существует легенда, что с того места, где расположено распятие Христа, раненный конь Карла IV прыгнул в горячий источник. Но вместо того, чтобы обжечься в горячей воде реки Теплы и погибнуть, он быстро выздоровел. Так были открыты лечебные свойства источников в Карловых Варах. Рядом с этой скалой-небольшая тропинка ведущая к павильону с которого отправляется трамвайчик на обзорную площадку «Диана». Утром в 10 утра воскресенье в павильоне находилось два-три туриста, я купила в кассе билет и стала дожидаться трамвайчика. Вход на обзорную площадку башни — бесплатный, тк туристов было очень мало поэтому видами на Карловы Вары можно было любоваться очень долго.

Моя чешская сказка

Недалеко от башни расположен мини-зоопарк (в основном сельхоз животные-козы, свиньи, курицы и павлин), скорее всего детям будет интересно-вход бесплатный. Если немного пройти вперед, вы наткнетесь на парк бабочек-входной билет что-то около 80 крон, по умолчанию я обожаю бабочек, поэтому в парке (небольшой павильон с растительностью и кучей летающих бабочек) я получила массу впечатлений.

Моя чешская сказка

Обратно в город можно пройти через лес, там есть стационарные тропинки и пешеходные дорожки.

Чистейший воздух, умиротворение, спокойствие и лесная прохлада расслабит ваш организм. От прогулки я получила истинное удовольствие. А вообще в Карлсбаде (другое название Карловых Вар) очень много парковых зон, садов, скверов где можно передохнуть, а если рядом еще и минеральный источник, то задержаться можно надолго.

Моя чешская сказка

Минеральные источники Карловых Вар.

Уже много столетий, лечение в Карловых Варах основывается на целебных свойствах минеральной воды. Живительную силу источников Карловых Вар знают во всем мире. Состав Карловарской воды- это углекисло-сульфатно-натриевая и хлоридно-натриевая вода с соединениями кальция, калия, железа, лития и брома.

Моя чешская сказка

В ней растворено более 50 веществ и микроэлементов. Люди тянутся со всего мира, чтобы на себе ощутить лечебные свойства карловарской водички. По официальным данным всего насчитывается 13 лечебных источников в Карловых Варах. Хотя очень часто 13-й источник у многих вызывает вопрос и недоумение, тк традиционнный чешский ликер на травах-БЕХЕРОВКА для чехов является 13-м целебным источником.

В своем отзыве, я не буду перечислять названия всех источников и их целебные свойства, отмечу только несколько. А именно:

Источник № 1 «Вржидло»+ экскурсия по подземелью.

Моя чешская сказка

Один из самых мощных минеральных источников, температура воды около 73 градусов, кстати именно здесь обустроен музей-подземелье источника. Первоначально посещение музея в мои планы не входило, но за день до отъезда из Карлсбада, я все-таки решила сходить и не пожалела. Стоимость экскурсии составляет 80 крон, длительность 30 мин. На кассе вам скажут в какое время будет организована экскурсия для вашей языковой группы, в моем случае я не смогла попасть ни на экскурсию для русскоязычных, ни англоязычных слушателей, поэтому как вариант мне предложили пойти с чешской группой и выдали распечатку экскурсии на русском. Правда, надо отдать должное экскурсоводу ради меня временами девушка переключалась на русский язык. В ходе эксурсии вас проведут по подземелью источника,

расскажут как делают известные карловарские сувениры из камня,

вы увидите минеральные наросты,

а позже выйдете к реке Тепла. Дело в том что не вся минеральная вода попадает на поверхность, часть источника идет напрямую в речку,

Моя чешская сказка

поэтому на фото видно, что минеральные наросты постепенно сужают речку, в этом плане достаточно печальное зрелище. Записаться на экскурсию по подземелью можно в павильоне на втором этаже, павильон расположен напротив источника № 1.

Источник N2 «Источник Карла IV».

Именно в этом источнике, согласно легенде, в XIV веке император Карл IV впервые омыл ноги лечебной водой. Над родником находится резная картина «Открытие Карловых Вар» немецкого архитектора Церклера. Температура воды составляет 64 С.

Источник № 15, «Змеиный источник»(30°C) самый холодный, содержит меньше минералов, чем в других источниках, но в нем больше углекислого газа.

Моя чешская сказка

Его хорошо использовать для умывания, улучшения состояния кожи лица. Да и вообще водичка из этого источника, на мой взгляд, самая вкусная, газированная. Кстати, именно к этому источнику практически всегда была очередь.

Источник № 13, «БЕХЕРОВКА»+музей Яна Бехера (чеш. Becherovka, нем. Karlsbader Becher-Bitter) — чешский травяной ликёр, производящийся в Карловых Варах. Первоначально эту ликёрную настойку делали как желудочное лекарство. Крепость составляет 38%. В самом центре Карловых Вар (в 5 мин ходьбы от центрального автовокзала Terminal /Dolni Nadrazi) расположен музей Яна Бехера. Музей находится в месте первого завода по производству Бехеровки. Вход в музей каждый час, но учтите последний вход возможен в 16:00. В ходе экскурсии вас проведут по историческим подвалам в которых созревала бехеровка и покажут различные экпонаты связанные с производством этого волшебного напитка. Длительность экскурсии составляет около 30 мин, далее дегустация знаменитого напитка. У ликера существует 4 разных сорта. На дегустацию группу туристов заводят в специальный зал и включают фильм об истории создания каждого из сортов,

при этом перед вами будет выставлена 40 мл рюмка того сорта бехеровки о котором идет речь в фильме, как только в фильме начинают рассказывать про другой сорт, вам заново наполняют рюмку уже новым сортом этого напитка. В конце дегустации туристы были в еще более приподнятом настроении чем в начале самой экскурсии. В самом музее на выходе вам предложат купить этот чудодейственный ликер всех четырех сортов. Я приобрела 2 сорта бехеровки: оригинальный и лимонный, а также замечательные 40 мл рюмки. Кстати, цены на напиток и рюмки в магазине при музее в разы ниже по сравнению с ценами в супермаркете или в лавочках курортной зоны.

Во время моего пребывания в Карлсбаде проходил 52й международный кинофестиваль,

Моя чешская сказка

поэтому отдыхающих, организаторов мероприятия и знаменитостей было очень много. В городе до 4-х утра отовсюду гремела музыка, в общем народные гуляния до утра. Спустя пару дней, все благополучно закончилось и город превратился в тихий, спокойный уголок умиротворения.

Часть 3, Локет.

Локет (чеш. Loket), бывш. Элбоген (нем. Elbogen) — город на западе Чешской Республики, в 15 км от Карлсбада. На самом деле это даже не город, а очень уютный и чистый городок. Численность населения составляет примерно 3 тыс.человек. Сюда можно добраться на городском автобусе № 23. В Карловых Варах необходимо будет сесть в автобус на остановке Trznice, а в Локете выйти на конечной-Loket. Время поездки составляет около 30 мин, стоимость проезда 18 крон, купить билет можно у водителя при входе в автобус. Автобус ходит не так часто, поэтому ознакомьтесь с расписанием заблаговременно (на стенде ост. Тржнице или в информационном центре для туристов). Имеейте в виду что в зависимости от дня недели время отправления может быть разным. Я выехала в Локет в 11 утра, обратно в Карловы Вары вернулась в 17:30 (автобусная остановка обратно в Карловы Вары расположена напротив конечной в Локете). Транспорт ходит четко по расписанию. В связи с тем что информации об этом городе очень мало, вы не увидете экскурсионных автобусов и толпы туристов. Итак, чем путешественников сможет порадовать город Локет.

Замок Локет. В основном в город приезжают чтобы посмотреть на знаменитый замок Локет, постройка которого датируется 12 веком н. э.

Моя чешская сказка

По одной из версий замок возведен как пограничная крепость между Чехией и Германией. Само каменное строение замка на обрыве холма поистине впечатляет. В XV веке император Сигизмунд передал Локет дворянскому роду Шликов. Замок постепенно приходил в упадок. В 1822 году здесь сделали тюрьму, действовавшую до 1949 года. С 1968 года является памятником культуры и открыт для посещения как музей. В замке проходили съёмки фильма «Казино «Рояль». Самостоятельная экскурсия в замок стоит 110 крон+20 крон разрешение фотосьемки. Вместе с билетом, вам выдадут схему замка и информацию по залам на вашем языке, по буклету очень легко ориентироватся, а в самом замке заблудится просто невозможно. В воскресенье по замку гуляла я и еще пара-тройка туристов.

Моя чешская сказка

В ходе вашего ознакомления с замков вам будут предложены следущие экпонаты:

Лестница на башню высота которой достигает 26 метров. На самом нижнем этаже башни сидит каменный дракон, он охраняет привидений проживающих в замке.

Моя чешская сказка

Музей оружия расположен во флигере около башни.

Старинный зал бракосочетаний и церемоний.

Моя чешская сказка

Если попасть на второй этаж восточного флигеля, то через парадный зал можно спуститься в нужный зал бракосочетаний и церемоний. Обратите внимание на фрески и портреты известных людей. Поскольку зал сдается в аренду, каждый желающий может устроить соответствующую церемонию, с балом и прочими празднествами прошедших веков.

Подвал замка Локет

Здесь находится одна из самых любопытных экспозиций замка, а именно средневековая камера пыток. Можно увидеть первозданные казематы, которые использовались для заключения и пыток заключенных в 1822–1948 годы. Так же можно увидеть воссоздание нескольких видов пыток с помощью движущихся фигур. В подвале замка Локет всегда слышны крики и стоны, чтобы посетители прочувствовали атмосферу тех злых времен. В подвале очень темно и слегка жутковато, подсвечены только сами камеры, где через решетку можно увидеть ту или иную пытку. Учитывая, что кроме меня в подвале больше никого не было, я, конечно, получила переизбыток адреналина.

Улочки и окрестности Локета.

Моя чешская сказка

По ним просто приятно пройтись, посидеть в уютном местечке у моста, заглянуть в одну из местных пивных на обед.

Именно здесь настоящее перенесет вас в прошлое, во времена рыцарей, балов и великих сражений.

Моя чешская сказка

Итак, моя чешская сказка подошла к концу, но, я уверена, что мое знакомство с Чехией только начинается.

Сказочная Прага, такой ленивый Карлсбад и загадочный Локет оставили в моем сердце неизгладимое впечатление. Культура Чехии настолько богата, что посмотреть все и сразу просто невозможно. Я лишь слегка прикоснулась к удивительным местам этой чудесной страны. Яркие впечатления обеспечены для всех будущих путешественников Чехии. Надеюсь мой отзыв будет полезен для тех, кто только планирует поездку в эту удивительную страну.