Турист Mariposa_Viaja (mariposa_viaja)
Mariposa_Viaja
была 13 марта 12:52

Занзибар Северный, Занзибар — Танзания Ноябрь 2016

О моих общих впечатлениях о Занзибаре читайте в моем первом рассказе-обзоре.

Сказочный Занзибар — Нунгви. Часть 1

Теперь хочу написать о «частностях» и особенностях отдыха в таком экзотичном месте — части Танзании площадью 1666 км².

В отеле Amaan Bungalows в Нунгви (https://www.tourister.ru/go/04b904) мы жили 10 ночей. И могу сразу сказать, что это достойный отель.

Заселение было уже вечером, когда стемнело. Персонал очень приветливый. Забронирован номер был обычный — garden view, но нам дали номер D-11 около бассейна в одноэтажном здании на 4 номера. Очень хорошее местоположение номера — все близко: бассейн, ресторан, океан. Лучше комнаты, номер которых начинается на S. Это два двухэтажных здания у бассейна. Сам номер так себе. Большой, с одной большой кроватью (но почему-то какая-то она была короткая, ноги свисали с нее). Матрас вообще беда — старый, порванный и проваливающийся под весом тела. Лично мне спать было неудобно.

Сказочный Занзибар — Нунгви. Часть 1

В номере очень мало мебели. Был один маленький столик у кровати, стол и зеркало над ним, один стул. Какое-то подобие шкафа, висело на стене, в котором была штанга для вешалок (и штук 5 вешалок на ней), и ниша с дверцами, в которой стоял сейф. Короче, вещи класть было некуда, лежали в открытом чемодане на полу(((. Плюс номера — кондиционер, холодильник и потолочный вентилятор над кроватью. Ванная комната с несъемным душем, нагревателем воды — вода текла то холодная, то горячая, приспосабливаешься)). Мыло лежало как наше хозяйственное, не мылилось (мы брали свое мыло с собой). Зубы чистить и полоскать рот ТОЛЬКО покупной водой из бутылок!!! Еще беда с розетками — в комнате была одна под плоскую вилку с тремя контактами (переходник у нас был свой, но говорят можно взять под залог на ресепшене) и в ванной одна под нашу вилку. Рекомендую брать с собой удлинитель!!! Очень пожалела, что не взяла. Во время ну очень сильного тропического ливня закапала вода с потолка на пол, левее от кровати)). В целом, номер обычный, жить можно, но главный минус — недостаток мебели. Убирали очень хорошо, по требованию, нужно вешать табличку. Украшали кровать цветами — приятно и очень красиво. После каждой уборки оставляли по 2 бутылки воды 0,33л. В магазине вода стоит бутылка 1л — 1000 шиллингов (0,5 $).

Питание брали только завтраки, и правильно сделали, ни в коем случае не берите завтрак-ужин. Ужины в отеле дорогие. Мы ели на пляже в Baraka, это если идти по пляжу направо. Там к заходу солнца выставляют прямо на песке столики (синие скатерти), сидишь, ждешь заказ и смотришь на закат…. Красотища!

Сказочный Занзибар — Нунгви. Часть 1

Завтраки в отеле, мягко говоря, не очень…. Это самые плохие завтраки из всех стран, где мы были…. А нет, хуже были только в Индии. Нас спасли привезенные из России в сумке-холодильнике мясные и сырные нарезки!!! Там этого нет! Даже овощей свежих не было — помидоров, огурцов… Из выпечки были только пончики и круассанчики маленькие. Из фруктов — вкусненные ананасы (после настоящих тропических ананасов наши привезенные и в рот не полезут), бананы, арбуз, папайя. Ну и омлет, яичница спасали ситуацию)). Время завтрака в отеле с 7.30. Но в последний день, нам надо было рано уезжать и мы пришли на завтрак раньше на полчаса, без проблем нам пожарили яичницу и мы поели.

В честь скорых праздников, территорию приукрасили по-новогоднему:

Сказочный Занзибар — Нунгви. Часть 1

Можно принести с собой бутылочку чего-нибудь и распить ее за столиками на территории. С нами в чемодане прилетела вот эта бутылка испанского вина, которую мы купили год назад с другой стороны Африки — на Канарах!

Сказочный Занзибар — Нунгви. Часть 1

Океан и пляж — просто обалденные!!! Вода — нереального цвета, песок — мельчайший и белоснейжейший. Волнами выбрасывает очень много ракушек разных форм, цветов и размеров.

Так получилось, что мы прилетели в полнолуние. И в первое наше утро был самый сильный отлив (хотя писали, что в Нунгви отливов почти не ощущается, но в полнолуние, видимо, даже в Нунгви они есть). Было очень интересно ходить по дну, где только недавно была вода! Нашли много звезд и ежей, и различной другой живности! Очень интересно!

Сказочный Занзибар — Нунгви. Часть 1

А местные тоже ходят с ведрами на голове и что-то собирают.

После обеда был самый сильный прилив, вода была прямо под сваями отеля.

Сказочный Занзибар — Нунгви. Часть 1

В дальнейшие дни вода уходила все меньше и меньше, купаться можно было всегда. Приливы и отливы случаются 2 раза в сутки. График низкой и высокой воды висит на ресепшене на улице, где стоят кресла.

Если стоять на пляже лицом к океану, то вот такой вид справа:

Сказочный Занзибар — Нунгви. Часть 1

И вот такой вид слева от отеля:

Самое яркое впечатление о Занзибаре — это необыкновенный Индийский океан, белоснежные пляжи, на которых очень (думаю пока еще) мало людей (что очень и очень радует!!!) и красивая природа — очень много зелени, бесконечные пальмовые рощи.

Но! Все эти впечатления ОЧЕНЬ портят бичбои и ряженые «масаи»! Это просто кошмар….реально…на пляж нельзя спокойно выйти, сразу к тебе стягиваются ОНИ….предлагают экскурсии, проводить в магазин, всякие нелегальные вещи…. По началу не напрягало, говорили — «нет, спасибо, ничего не нужно» и уходили, они еще метров 10 идут за тобой… потом отстают. Но к концу нашего пребывания там, реально хотелось уже послать всех куда подальше!!!! Где-то читала, по отзывам, что так много приставал появилось в последние лет 5, потому что прилетает все больше и больше туристов — а это для местных деньги, очень хороший способ заработать…. Вот такой очень «толстый» минус…

Сказочный Занзибар — Нунгви. Часть 1

Бассейн в отеле хороший, каждое утро его чистят. Лежаков мало, мы каждое утро занимали их перед завтраком. Солнце — термоядерное (экватор ведь). Палит с самого утра и вплоть до 16:30… Восход был где-то в 5:45, заход — в 18:30. Без зонта лежать не советую. В первый день обгорела даже через зонт!

Сказочный Занзибар — Нунгви. Часть 1

Погода. Мы были в так называемый «сезон коротких дождей». Дождь был 4–5 дней из 12. Прямо настоящие тропические ливни, до обеда солнце — после обеда ливень, потом опять солнце. Один день было вообще целый день пасмурно и дожди, вечером даже прохладно было. А так, все дни 32–35 градусов. Очень жарко) Вечером же было хорошо, ветерок с океана освежал и давал передохнуть от дневной жары.

Сижу в бассейне под тропическим ливнем — какой же кайф!

Сказочный Занзибар — Нунгви. Часть 1

Насекомые и живность. При заселении в номер по полу бегали муравьишки. Первый этаж все-таки. Но потом они куда-то убежали, и больше никакой живности в номере не было. Над входной дверью под крышей жили маленькие геккончики))). Комаров не видела, никто не кусал, но прививку от желтой лихорадки делали (хотя в аэропорту сертификат никто не проверял), таблетки от малярии не пили.

Продолжение рассказа читайте здесь Сказочный Занзибар — Нунгви. Часть 2.