Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 31 марта 18:50
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Руан — Франция Апрель 2017

День пятый. Приехали в Руан.

Переезд на поезде из Парижа в Руан занимает около часа.

Город известен тем, что здесь была сожжена Жанна д’Арк. Кроме того, что более для меня значимо — в Руане сохранилось огромное количество фахверковых домиков. Вначале я всматривалась в каждый, но после поняла, что их слишком много, чтобы останавливаться возле каждого.

Выйдя из поезда, сразу же обратили внимание на башню Жанны д’Арк, где проходило одно из заседаний суда над национальной французской героиней.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

Но сюда мы ещё целенаправленно вернёмся. А пока отправляемся заселяться в свою квартирку, расположенную на углу площади Старого рынка.

С хозяином квартирки предварительно созвонились/списались, обговорив время заселения. В точно назначенный час он ждал нас у входа. Неприметная дверка рядом с книжным магазином вела во внутренний двор, а затем на второй этаж фахверкового домика.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

Нас ожидала совсем небольшая, но очень уютная квартира-студия. Очень рекомендую для проживания в Руане: отличное расположение и весьма уютно.

Оставив свои вещи, отправились знакомиться с городом. За первый день успели обойти почти весь центр, но и на следующий день кое-что оставили.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

Площадь Старого рынка. В центре площади рядом с местом, где была сожжена эта отважная француженка, расположена одноимённая церковь.

Построена она в 1979 году, т. е. не так давно. Внешне выглядит очень футуристично. Не менее интересна внутри. Взгляд привлекают в первую очередь разноцветные витражи. За счёт больших окон в церкви много света.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

Площадь у церкви — здесь сохранился фундамент церкви более ранней постройки. Внимание привлекает стройный ряд всё тех же фахверковых домиков. На первых этажах, естественно, расположились всевозможные рестораны, а чуть выше — отели.

От площади берёт начало главная улица города — улица Больших часов.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

На всём её протяжении расположились бесконечные магазины и снуют туристы. Магазины разнообразные: от известных всем марок одежды, продуктов и сетей быстрого питания и до лавочек с местными кондитерскими изделиями и сладостями.

Пользуются особой популярностью у туристов знаменитые французские макароны (речь о кондитерских изделиях, не путать с изделиями из теста). Цены на них запредельные, поэтому наборы воздушных сладостей могут состоять даже из двух или четырёх штучек. В общем, особо не объешься.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

Знаменитые руанские астрономические часы в золотой окантовке. Расположены над аркой, за которой улица Больших часов продолжается.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

И вот вскоре вдали появляется Руанский собор, который и стал, по большей части, виновником нашего сюда приезда.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

Резная архитектура, выточенная в камне. Такое чувство, что собор воздушный и вот-вот взлетит.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

Напротив собороа расположены несколько зданий. На втором этаже одного из них снимал квартиру импрессионист Клод Моне и рисовал-рисовал-рисовал причудливые узоры собора при разном освещении. Сейчас на первом этаже этого здания расположился инфо-центр для туристов.

Заглянули внутрь собора.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

По величественности он ничем не уступает парижскому Нотр-Дам-де-Пари. Кроме того, в одном из саркофагов собора погребено сердце Ричарда I Львиное Сердце.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

Продолжаем прогулку по городу. Рассматриваем всё новые и новые фахверковые домики, не уставая от их однообразия.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

И вот впереди появляется церковь аббатства Сент-Уэн. Вокруг неё — огромная зелёная зона, газоны, лавочки и площадки для игры в петанк, а также бесплатный работающий(!) туалет. Очень много отдыхающих.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

Приметили это место для следующего дня — обязательно устроим пикник у стен аббатства.

Франция + Амстердам (5 часть. Руан)

День близится к завершению, и мы отправляемся в сторону нашей уютной квартиры. На углу площади Старого рынка расположен приличный продуктовый магазин. Закупаемся местными продуктами на ужин и на завтрак. И вновь не забываем о французских багетах.