Турист Альбина (mut-alya51)
Альбина
была 11 июля 2022 23:20

Волгоград, Астрахань, Нижний Баскунчак, Тамбов — Россия Август 2016

На машине отправились из Ярославля. Первая остановка была в Тамбове. Но так как нас встретил ливень, толком нам ничего не довелось увидеть(((

Автопутешествие от Москвы до Астрахани

Дальше дорога шла на Волгоград. Но Волгоград нас тоже встретил ливнем. Несмотря на дождь мы попытались подъехать к Мамаеву Кургану, но всвязи с дорожными работами, навигатор нас кружил по городу и мы решили его отложить на обратный путь. Двинулись к Нижнему Баскунчаку. В принципе это была наша основная цель. Итак мы выехали в 23 часа из Ярославля и были на Баскунчаке в 01.00 следующего дня. И, ожидаемо, Баскунчак нас встретил ливнем, но на этом дожди и закончились. На Баскунчаке мы сняли дом частный за 500 руб в сутки. Это поселок, без всяких достопримечательностей, без магазинов одежды. Рынок есть, но один раз в неделю по четвергам. Основная цель -это соленое озеро Баскунчак. Познакомились на озере с одним мужчиной, больным псориазом. Дак вот он поделился своим мнением о лечении на Баскунчаке. Он каждый год приезжает сюда, потому что ему здешнее озеро больше помогает, чем Мертвое озеро в Израиле. Один минус-это сервис. Не смотря на 21 век, на Баскунчаке так и не сделали комфортным отдых для туристов, хоть и поставили душ платный, но до него еще идти надо. А когда на тебе застывшая соль, то каждый шаг дает о себе знать. А вот на Мервом море сервис, но вода менее лечебная. Вроде Баскунчак солонее Мертвого моря в несколько раз…можно погуглить. Имейте ввиду, что есть дальний пляж и ближний.

Это ближний пляж

Это дальний пляж

Автопутешествие от Москвы до Астрахани

До ближнего 500 руб на УАЗ, до дальнего 1200 руб. Не пожалейте денег и побывайте на дальнем пляже. они отличаются объемом и глубиной. В этом озере можно спокойно спать или читать газету. Что в принципе и произошло, когда мой муж уснул на воде под солнышком и храп слушали все. Обязательно берите с собой пять литров воды. Хотя бы между ног сполоснуть или глаза, если попадет вода. Обязательно купайтесь в тамках, солянные камешки впиваются в ногу. Можно, конечно от дома дойти пешком, но обратно лучше брать машину. Но так как у нас компания была ленивая, мы скидывались и брали машину на всех. На баскунчаке есть профилакторий, где можно сделать массаж за 400 руб, но его делают после прохождения осмотра врача в местной поликлиннике. Также можно приобрести лечебную грязь за 200 руб 5 литров при выезде с озера или спросить у водителя. У нас водителем был хозяин дома, у которого мы снимали жилье. У него же мы договаривались и об экскурсиях. Так как мы были 3 дня, то позволили себе только одну экскурсию на гору Богдо. На экскурсию вроде по 300 руб потратили.

Автопутешествие от Москвы до Астрахани

После баскунчака мы поехали на базу «Поплавок», где жили в автокемпинге 2400 руб в сутки на всех. Там находятся разные домики и хоромы, но все было занято. Там в основном занятие рыбалка и купание. Так как у нас был автокемпинк, то кухня рбщая, туалет душ отдельно. На территории кафе, мангал, сушка для рыбы, прокат лодок. Провели там 7 дней.http://mirturbaz.ru/russia/astrahanskaya/baza-poplavok?yclid=3321672537281401755

Автопутешествие от Москвы до Астрахани

Во время проживания на базе мы посетили недалеко от базы место Сарай-бату, где снимали фильм «Золотая орда». Ехали час до Харабалинского района.

Автопутешествие от Москвы до Астрахани

Так же на один день съездили в Астахань. Посетили кремль и прогулялись по набережной.

Автопутешествие от Москвы до Астрахани

После базы отдыха мы поехали обратно. и, конечно заехали в Волгорад на Мамаев Курган.

Автопутешествие от Москвы до Астрахани

До дома хотели добрать через Воронеж, но уезжили из Волгограда опять в страшенный ливень. Поэтому, все запланированные достопримечательности пришлось отменить. Но если Вам повезет с погодой, Вы можете сами устроить себе экскурсии проезжая города. В итоге поездка обошласть на двоих на 13 дней примерно 26 т.р. с бензином и со всем остальным. Так что пожариться на солнышке, покупаться в соленой воде и подлечиться можно и у нас в России.