Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 25 марта 17:48
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Париж — Франция Апрель 2017

День третий. Монмартр.

Утро начинается с французского багета и шикарного вида из окна.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

Наш отель расположен не так далеко от холма Монмартр. В этом районе когда-то жили ныне известные, но в своё время бедные художники и поэты.

По пути к Монмартру проходим мимо известного во всём мире кабаре «Мулен Руж». В дневное время он не работает. Но желающих сфотографироваться на фоне красной мельницы очень много. На углу кабаре расположен вентиляционный люк, также пользующийся популярностью у туристов.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

Паровозик с вагончиками, на котором можно доехать до макушки холма Монмарт. Но это для ленивых, мы же пойдём пешком.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

Бульвар Клиши известен не только расположенным здесь кабаре «Мулен Руж», но и другими крупными заведениями подобного рода «Два осла», «Открытый театр», а также многочисленными sex-шопами.

Начинаем медленный подъём на Монмартр. Самая заполненная туристами улица Стейнкерк. Здесь на каждом шагу продают сувениры и зазывают в кафе. Судя по интернет-источникам, карманников здесь также очень много.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

И вот уже виднеется наверху базилика Святого Сердца.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

Несколько лестничных пролётов, успешных попыток увернуться от всевозможных мошенников, пытающихся заработать на доверчивости туристов, и мы оказываемся на самом верху.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

Сверху открываются виды Парижа. Вот только Эйфелева башня скрылась за густой растительностью, её практически не разглядеть.

Париж — Монмартр

Возле собора кипит туристическая жизнь: играют музыканты (причём довольно виртуозно), желающие заработать продают воду в «золотых» бутылках и цветы.

Париж — Монмартр — Уличные музыканты

Заглянули внутрь базилики Святого Сердца. Прослушали историческую справку, присоединившись к группе русскоговорящего гида.

Паровозик ожидает туристов, но уже для спуска вниз. Но, а мы снова своим ходом.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

Возвращаемся в город и делаем небольшой круг по 9 округу Парижа, в окрестностях нашего отеля.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

Заглянули в расположенные друг за другом пассажи: пассаж Вердо и пассаж Жофруа. Многие туристы заглядывают сюда как в музей. И это не удивительно: обстановка вполне музейная, необычно украшенные витрины, стеклянный потолок, множество антикварных лавок, художественных мастерских, старая деревянная мебель в кафешках. Здесь мы купили французские круассаны и пончики.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

Улица Роше нависает над Мадридской улицей.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

В середине дня, наконец-то, добрели до отеля, предварительно купив продукты на обед, не забыв при этом о французских багетах. Небольшая кухня в нашем номере позволяла иногда готовить обеды самостоятельно.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

Сегодня нас ждёт вечерняя прогулка по городу, поэтому днём мы решили немного отдохнуть.

А вечером снова в центр. По пути к Нотр-дам-де-Пари проходим мимо церкви Оратории Лувра.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

Желающих попасть на органный концерт в соборе много, но мест всем хватает. Концерт длился примерно час. Немного непривычно сидеть на концерте спиной к исполнителю, смотря в статическое убранство собора. Но тем не менее, концерт нам понравился, насладились звуками звучащего органа.

Париж — Нотр-Дам-де-Пари — служба

К тому моменту, как вышли из собора, уже зажглась вечерняя подсветка. И далее уже по освещённому ночными фонариками городу мы продолжили прогулку вдоль Сены в сторону Эйфелевой башни.

Париж — вечерний Нотр-Дам-де-Пари

В определённые моменты статическая подсветка башни на несколько минут оживает, и можно наблюдать своего рода световое шоу.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

Сад Трокадеро в вечернее время полон романтики: много парочек, отдыхающих. Пронырливые торговцы разносят и предлагают шампанское и цветы. Крутятся французские карусели. Жизнь кипит.

Париж — вечерний сад Трокадеро

Париж — Подсветка Эйфелевой башни

Домой возвращались на метро, понимая, что пешком идти слишком далеко. Причём в метро проехали бесплатно: турникет не валидировал билеты, а местные помогали неопытным туристам пробираться в метро, придерживая дверцы турникетов.

Франция + Амстердам (3 часть. Париж)

За третий день прошагали 19 км.