Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 31 марта 18:50
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Париж — Франция Апрель 2017

День второй. От Елисейских полей до Эйфелевой башни.

С погодой нам повезло. Поэтому встаём пораньше, чтобы успеть побольше посмотреть.

Город просыпается, но уличные кафе ещё пусты. Официанты уже подготавливают столики для первых посетителей, заваривают ароматный кофе.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

Большие мусоровозные машины объезжают квартал за кварталом, очищая город от накопившегося мусора. На задних подножках таких машин едут, как правило, два работника, которые знают все точки скопления мусорных баков. Они по очереди, опережая машину, соскакивают с подножки, добегают до баков и выставляют их на тротуар, чтобы машине было удобно захватывать. Весёлые ребята: шутят, превращая свою работу в интересную игру. На этом фото работник с левой подножки уже убежал вперёд подготавливать баки, пока машина стояла на красном светофоре.

Сегодня наш маршрут лежит в самое сердце Парижа: Елисейские поля, Эйфелева башня. Это самые туристические места. Но увидеть их нужно, не смотря на бональность.

Проходим мимо Елисейского дворца. Вся территория огорожена высоким забором. По периметру на дороге и в скверах патрулирует полиция. Возможно так происходит всегда, или же это связано с перестрелкой, которая случилась накануне на Елисейских полях. Из новостей мы узнали, что был убит один полицейский, оцеплен центр города. Не совсем приятно, особенно зная, что нам предстоит гулять в самом центре.

И вот они, Елисейские поля. Широкая улица с автомобильной дорогой по центру и бульварами с зелёной зоной по краям. Улица длинная, множество магазинов, ресторанов, кафе и отелей. Никакого ообого впечатления на меня не произвела.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

Заглянули в салон Renault. Существует он не для продажи автомобилей, а скорее для рекламы. Здесь можно увидеть необычные модели авто на фоне мини-Эйфелевой башни, посидеть за рулём гоночной машины, посоревноваться с интеллектуальной машиной в скорости прыжков, купить сувенирную продукцию.

После длительной прогулки по Елисейским полям выходим к площади Шарля де Голля и расположенной на ней Триумфальной арке. Попасть к арке можно по подземным переходам. При желании можно забраться внутрь, залезть наверх и рассмотреть город с высоты. Все поверхности арки украшены скульптурами и барельефами, рассказывающими о победах наполеоновских войск. Перечислены многочисленные русские города, захваченные Наполеоном.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

Движемся дальше в сторону Эйфелевой башни. И вот она уже показалась между домами.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

Знакомство с Эйфелевой башней начинаем с площади Трокадеро и 11 ноября 1918 года. Площадь расположена высоко, и башня со всеми окрестностями оказывается как на ладони.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

Спускаемся по лесенке вниз. Длинная полоса исскуственных водоёмов, цветущие деревья, сквер, лавочки и зелёные газоны — всё предназначено для отдыха. Посидели немного в тени, перекусили и отправились знакомиться с башней поближе.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

Эйфелева башня возвышается на берегу Сены. Вокруг неё расположены многочисленные знаменитые французские карусели со скачущими лошадками. По вечерам они ярко подсвечены и мигают своими многочисленными разноцветными лампочками.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

Чтобы попасть на территорию Эйфелевой башни, необходимо пройти строгий контроль: охрана проверяет все вещи, просит пройти через металлическую рамку. Нам повезло: очередь была небольшая. Но в моменты туристических пиков желающих оказаться внутри наверняка значительно больше.

И вот мы под башней. Рассматриваем снизу её металлические конструкции. Желающие попасть наверх стоят в ещё одной очереди. Лифты поднимают по наклонным «ножкам» на разные уровни. Мы наверх решили не подниматься.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

Прошлись по Марсову полю, посидели на газоне.

Далее наш маршрут лежит к Дому Инвалидов. Охрана, досматривающая при входе на территорию, оказывается русскоговорящей. Это немного приятно удивляет.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

Расстояние мы сегодня прошагали довольно приличное и изрядно устали. И тем не менее направляемся в уже знакомый нам Латинский квартал. Здесь нас ждёт долгожданный обед. Решаем попробовать местный фаст-фуд. Заманчивее всего выглядят многочисленные арабские кебабы, на них и останавливаемся. Кебабы здесь представлены в различных комбинациях, но почти все подаются с картошкой фри.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

Решаем заглянть в Нотр-Дам-де-Пари. Очередь перед входом небольшая, и мы довольно быстро проходим пост досмотра. Оказываемся внутри легендарного собора.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

Полумрак огромного помещения, мерцают свечи, разными красками переливаются мозаичные окна.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

В соборе проходила служба для верующих. Все остальные могли спокойно гулять по периметру, рассматривая внутреннее убранство. Мы ещё вернёмся в собор в другой день вечером, чтобы послушать органный концерт, который здесь регулярно проводится для всех желающих по субботам.

День близится к завершению, и нам пора возвращаться в отель. Идти до него от центра, как мы помним, не так уж и близко.

Наш путь проходит по знакомым тропам: через Лувр и сад Тюильри.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

Не упускаем возможность немного отдохнуть у фонтана.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

Церковь Мадлен завершает наш день знакомств с городскими достопримечательностями.

Франция + Амстердам (2 часть. Париж)

За второй день прошагали 19 км.