Турист Елена Каткова (Elena0604)
Елена Каткова — была 9 декабря 2023 15:21

Мальдивы Август 2015
Water Villas - Meeru Island Resort and Spa

Выбирая остров на Мальдивах, мне пришлось сильно призадуматься… Хотелось подешевле, насколько это возможно на Мальдивах… А еще, чтобы остров был достаточно большой для постоянных пеших прогулок. И еще — чтобы от аэропорта, острова Хулуле, было не очень далеко добираться. И не гидропланом, так как на них — очень дорого, нам подошел бы только скоростной катер. Паром для нас отпадал, не люблю медленные посудины:). И еще мне хотелось отдельный домик, не так, чтобы двух-трехэтажные корпуса. Хотелось реального релакса, чтобы сверху или снизу никого не было слышно. А в идеале — вообще хотелось найти остров, где семьи с детьми жили бы в одной части острова, а пары без детей — в другой. Так что у меня было над чем поскрипеть мозгами… В результате родился остров Meeru или Мируфенфуши, который удовлетворял всем требованиям (фото из интернета, остров — справа на карте, севернее Мале):

Знакомьтесь: остров Мируфенфуши. Пять дней босиком...

Пишут, что это один из самых больших островов среди других Мальдивских островов, находящийся в Северном Мале (атолл Каафу). Везде, почему-то, указаны разные размеры острова, ну можно сказать так: примерно полтора километра в длину и 600–800 метров в ширину. А если выразить это по-другому, то мы обходили остров по кромке воды где-то за час, неспешно гуляя. Остров расположен в самом центре живописной лагуны, в 37 километрах от столицы Мальдивских островов — Мале. Первые туристы появились на острове Мируфенфуши в 1977 году, и спустя всего 10–11 лет остров был полностью реконструирован.

Добраться сюда можно от острова-аэропорта Хулуле скоростным катером, время в пути будет зависеть от погодных условий, ну и от капитана катера:). Мы приготовились плыть минут 45–60, ан нет, наш капитан — «шумахер» домчал нас до пирса острова за 35 минут, специально засекала. Каким-то фантастическим способом нас в аэропорту «вычислили» и ждали мы катер отеля Meeru Island Resort and Spa, что на острове Мируфенфуши, совсем недолго, максимум минут двадцать. На катере нас снабдили питьевой водой и под брызги волн помчали к пирсу нашего отеля. Кстати, пирс на острове расположен на западной стороне и, хотя на этой стороне можно было наблюдать роскошные закаты, но жить на западной стороне острова я бы вам не рекомендовала — здесь волны все время несут к берегу траву. Ну, по крайней мере, так было в августе. Поэтому к стороне, где расположен пирс, мы ходили просто закаты фотографировать, купаться же лучше на восточной стороне, где риф. Трансфер скоростным катером нам обошелся в 150 долларов с человека в обе стороны. Кстати, у отеля Meeru Resort — несколько катеров, нас привезли небольшим катером, может быть поэтому мы добрались быстрее. А назад везли на совсем большом, вместительном катере, много человек выписывалось в тот же день, что и мы.

Знакомьтесь: остров Мируфенфуши. Пять дней босиком...

На острове — два ресепшн — на западе и на севере. Нас с пирса работники отеля привели в западный, который ближе к пирсу. Ну, естественно, приветственные напитки, освежающие салфетки и проч. проч. «расшаркивания». Затем последовал милый вопрос, помочь ли нам заполнить check-list на английском? Помню, на ресепшн работала русская девушка, пусть она меня простит, я забыла как ее звали, но спасибо ей за помощь в организации нашей утренней рыбалки. Среди приехавших в тот день на остров только мы с мужем были из России, еще с нами приехала пара китайцев, англичан и семья арабов. Все. Говорят, в конце августа на Мальдивах — не сезон. Ерунда, на Мальдивах все время — сезон:). На ресепшн я быстренько заполнила все требуемые бумажки на английском, освободив русскую девушку от этого пренеприятнейшего занятия. Кстати, ресепш очень уютный, пол покрыт нежным песочком и мне сразу захотелось разуться:

Знакомьтесь: остров Мируфенфуши. Пять дней босиком...

На острове можно разместиться по-разному — есть комнаты (801–820) в одноэтажном здании в центре острова (называются Garden rooms, расположены буквой «п», они дешевле всего, потому что до пляжа топать надо, да и обслуживающий персонал острова рядом живет), есть еще подороже, но на берегу (северо-запад, юго-запад, юго-восток и восток) — эти одноэтажные бунгало симпатичные, недалеко от воды, среди растительности, называются Beach Villas. Карта острова — из интернета:

Вот эти домики-бунгало, вполне себе уютные, они есть просто Beach Villas (без джакузи), а есть Jacuzzi Beach Villas, с джакузи и душем под открытым небом. Если ваш выбор будет сделан в пользу такого размещения, то советую выбирать виллы 401- 418 на востоке, где купаться лучше:

Знакомьтесь: остров Мируфенфуши. Пять дней босиком...

Нам же, сразу по прибытии на ресепшн, предложили сделать бесплатный upgrade до самых элитных вилл, которые стоят на воде, я их называю виллы на сваях, а отель их именует Jacuzzi Water Villas, ну те виллы, с рекламных проспектов:

Может, вы подумаете, что я сумасшедшая, что отказалась от этих вилл на сваях? Отнюдь, у меня были свои резоны: представила, что океан штормит, бьет в эти сваи, пугает и не дает спать. Нет уж, я лучше к земле поближе… А потом, посмотрела я на эти ступеньки, по которым с этих вилл в воду надо спускаться — опасные они, зеленью какой-то поросшие. Нет уж, я лучше буду с берега в воду заходить, навернуться с этих ступенек запросто можно. А еще под этими сваями всегда акулки плавали и скаты-хвостоколы. Ниии, отказалась я, чем вызвала жуткое удивление работников ресепшн. Ну что ж, как говорится, suum cuique, не доросла я еще пониманием до такого кайфа.

А выбрали мы, после долгих совещаний тихими семейными вечерами, виллы у воды (Water Villas, которые в северо-восточной части острова (с номерами 503–529). Отдельные домики, джакузи под открытым небом, тишина, и только в прилив волны лизали краешки ступенек нашей виллы, да цапля прилетала, любила она оттуда добычу высматривать.

А вот семьи с детьми в этой части острова не размещают, только семейные пары, такова политика отеля. И кушали мы тоже в ресторане только для семейных пар (север острова). А семьи с детьми кушали в ресторане на западе острова.

Вот наш домик у воды. Подробнее про виды размещения (и видео) можно посмотреть здесь http://www.meeru.com/

Знакомьтесь: остров Мируфенфуши. Пять дней босиком...

И из домика столько красоты лицезреть можно было! Рассветы мы часто встречали, уж больно красиво, а за закатами прогуливались на запад острова. В самый же первый наш рассвет, с нами приключилось «запирание». У этих вилл два входа — один вход мы заперли, когда ложились спать, а чтобы встречать рассвет — вышли через дверь веранды, которая обращена к океану. Потягиваясь и позевывая (пять часов утра, однако) ждали рассвета с камерой наизготове. И даже не заметили, как захлопнулась дверь веранды, а открыть дверь можно только ключом, который остался внутри… И вот итог — рассвет встретили и на фотик «запротоколировали», можно и доспать чуток. Фигушки. Входная дверь закрыта изнутри и ключ, соответственно внутри, дверь веранды захлопнулась (мы элементарно забыли ее на «язычок» поставить). Муж — в трусах, я — в трусах и обмотана банным полотенцем. Вокруг — ни души… Че бы вы стали делать? Пришлось мне, как более «цивильно» одетой, босиком бежать на ресепшн за запасным ключом. Представляю, как ржал про себя ресепшионист, но к его чести, виду не подал. Вообщем, впустили нас в свой домик… Но мы потом с удовольствием ходили по острову только босиком. А про мобильные телефоны вообще не вспоминали.

Даже в ресторанчики и бары — босиком, комфортно так, везде полы покрыты тонким слоем нежного песочка. А всего ресторанов и баров я насчитала на острове около десяти.

Вот в этот, Asian Wok, мы так и не сходили

Знакомьтесь: остров Мируфенфуши. Пять дней босиком...

А это ресторан Farivalhu, для тех, кто с детьми и кто живет на западной стороне

и ресторан Maalan, который «adults only» для тех, кто на восточной стороне,

хотя он нам запомнился и в единственный за наше пребывание на острове дождливый вечер

На острове Мируфенфуши есть гольф поле, футбольное и волейбольное поля, бадминтон, большие шахматы, теннис и свой дайвинг центр (кстати, у них есть в прокате подводная камера GoPro). Ребята из дайвинг центра возят и на снорклинг.

Знакомьтесь: остров Мируфенфуши. Пять дней босиком...

А на утреннюю рыбалку мы записались на ресепшн. Итог рыбалки — муж раздосадован, а я ужасно довольна — много фоток рассвета на память осталось.

Было удивлением узнать, что на острове есть даже свой музей! Перед входом стоит огромный скелет голубого кита… А по музею нас водил и рассказывал…простой уборщик. Он там убирался, а тут — мы. С таким чувством рассказывал, ну лучше любого экскурсовода. Теперь я знаю, почему у некоторых мальдивских девушек волосы налево в пучок уложены!

Ну и, конечно, на острове есть спа — Duniye (в северной части). Нет, на массажи мы не ходили, времени жалко было…

Зато не жалко было времени на общение с природой

и живыми обитателями острова

и неживыми — тоже

И уж извините меня, как-то не удосужилась я бассейны на острове сфотографировать. А зачем бассейны на Мальдивах? На Мальдивах лучше всего — Океан!