Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 31 марта 18:50
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Руан — Франция Апрель 2017

День шестой. Руан и переезд в Дьеп.

Новый день начался, как и полагается, с завтрака. Затем мы сдали ключи от квартиры хозяину, взвалили на себя рюкзаки и отправились гулять по Руану. С рюкзаками конечно не так весело, но вполне терпимо.

Маршрут частично повторял предыдущий день, но с небольшими отклонениями. Задержались на площади Старого рынка.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

Здесь на площади, кстати, есть бесплатный туалет. Уютное рабочее место приветливой сотрудницы туалета.

Свернули к отелю Бургтерульд, расположенному в особняке XVI века. Примечателен он многочисленными элементами внешнего декора.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

Вновь прошлись по главной туристической улице Больших часов.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

Хотелось бы сказать ещё пару слов о фахверковых домиках. Дома более ранней постройки отличает расширение от фундамента к верху. Связано это с тем, что раньше при застройке центра земля была достаточно дорогой, поэтому фундамент ставился на строго выделенном участке, а далее площадь этажей расширялась. Поэтому и выглядят эти дома, как сильно покошенные временем, и кажется, что вот-вот развалятся. На самом же деле по такой примечательной особенности можно отличить дома более старые от новых. Хотя новые насчитывают тоже не одно столетие.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

Вновь прошагали под руанскими астрономическими часами, безуспешно пытаясь определить по ним время (слишком уж часики мудрёные).

Под аркой часов обнаружился вот такой занимательный барельеф.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

Свернули к дворцу Правосудия. Стилистика здания очень похожа на Руанский собор.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

И вот мы снова у Руанского собора. На этот раз он освещён лучами утреннего солнца, и выглядит немного иначе, чем вчера вечером. Думаю, что Моне оценил бы мою наблюдательность.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

Очень удачно нам удалость попасть в церковь аббатства Сент-Уэн.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

Часы работы странным образом разбиваются в течение всего дня, и молодой смотритель, то уходит, то приходит, не забывая запирать и отпирать массивную дверь. Но нам, как я уже сказала, повезло. Мы заглянули внутрь и даже успели понаблюдать за тренировками музыканта, который отрабатывал своё мастерство на небольшом органе.

Руан — Церковь аббатства Сент-Уэн — Орган

Как и планировали, устроились на пикник у стен аббатства: перекусили багетом с французским сыром и помидорками.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

Тем временем на газоне отдыхали толпы школьников, возможно, они приходят сюда во время своего обеденного перерыва.

Дошли до башни Жанны д’Арк.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

На самом деле, Жанна д’Арк содержалась в плену не в этой башне, а в соседней. Но та башня до наших дней не сохранилась (её фундамент спрятан в одном из закрытых жилых двориков), поэтому туристам предлагают весьма правдоподобную версию об истории сохранившейся башни. И все охотно верят в эту легенду, даже мне приятно в неё верить — ведь башни всё равно одинаковые.

Башня окружена рвом, и пройти в неё можно по перекидному мосту. Мы забрели внутрь и по винтовой лестницt взобрались примерно до середины. Но далее нас внезапно остановили некоторые персонажи, объяснив жестами, что сегодня башня не работает.

Продолжаем прогулку.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

В одном из магазинов одежды обнаружили вот такую лепнину. По всей видимости, её обнаружили ещё до нас и бережно сохранили, сделав фишкой магазина.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

Необычайно красивые внутренние сквозные дворики, перетекающие один в другой. Забрести сюда не так легко, нужно точно знать место.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

Также непросто найти кладбище Сен-Маклу. Свиду неприметная арка уводит во внутренний квадратный двор с довольно страшной историей. Раньше здесь был оссуарий, где хоронили умерших во время эпидемии чумы. Сейчас о кладбище напоминают лишь жуткие изображения черепов и костей на фасадах домов по всему периметру.

Франция + Амстердам (6 часть. Руан)

Покидаем Руан, отправляемся в сторону вокзала. У нас впереди переезд на поезде до Дьепа.

Карта маршрута по Руану за 2 дня.