Турист Lene (Lene)
Lene — был сегодня 12:22
???

Прага — Чехия Июнь 2014

Когда мы посещали зоопарк, то купили Тройскую карту, которая позволяла нам посетить Зоопарк, Ботанический сад и Тройский замок. В один день мы посетили зоопарк, ботанический сад, да ещё и павильон «Фата -Моргана» . Поэтому, посетив сии чудесные места и сев на холме, около часовни Святой Клары, в одноимённой винотеке, мы печально посмотрели на красивую панораму Тройского замка. Сил идти туда, увы, не было.

Сегодня с утра мы едем в Тройский замок. Бодро пришли к остановке автобуса № 112,который идёт в зоопарк и поехали к замку.

Прогулки по Праге-2014 (часть пятая)

Замком называть почему-то не хочется, ну может — быть дворец, летняя резиденция Штернбергов. Вокруг яркого дворца расположен красивый сад с лабиринтом, с фонтаном, со скульптурами. Приятный такой.

Лабиринт, на который мы смотрели, возвращаясь из зоопарка, внутри выглядит так. С территории лабиринта хорошо видна часовня Святой Клары и виноградники.

Прогулки по Праге-2014 (часть пятая)

Мы погуляли по лабиринту, встретили чешскую улитку.

И зашли в Тройский замок. Лестница украшена скульптурами. Скульптуры представляют сюжеты мифической борьбы Титанов с богами-олимпийцами.

Прогулки по Праге-2014 (часть пятая)

А внутри…фрески, фрески, ну просто итальянское палаццо. В императорском зале иллюзорная роспись, выполненная Андреа Поццо Абрахамом Годиным. Если смотреть на зал под разными углами зрения, то зал меняет свою форму и внешний вид. Но то ли у меня угол не тот или ещё что-то, но никакой иллюзорности я не заметила. Даже на скамеечку присев, и головой вертя во все стороны, не заметила. Не Поццо это, эх не Поццо. Пестровато, но красиво.

В залах представлены скульптуры, мебель, посуда, часто попадались печи.

Походив по замку-дворцу, мы снова вышли в парк по непарадной лестнице, но тоже очень симпатичной.

Дорожки прямые, растения расположены по чётким геометрическим линиям. Замок и сад очень гармоничны. На фоне яркой, сочной зелени контрастное и тоже яркое пятно-замок, создают ощущение единого продуманного ансамбля.

Закончив осмотр замка и сада, мы снова вышли к скале с сурикатами и сели на трамвай, который повёз нас в пролетарский район Жижков. Там мы ещё не были.

Прогулки по Праге-2014 (часть пятая)

Первоначально мы даже хотели остановиться в этом районе в отеле «Ольшанка»,но узнав что местность там холмистая, я передумала, так как в тот год я была хромоножкой.

Как только, мы прошли немного вверх по дороге, на глаза нам попался вышеназванный отель. Большой отель. Недалеко от отеля Жижсковская телебашня. По дороге к ней мы зашли в Музей армии Чехии. Экспонатов в музее немного.

Плакаты времён войны.

Статуя народному герою, предводителю гуситов в гражданской войне Яну Жижке. В руках он держит палицу — оружие гуситов. В честь героя и назван район — Жижков. Район спокойный, транспортное сообщение отличное, как везде в Праге. Много кафе, магазинов, пивных.

За статуей находится здание — музей Яна Жижки. Сверху открываются довольно хорошие виды на Прагу. Только обилие зелёных насаждений, что само по себе здорово, закрывают немного обзор.

Прогулки по Праге-2014 (часть пятая)

Ян Жижка — талантливый полководец, не проигравший ни одного сражения. Он был суров и жесток, борясь за свободу своей страны. Родился в Южной Чехии, в семье чешского рыцаря. Жижка был слеп на один глаз, за три года до смерти от чумы, которая одержала победу над несгибаемым командиром гуситов, он ослеп полностью, но продолжал командовать своей армией. По легенде, он завещал натянуть свою кожу на барабан, чтобы воодушевлять своих солдат и пугать врагов. Ян Жижка первый из военнокомадующих в Европе, разработал Воинский Устав.

Ну вот мы и подошли к телебашне. У подножия телебашни находится ресторан, часть столов стоит на свежем воздухе. В нём мы решили отдохнуть и перекусить.

Прогулки по Праге-2014 (часть пятая)

Жижсковская телебашня видна отовсюду. Её стальной шпиль вместе с островерхими крышами соборов -Тынским храмом, монастырем Эмуазы, пороховыми воротами, башней на Петрине холме украшает панораму города. Башня — самое высокое сооружение. Башня является символом города и на ней есть обзорная площадка, на которую мы не поднялись. По башне ползают вверх и вниз чёрные младенцы, каждый по 700 килограмм, авторства Давида Чёрного. Эти младенцы несут и техническую функцию-они уравновешивают конструкцию башни.

Обед был вкусным. После обеда, побродив вокруг башни, пошли на Вацлавскую площадь, чтобы сходить там ещё раз в Чёрный театр «Имидж»,посмотреть представление «Лучшее в Имидже».
Прошли мимо площади Иржиго с Подебрад, на площади расположен собор Пресвятого Сердца Господня.

Прогулки по Праге-2014 (часть пятая)

Вид также, как и у монастыря Эмуазы, необычный. Этот собор украшает плоская башня, украшением которой служат огромные часы. Мы сверили время и прибавили скорость, чтобы успеть к началу представления. Представление понравилось меньше, чем предыдущее «Африкания». Но всё равно интересно.

Проведённым днём в Жижкове и Тройском замке мы остались довольны.