Турист Никита Белов (Beluginis)
Никита Белов
был 22 апреля 19:18

Круиз Куба и Карибы 134!

+ 2 города — Куба, Каймановы острова, Ямайка, Гондурас, Белиз, + 1 город — Мексика Февраль 2017

Круиз стартовал 07.02.2017 по 21.02.2017 с Гаваны. Почему пал выбор на этот круиз — он безвизовый и захватывает 6 стран (Куба, Мексика, Белиз, Гондурас, Каймановы острова, Ямайка). Путешествие осуществили вдвоем с супругой, деток оставили с бабушками.

Круиз Куба и Карибы 134!

Стоимость путевки составила 130 т.р на двоих + перелет Аэрофлот 88 т.р. + собой взяли 60 т.р., итого бюджет поездки составил в районе 280 т.р.

Не обошлось без экономии, к примеру, на корабль я пронес в пластиковых бутылках 2 литра водки, что позволило сэкономить в районе 13 т.р.

Дорога из Москвы в Гавану заняла в районе 11 часов, до корабля добрались на автобусе от круизной компании. Из Гаваны наш корабль отправлялся только через два дня, поэтому переночевав мы пошли гулять по Гаване.

В этом фото вся Гавана:

Круиз Куба и Карибы 134!

Прогулка по этому городу не вызвала удовольствия — сплошная нищета, грязь, да и сказать честно безработные черные граждане не внушали доверия.

Круиз Куба и Карибы 134!

Было решено отправиться на пляж Тарара, остановив такси и сторговавшись до 10 кук мы отправились путь. Ехать было в районе 20 км. Сказать честно цены на такси ……. считайте за 20 км взяли 10 кук (700 рублей).

Пляж Тарара находится в коттеджном поселке при входе в который попросили оплатить по 5 кук с человека. Пройдя один км до моря по заброшенному коттеджному поселку (в большей части дома заброшены) мы оказались на длинном песчаном пустом пляже. Море было чистое, песок мелкий, купаться было одно удовольствие. Обратно доехали тоже с помощью такси.

Круиз Куба и Карибы 134!

На третий день мы все-же чуточку привыкли к местному колориту и уже смелее гуляли по улочкам Гаваны, пили местный мохито.

Думаю, про жизнь на корабле вы представляете, так что описывать не буду. Кормили нас на отлично, главные воспоминания с корабля это еда)

Круиз Куба и Карибы 134!

На заметку для тех, кто будет стартовать с Гаваны, в этом порту охрану с рамками на корабль осуществляют местные граждане, и им глубоко наплевать на алкоголь, который вы проносите на корабль. Я в середине круиза проносил до 3 литров рома.

Вечером третьего дня мы стартанули из Гаваны в сторону Белиза. Четвертый день проходил в море, который запомнился как — еда, еда, еда и конечно же солнечные ванны у бассейна с книжкой.

Круиз Куба и Карибы 134!

Первая остановка была в городе Белиз одноименного государства Белиз. В данной стране нас заинтересовали пирамиды Мая, поэтому мы заказали у круизной компании экскурсию в город Мая Альтун-Ха. Экскурсия была простенькая привезли — показали — увезли) В общем конечно пирамиды впечатлили, но ожидания были больше.

Круиз Куба и Карибы 134!

Страна Белиз не богатая, дома в основном на сваях, потому что много ядовитых змей. После экскурсии было время погулять по городу, но смотреть там было нечего. Самое древнее здание датировано 19 веком.

Круиз Куба и Карибы 134!

На шестой день путешествия корабль причалил к острову Роатан страны Гондурас. За 10 евро с человека мы добрались до ближайших оборудованных пляжей где нам предоставили лежак, вайфай на территории местного отеля.

Круиз Куба и Карибы 134!

В общем уже начали закрадываться мысли, что этот формат отпуска дня нас супругой не подходит, нас тянет на север и в приключения.

Сколько детей на фото?

Круиз Куба и Карибы 134!

Седьмой день корабль приплыл в Коста-Майя Мексика, здесь мы отправились на местном тук-туке на пляж за 3 бакса с человека, который находился в 3 км от порта. Была ветреная погода и купаться желания не было, поэтому решили назад пойти до порта вдоль моря. Это была ошибка — когда дошли к порту, тропинка уперлась в высокий забор, по пути бегали крабы и огромные игуаны, на подсознании казались везде змеи)))) Выбора не было и пришлось через море перелазить забор обмочившись по грудь.

А вот и забор))

На территории порта было много магазинов с адскими ценами, рассчитанными на американского туриста. Бутылку текилы дешевле 40 баксов не продавали, даже не помогало им разъяснение, что в Москве она стоит 15 баксов. Так же был большой бассейн — в котором мы и провели оставшееся время.

На восьмой день наш корабль остановился на острове Хувентуд Республики Куба. Этот остров считается заповедником, остановка была на пол дня ради купания на диком пляже. Мы с супругой сошли одними из первых на берег, и пошли сразу гулять по пляжу. На пути нам попадались огромные пустые раковины, которые мы под страхом, но все-таки доставили домой.

Круиз Куба и Карибы 134!

Вот так закончился наш первый круиз и сразу же начался второй, наш корабль стоял в Гаване опять двое суток, поэтому мы отправились на изучение нового пляжа. Выбор пал на пляж Бакуранао.

Круиз Куба и Карибы 134!

Данный пляж с виду оказался симпатичным, а на деле грязный, с приставанием местных торгашей. На дне моря валялось очень много мусора. Не советую.

Круиз Куба и Карибы 134!

Далее опять день в море, и Ямайка. За 5 баксов доехали до пляжа и провели день на пляже. Ямайка запомнилась обкуренными местными жителями. В стане разрешено употреблять марихуану, поэтому каждый черный житель жевал косячок.

Круиз Куба и Карибы 134!

Каймановы острова — дорогой американский куророт. Сами острова являются офшорами Англии, поэтому тут царит порядок. Пляжи белоснежные, прямо белая мука. Дороги идеальные, дома все отличные. Самое приятное впечатление оставила именно это страна. Мы окунулись в порядок, после предыдущих опасных стран.

Круиз Куба и Карибы 134!

Крайняя остановка была в Мексике в порту Косумель, вот тут мы попробовали снорклинг, но это оказалось не впечатляюще (ныряли до этого на красном море). Главным достопримечательностью тут для нас стал огромный супермаркет у порта, где мы закупились подарками домой по приемлемым ценам.

Круиз Куба и Карибы 134!

День рождение встретили в Гаване поедая лобстера в томате и попивая мохито.

Круиз Куба и Карибы 134!

Общий вывод: Еще — нет! Норвегия, Исландия — ДА!