Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)
Юрий Ким-Серебряков
был 22 апреля 9:49

Краби — Таиланд Февраль 2017

Краби 2017

Дневник зимовщика-4

Предыдущая часть

07.02.2017

Сидишь так иногда в кафешке, думаешь: «Вот сейчас допью кофе, поеду туда, поеду сюда, сделаю то-то…»
А оно вдруг кааак ливанет!

08.02.2017

Расскажу про пляжи в Краби.
Невзирая на то, что это материковая часть Таиланда, пляжи здесь довольно разнообразные. Есть пологие, есть крутые, песчаные и каменистые, маленькие бухты, широкие длинные отмели, с нависающими скалами и пещерами, в общем, на любой вкус.
Единственный минус — место это популярное, и найти купабельный пляж, чтобы вокруг еще не сидело несколько сотен туристов, довольно проблематично. Но и это возможно, если сесть на байк и уехать подальше от обитаемых мест.
Представляю, насколько здесь было хорошо лет десять назад, когда народу было на пару порядков поменьше.
Самый популярный и населенный — пляж Ао Нанг. Здесь рядом довольно развитая инфраструктура, поэтому все, кто хочет жить в пешей доступности от моря, селятся поблизости. Вечером на улице пробки, отовсюду звучит музыка, трансвеститы зазывают на шоу, в общем — обычный такой тайский walking street.
В пятнадцати минутах на байке — пляж Клонг Муанг. Здесь народу поменьше, сам пляж совсем не хуже, а если отъехать еще чуть е в сторону и засесть близ резиденции принцессы Таиланда, то там вообще островок спокойствия.
На полуострове Рэйли, куда надо ездить на лодке с Ао Нанга за 200 бат туда-обратно — несколько пляжей. Все довольно красивые, но людьми все заполнены так, что по берегу идешь, словно по метро в час пик.
Острова нацпарков я сейчас в расчет не беру, туда каждый день ездить — разоришься, поскольку лодка стоит 2200 бат, да еще 300–400 бат с носа составляет государственный сбор за посещение.
Есть и еще несколько пляжей: Туб Каек — чуть дальше Клонг Муанга, Нопарраттара — примыкает к Ао Нангу, и т. д., но они все довольно мелкие, даже в прилив, и купаться там проблематично.
Но в целом, выбор тут есть, море везде чистое, так что с пляжным отдыхом никаких проблем:)

09.02.2017

Вот всегда на мирном, вальяжном отдыхе найдется место для подвига. Ну, ладно — Непал, там понятно было, что хошь-не хошь, а по горам полазить придется. Но тут-то чего нас понесло?
1260 ступеней! И ведь лазили мы уже, и на Monkey Temple в Хампи, и на Монтсеррат в Испании, и на всякие водопады на Филиппинах. Но Tiger Temple в Краби — это вот прямо голубая мечта степ-аэробики. Молодые спортивные мужики поднимались наверх и падали. Меня вообще аритмия прихватила, когда до конца оставалось ступеней 200, пришлось присесть на камешек, и минут 20 расслабляться.
Но ничего, выехали мы с запасом, так что даже на закат посмотреть свысока успели. В общем, виды там красивые, горы, ступы, золотые будды, обезьянки бегают, но ноги сегодня побаливают:)

10.02.2017

Пляж Лонгбич, расположенный между Клонг Муангом и Ноппараттарой, внешне — просто идеален. Тишина, спокойствие, ласковое тихое море, сосны на берегу, мангровые заросли на краю, песочек белый, вода прозрачная — просто все признаки баунти. Сидишь в шезлонге, потягиваешь холодное пиво, лениво фотографируешь окрестности — красота!
Единственный минус: купаться там не особо приятно. Мелко, дно илистое, да еще, говорят, какие-то песчаные блохи кусаются. Нас, правда, не трогали, видно у них не сезон охоты на нас:)
Когда же начинается отлив — там вообще дно обнажается метров на триста от пляжа, не то, что купаться невозможно, даже просто до воды идти надоест.
Ну, зато красиво, тихо и полный релакс;)

11.02.2017

Нас сегодня поливает с завидной периодичностью, даже купались под дождем с утра. Правда, в дороге под дождь ни разу не попали, все как-то-либо в море, либо в доме, либо в кафешке. Что хорошо, ибо рулить байком, когда тебе заливает глаза тропическим ливнем — не самое веселое занятие:)

12.02.2017

В 2007 году мы первый раз приехали в Таиланд, я вышел на ближайший пляж, и был более всего удивлен тем, что такая красота так мало используется. На километр вокруг было две европейских туристки, мирно читающих книжки в тени кокосовых пальм.
С тех пор многое изменилось, на том самом пляже сейчас не протолкнуться, да и окрестные острова стали неумеренно популярны. Но и сейчас еще можно найти места, на которых не только нормальное купание, но и по берегу возможно пройти, не задевая плечами встречный поток туристов.
Правда, ездить для этого с каждым годом приходится все дальше и дальше.
На фотографиях — Краби, пляж Клонг Муанг.

Дневник зимовщика - 4

Тайные тайские технологии: башня контроля погоды.

13.02.2017

Продолжаем небольшие экскурсии по пляжам Краби.
Нопарраттара: слегка дождливо, почти закат, совсем отлив.
Купаться тут даже в прилив можно только ползком. Зато по малой воде легко дойти пешком до соседних островков, а вот там уже более-менее нормально. Ну и детям простор и раздолье — бегай за крабами, собирай ракушки, топай по лужам и кидайся грязью в свое удовольствие:)